LINUX.ORG.RU

У меня есть опыт. Неплохо. Но убунту лучше. Сижу на дебиане, слабом подобии убунты. Хуже всех суся.

anonymous
()

Наркоман? Током шлепнуть?

Не нужно. Смешной срок поддержки, глюкодром, ШГ, маленькие репозитарии, нет юнити.

Deleted
()

УМВР. Переходил на Fedora с Debian sid, ожидал от нее более адового треша во мраке обновлений, но оказалось она скромнее чем sid в этом плане.

anonymous
()

Сижу, начиная с Fedora 6. Не жалуюсь

r0ck3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я генту два раза ставил. Я специалист по линаксу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WRG

Существует предопределение. Некоторые вещи существуют не сами по себе, а лишь предтечей чего-то совершенного. Как солдат, которого в муках рожали, воспитывали, обеспечивали всем необходимым, любили, учили в школе. А потом началась война и его в первый же день убили. Так и дебиан. Лишь предтеча для божественного откровения Космонавта. Нужен ли дебиан? Конечно! Но нужен ли дебиан без убунту? Нет.

anonymous
()

Сижу на RFremix. В отличии от обычной федорки тут из коробки не ШГ, может еще какие ништяки. Но в любом случае были проблемы, которых бы не было на убунте. Хотел перелезать при выходе на 14.04, но мне лень переустанавливать. Плюсов у федорки по сравнению с другими не вижу, короче не рекомендую.

Woklex
()

Здесь был длинный коммент о недостатках DEB дистрибутивов, но я случайно нажал «Отменить». В общем федора мне нравится.

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

Постарайся выйти за пределы своего комплекса неполноценности. Тогда не только твои посты станут более информативными, но может сама жизнь изменится к лучшему. И нет, у меня не Космонавт головного мозга. Поэтому я и выбираю дебиан. Хочу сам быть Богом.

anonymous
()

Слишком часто обновляется.

glider
()
Ответ на: комментарий от Pyroman-Shizofrenik

Нормаально сложилось. Конечно, Федора не идеальный дистр. Идеальных дистров нет. У каждого какой-то свой косячок да есть.

Deleted
()