LINUX.ORG.RU

Помогите разобраться с Latex. Пожалуйста.


1

4

Всем привет. Хочу напечатать книгу в Latex. Понимаю, что до меня это делали тысячи людей. Есть опыт в подготовке научных статей. Тексты и формулы набирать умею, winedt пользоваться тоже умею. Опыта в создании книг нет. Хочу сделать все как в книге Львовского «Набор и верстка в системе Latex», в смысле также напечатать. Помогите «шапку» сделать.

Сейчас так

\documentclass[a5paper,10pt,flegn]{book} \usepackage{cmap} \usepackage[cp1251]{inputenc} \usepackage[english, russian]{babel} \usepackage[dvips]{graphicx} \usepackage{longtable, amsmath, amsopn, amssymb, amsfonts, amscd, multicol, hhline, textcomp}

\textwidth=11cm \textheight=17cm

\voffset=-2cm \renewcommand{\baselinestretch}{1.2} \multlinegap=0cm

\begin{document} \tableofcontents

\addcontentsline{toc}{chapter}{Введение} \chapter*{Введение}

Книга по теории колец.

\chapter{Радикал Джекобсона. Примитивные кольца.}

\section{Определение модуля. Примеры. Неприводимые модули.}

{\bf Опpеделение.} Абелева гpуппа $\langle M, + \rangle$ называется пpавым модулем над ассоциативным кольцом $R,$ если опpеделено отобpажение $M \times R \rightarrow M,$ пеpеводящее каждую паpу $(m, r)$ в $m \cdot r,$ такое, что для любых элементов $m,n \in M$ и $a, b \in R$ выполнены следующие условия:

\section{Радикал Джекобсона}

{\bf Опpеделение.} Пусть $R$ — ассоциативное кольцо. Радикалом Джекобсона $J(R)$ кольца $R$ называется множество элементов из $R,$ аннулиpующих все непpиводимые $R$-модули, если они существуют, или само кольцо $R,$ если непpиводимых $R$-модулей не существует.

\chapter{Ниль-радикалы колец}

\section{Примеры ниль-колец}

\begin{thebibliography}{99} \bibitem{lvov} Львов И.В. Лекции по теории колец. Барнаул: изд-во АлтГУ, 2003. \bibitem{andrun} Андрунакиевич В.А., Рябухин Ю.М. Радикалы и структурная теория. М.: Наука, 1979. \end{thebibliography} \end{document}