LINUX.ORG.RU

Очередной страданий пост про тиринг

 ,


0

1

Вот, если честно наелся я тиринга за годы строгой пингвинчей диеты, и хочу то ли поделится то ли вопрос задать, сам не знаю в 7 утра...
в моей беспробленом Арчике, я уже как года 4 пользуюсь компизом, и когда меня обуревают страдания, (а у меня 3 моника висят на Нвиде, раньше был Интел вместо видюхи(кстатати, смешная тоже тема, в винде 3 моника не умеет ни Интел ни Радеон)) я делаю грязный хак, я включаю ТЕСТ FPS win-F12 по дефолту, и о чудо, все 3 моника показывают чудеса синхронизации, при любых раскладах, c VGA, без VGA, c одинаковыми мониторами или разными, на ЛЮБЫХ видюхах, и если мне память не изменяет даже на 2 разных Нвидях разом 2+2, как же так уважаемые господа, почему грязный хак лечит то что не могут исправить со времен царя гороха, пусть и ценой нагрузки на ЦП?

Так на винде той же тоже тиринг в играх есть почти всегда. Есть несколько техник борьбы с тирингом. Думаю, лучшая - это синхронизация моника с выводом изображения, при этом, чтобы моник выдавал 200HZ, а не 60/75 как сейчас на LCD.

menangen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от menangen

Я мучаюсь в потоке мыслей относительно такого ответа(хотя какой вопрос...).
Пожалуй воспользуюсь техникой утреннего сна.

peshehod ()

У меня compiz, кактус от nvidia и два моника, я сделал вот так, тиринг пропал.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от menangen

Так на винде той же тоже тиринг в играх есть почти всегда.

Не только в играх. Отключаешь аеро-композитинг и смотришь на рвущиеся окошки.

ritsufag ★★★★★ ()

Ставь швабодку. /thread

anonymous ()
Ответ на: комментарий от megabaks

я патчик вот такой наложил

А одного только s->damageMask |= COMP_SCREEN_DAMAGE_ALL_MASK; не хватает? glFlush перед glXSwapBuffers как бы и не нужно, ибо делается внутри glXSwapBuffers автоматически. А замена glFinish на glFlush делает рисование менее синхронным, так как glFlush только сбрасывает клиентский буфер, а glFinish блокируется, пока рисование действительно не произойдёт.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

работает, но какоё-то всё дёрганное стало там, где раньше было плавно
не путать с быстро.

megabaks ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от megabaks

Борьба с тирингом это какая-то магия. У одного фикс работает, у другого делает хуже. Мрак.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ох тыж, шайтан, таких чудес я не видел с последнего гарри поттера, 3 чая тебе, за безТиринговый монитора, пили патч в официальное дерево(которое вроде как протухло).
Может ты ещё знаешь почему после 3.11 перестали работать 3 монитора на Интеле?)

peshehod ()
Ответ на: комментарий от peshehod

интела у меня давно нет, да и моник всегда один...
а патч и дерево...сейчас 0.8 ветка развивается только в плане совместимости с современными реалиями - например 0.8.9 это просто 0.8.8 пропатченный на предмет поддержки новых gcc и kde (точнее kwin - для декоратора)

megabaks ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня compiz, кактус от nvidia и два моника, я сделал вот так, тиринг пропал.

Так у меня появлялся странный тиринг, «рвалось» шахматной полосой в пикселей 100 наверное

peshehod ()
Ответ на: комментарий от peshehod

У меня этот патч не изменил ровным счетом ничего, регрессий тоже не заметил. Так что с запилом в главное дерево стоит повременить, ИМХО

anonymous ()
Ответ на: комментарий от megabaks

я вот только что с 0.8.8 на 0.8.9 перелез. но за патч мои глаза тебе благодарны.

peshehod ()
Ответ на: комментарий от menangen

Так на винде той же тоже тиринг в играх есть почти всегда.

У меня на ХР тиринга не было. Настроил. Ни в играх, ни при перетаскивании окошек.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Я избавился от тиринга на ХР настройкой через реестр. Уже не помню, как, но работало отлично.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Нет там композитинга. И тиринг легко убирается через реестр (правда, не помню, как).

Nxx ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.