LINUX.ORG.RU

кажется эта тема уже раз в 5 на лоре поднимается. гном и кде могут в DPI вроде как, тут даже скрины где-то были

abs ★★★
()

Мне тоже интересно.
Я не любитель «панно» из нескольких моников, и хотел бы пойти путем «увеличения пространства» на одном единственном монике.

Посоны, наделайте скринов, как оно, позырить.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Я не любитель «панно» из нескольких моников, и хотел бы пойти путем «увеличения пространства» на одном единственном монике.

ИМХО это из другой оперы. Монитор больше не становится, информации на нем столько же, но отображение приятнее для глаз (правда, я мужу по планету 8 дюймов 1920x1200).

tailgunner ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

это из другой оперы

Не, погоди, как из другой? Я что не могу поднять разрешение на таком монике? Могу ведь. Тем самым больше всякой хрени влезет на экране. У меня щас 1280х1024, квадратненько так, вот если бы он мог побольше, я бы сделал побольше.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Не понял про «поднять разрешение». Геометрические размеры монитора с 4k такие же, как у обычного. Чтобы на него умещалось больше текста, тебе придётся уменьшить размер шрифта и рассматривать его в лупу.

tailgunner ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deep-purple

Ну, если тебя устраивает очень мелкий текст, тогда конечно. Но пойнт 4k и HiDPI в более качественном отображении того же количества информации.

tailgunner ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

А так же и качества мелкого шрифта, верно? Шоп он не квадратами был.

deep-purple ★★★★★
()

Как на нем выглядят шрифты

А то не знаешь.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

(правда, я мужу по планету 8 дюймов 1920x1200).

мужу

с пятого раза прочел фразу. ты мне должен новый парсер =)

MikeDM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

Я не виноват, это всё Андроед сцуко.

tailgunner ★★★★★
() автор топика