LINUX.ORG.RU

Удобная современная программа для чтения художественной литературы.

 


3

2

Вопрос почему не кто не сделает современную программу похожую на ZXReader на Linux?Если есть что то лучшее fbreader и Coolreader напишите где скачать?Сам не программист написал бы современную и удобную увы😞😞😞

Перемещено leave из development

ZXReader

Что это ?

fbreader
coolreader

Что это ?

Ты напиши список фич, шо ты хочешь от читалки, а не перечисли названия которые никто не знает

Balantay
()

PocketBook 626.

anonymous
()

Да, нету читалок. Мне вот icebook reader нравилась, такого нет. Есть в гугломаркете что-то относительно сносное, но всё не то. Потому что это не плеер, тут надо иметь навыки.

Я делаю читалку для манги, в основном чтобы запилить OCR по выделению. Если закончу каталогизатор, то можно и режим чтения попробовать сдклать, но мотивации у меня нет.

anonymous
()

ZXReader программа для чтения художественных книг на андроиде.fbreader и cool reader тоже для чтения на Linux, но нет таких настроек как в ZXReader...Может есть программа иностранная удобная для чтения пусть и не на русском переводе?

jester-666
() автор топика

Из топика, мягко говоря, не очень понятно, чего тебе надо?
Ты хочешь вкатить Linux на планшетсмартфон и чтоб там была современнаяудобная читалка?

p.s. pybookreader

anonymous
()

Есть ещё calibre (хотя я не помню, там своя читалка или она использует одну из выше озвученных), но она больше как управление коллекцией и конвертацией книг. Есть MyRuLib, но она точно только как каталогизатор и управление большой (очень большой, например всей флибустой) библиотекой.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gssomi

Да, электронная книга. А читалки нужны для открытия электронных книг.

consensus
()

Ice book reader это комбайн...запускал в вайне,а надо простое но с настройками как в ZXReader...такое ощущение что на анроиде не кто не читает с помощью zxreader.

jester-666
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine