LINUX.ORG.RU

PRIME Syncronisation и PRIME Offload - совместимы ли?

 , , ,


0

1

Решил установить последний девуан и настроить на нём Optimus.

Когда появилась технология NVIDIA Prime (драйвер 319.xx в ноябре 2013 года), там был тиринг, который было невозможно исправить. Несколько лет назад NVIDIA решила эту проблему, предложив PRIME Syncronization. Нужен был X-Server 1.19.

А когда появился X-Server 1.20, появился PRIME Offload. Это когда оба графических чипа (Intel и NVIDIA) функционируют, и пользователь может выбирать, на каком из них какое 3D-приложение запустить.

Вопрос. Если я настрою PRIME Offload, мне тиринг побеждать обычным compton --vsync drm, запущенном на Intel? Или PRIME Syncronization?

Мне кажется, что, если NVIDIA научили «засыпать» во время неактивности, и запускать на ней отдельные приложения, значит PRIME Syncronization не подходит. И что его следует использовать при традиционном NVIDIA PRIME, когда сервер запущен на NVIDIA, а Intel «спит». Хм, так ли это?

Ну и приветствуются истории успеха по поднятию PRIME Offload на Devuan.

DRM Modeset включить надо обязательно. Плюс есть опция для подавления тиринга в самом драйвере

Sunderland93 ★★★★★
()

была у меня железка старая nvidia GT 540m так вот там прописывать надо в настройках граба синхронизацию. Сейчас апнулся на 1650 и всё идёт из коробки

fallout4all ★★★★★
()

В общем вот развёрнутый ответ:
1) в параметры загрузки GRUB пишешь параметр

nvidia-drm.modeset=1
это включит механизм PRIME Sync и избавит от тиринга (согласно докам, как будет на практике не подскажу);
2) если установлен xserver-xorg-video-intel - удаляй его, чтобы по умолчанию использовался modesetting-драйвер;
3) непосредственно настройку связки можно посмотреть на рачевики;
4) для принудительного запуска приложения на невидии, можно воспользоваться этим: для OpenGL; для Vulkan.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

primus, это же для Bumblebee?

Там вроде какой-то offload сделали. Благодаря этому, теперь на Интере работает полноценный драйвер с 3D-ускорением, а приложения можно запускать как на NVIDIA, так и на Intel. Надо только указать переменную окружения. glvnd это программный диспетчер, который направляет данные OpenGL на ту или иную реализацию OpenGL (от Mesa и от NVIDIA соответственно).

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я не совсем тебя понимаю, но если ты имеешь ввиду автоматический запуск приложения на невидии (как в винде), то тебе нужно иксы из master'а собирать, там эти патчи лежат. А так по-прежнему только с костылями.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Незачто, отпишись потом о результатах. Интересно как оно там

Sunderland93 ★★★★★
()

автор комптона в последнюю очередь рекомендует бороться с тирингом средствами композитного менеждера

Jeronimo
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

На открытых драйверах есть поддержка DRI3/Present, если она реализована в оконном менеджере - тиринга не будет и безо всяких композиторов, как например в Mate. Для блоба есть ForceFullCompositionPipeline, опция в xorg.conf.

Sunderland93 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.