LINUX.ORG.RU

А cinnamon есть под FreeBSD? Я вот под убунту себе поставил, очень доволен, особенно после установки тем из Mint. Красиво и достаточно функционально. Во всяком случае, мне больше особо и не надо.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я на пистоне пишу мало. В основном Си + ГТК + Постгря.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Да в этом случае нет вариантов. Это отвратительное ДЕ. Надо быть топовым психологом, чтобы убедить себя в обратном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давно бы уже поставил и решил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от raven_cler

Я не новичок в крысе. На ноуте с линуксом она. На рабочую станцию накатил фряху. И вот в раздумьях.

Deleted
()

Xfce4 (Thunar/thunar-archive-plugin, Xarchiver, Ristretto, Mousepad, xfce4-terminal, другие плагины-полезняшки) + Mate (Engrampa, mate-system-monitor, mate-icon-theme-faenza, Atril-lite).

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Второго гнома нет уже нигде. Лет 10 уже он объявлен устаревшим и не поддерживается, я думаю, это достаточно времени чтобы выпилить его отвсюду.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Super+Shift+Right(или Left) уже починили для перекидывания окон на соседний монитор?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от commagray

То, что он там есть, ничего не значит. Мало ли с какими целями Shell является клиентом иксов? Мне кажется, это как то связано с особенностями работы xwayland'а в гноме. Например, shell является декоратором окон внутри xwayland'а.

eternal_sorrow ★★★★★
()

Крысу ставь. А допиливать и то и другое придется

Satori ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ты типа завидуешь, что не можешь аватарку поставить, потому что анонимус и тут не имиджборда?

Moondancer
()

Если железо быстрое то гном, иначе крысу, крысу можно сделать как гном практически если приспичит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, решил крыску. Железо так себе, но не днище.

Deleted
()