Здравствуйте, кто-нибудь сравнивал влияние KDE, Unity и Gnome на производительность в играх ? (Когда в KDE включена функция отключения композитинга в полноэкранном режиме приложения). Насколько гуглил, KDE испытывалось без включения этой функции.

Ответ на:
комментарий
от grem
Ответ на:
комментарий
от datafile4

Ответ на:
комментарий
от datafile4
Ответ на:
комментарий
от datafile4

Ответ на:
комментарий
от datafile4



Ответ на:
комментарий
от AMID_EVIL
Ответ на:
комментарий
от LordTermor

Ответ на:
комментарий
от AMID_EVIL

Ответ на:
комментарий
от AMID_EVIL

Ответ на:
комментарий
от datafile4
Ответ на:
комментарий
от datafile4
Ответ на:
комментарий
от LordTermor

Ответ на:
комментарий
от Amp
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум elementary os производительность в играх (2016)
- Форум Полноэкранный режим не работает без эффектов Compiz (2012)
- Форум Изменение геометрии окна Calligra Words в awesome WM (2015)
- Форум Budgie DE стоит ставить на арч? Как оно (2016)
- Форум снятие скриншота в полноэкранной игре по горячей клавише (2007)
- Форум Gnome, full screen и часы (2017)
- Форум VLC и composite (2007)
- Форум GNOME 3 - враг линукс-геймера (2015)
- Форум Свернуть прогу в полноэкранном режиме (2009)
- Форум не работает PRIME с композитингом (2015)