LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Неверная терминация невозможности соединения

 , ,


0

2

Провайдер предоставляет 5 канальный SIP номер.

Если занять все линии, то 6 внешнему абоненту не играют гудки занятости линии. Вместо этого короткий_гудок->разрыв_соединения, а в некоторых случаях слышно сообщение «Номер который Вы набираете не существует».

На чьей стороне проблема?

★★★★★

А что, в техсаппорт пчелайна звонить уже не модно?

Если ты видишь этот самый 6й звонок в дебаге своего астериска - значит на твоей, если нет - значит на их.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

А что, в техсаппорт пчелайна звонить уже не модно?

Звонил. Оставлял заявку. Потом девочка позвонила и сказала, что ей сказали, что проблема на нашей стороне. Вот тут я чуть засомневался.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Если ты видишь этот самый 6й звонок в дебаге своего астериска - значит на твоей, если нет - значит на их.

Жду вечера.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Алгоритм исследования (линия с одним каналом):

  • Включил sip set debug ip ip_beeline;
  • Совершаю входящий звонок с трубки 1;
  • Удерживаю гудки дозвона на трубке 1;
  • asterisk -r | tee file.txt
  • Совершаю входящий звонок с трубки 2;
  • Выслушиваю сообщение в трубке 2;
  • ^Ctrl+C
  • Вешаю трубку на трубке 2;
cat file.txt
Asterisk 1.8.4.4~dfsg-2ubuntu1, Copyright (C) 1999 - 2010 Digium, Inc. and others.
Created by Mark Spencer <markster@digium.com>
Asterisk comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; type 'core show warranty' for details.
This is free software, with components licensed under the GNU General Public
License version 2 and other licenses; you are welcome to redistribute it under
certain conditions. Type 'core show license' for details.
=========================================================================
Connected to Asterisk 1.8.4.4~dfsg-2ubuntu1 currently running on hvatayka (pid = 796)
Verbosity is at least 11

Акустически в трубке тишина и сообщение «Не правильно набран номер»

P.S.: Что бы отмести сомнения (вдруг в debug не попадает), записал debug единственного звонка. Лог существует. Не опубликовываю по причине не нужности.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Открыл еще одну заявку в beeline. Пусть укажут где именно у нас проблема.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

еще вопросы?

Если не хотят по-хорошему, поступай по-плохому.

1) прикидывайся тапком (у ня барабашка, а чиго типеря делать????) на ответ «ну мля, пропишите/смените/обожмите/etc» отвечать «янизнаюкак» (с), «вчираадминауволили»(с), вамминянижалкоминяжеуволятесливымненепоможите (с).

2) Если сия стратегия не поможет (что так же вероятно, как и то что проблемы на твоей стороне) Звони старшего, пиши письменные претензии на бланке и т.п. - рано или поздно (скорее рано) либо тебе скажут, как это устранить (если проблема на твоей стороне) либо исправят сами (и скажут, что проблема была на твоей стороне).

Билайн - провайдер, совокупляться с проблемами (в т.ч. на стороне клиента, если он, допустим, идиот) - его прямая обязанность, за это ему деньги платят. Поэтому стесняться не нужно, тем более тогда, когда ты понимаешь, что на своей стороне все уже сделал.

У меня вон пару дней как провайдер отвалился при переключении линков, саппорт послал - «ваши проблемы, обжимайте провод». Ничего 2 раза обжал (все-таки врать не хочется, да и мало ли) - позвонил и сказал, чтобы техники приехали и совокуплялись сами (цена вопроса почти ~$10K ежемесячно). Ничего - приехали, разобрались, оказалось провод - дерьмо (как и резервный) и надо перекладывать полностью.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)

к тебе звонки то по SIP приходят? Кусок плана за вход отвечающий покажи и сам аккаунт (без пароля ессно) из sip.conf (или где он у тебя там)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

к тебе звонки то по SIP приходят?

Без сомнений.

...
INVITE sip:4842xxxxxx@xxx.xxx.xxx.xxx:5060 SIP/2.0
...

Кусок плана за вход отвечающий покажи

[incoming]
;Входящие на номер X 
exten => X,1,Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num)}) 
exten => X,2,Goto(menu2,s,1)
;Входящие на номер Y
exten => Y,1,Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num)}) 
exten => Y,2,Goto(menu2,s,1)

и сам аккаунт (без пароля ессно)

[general]
language=ru

[beeline]
dtmfmode=rfc2833
type=peer
host=xxx.xxx.xxx.xxx
fromdomain=xxx.xxx.xxx.xxx
port=5060
nat=yes
context=incoming
insecure=port,invite
canreinvite=no

У нас прямой кабель до оборудования провайдера, без пароля.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Первичное сообщение в beeline

На номерах X (5 линий) и Y (1 линия) при использовании всех доступных линий, как и полагается, происходит терминация последующих вызовов, но выглядит это как короткий звуковой сигнал перед повешанием трубки, а в некоторых ситуациях сообщается что «Номер не существует». Т.е. отсутствует стандартная привычная модель поведения занятости линии - короткие гудки.

В этот раз мне барышня говорила, что я обращался с проблемами отбоя. Может «прослойка» между проблемой и админами не верно интерпретировала проблему для них.

petav ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Только если для очистки совести. Что бы они сработали я ведь должен хоть что-то получить от провайдера. А в debug тишина.

И если рассуждать логически:

  • Провайдер должен на своей стороне считать линии;
  • Он не должен пускать на меня 6 звонок;
  • Иначе, если звонок пройдет, то я могу его поднять.

Тут два варианта:

  • Я должен добросовестно считать сколько каналов сейчас использую, на 6 и последующие давать Bysy тоне.
  • Что-то есть в стандарте SIP чего я не знаю, относительно этой ситуации.
petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Если рассуждать логически, то я не понимаю, почему по рядовой ситуации, где все понятно на 146% вы не поленились написать тему на лоре.

Я не видел от вас тем «как надевать носок» или «почему в интернете кто-то не прав». Теперь буду ждать :)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Если рассуждать логически, то я не понимаю, почему по рядовой ситуации, где все понятно на 146% вы не поленились написать тему на лоре.

Может найденное решение в теме (надеюсь на это) еще кому-то поможет. В этих целях, ну и засомневался чуть, как и писал выше. В основном конечно из-за «засомневался на мгновение» :).

Я не видел от вас тем «как надевать носок»

По началу были. К стате пользуясь случаем, спасибо хочу сказать Вам. На Ваших советах и конструктивной резкой критике осваивал asterisk.

petav ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petav

Пожалуйста. Мне просто на работе запрещают «резко критиковать», вот на форуме и отрываюсь - не вы одни страдаете, я еще и в другом софте хорошо разбираюсь :)

Книжку то хоть прочитали? :)

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от zgen

Ни каких проблем!

Книжку то хоть прочитали? :)

Не хватает времени, приходится искать решения уже на поставленные задачи. Но обязательно хочу это сделать.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Turbid

Что за книги?

Астериск- будущее телефонии

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Действительно они отрабатывают эти ситуации.

Путем собственных поисков обнаружил, что проблема воспроизводится не со всех операторов. С оператора Мегафон и еще какой-то SIP провайдер воспроизводится (Сообщает номер не существует), а МТС, ТФОП дает короткие гудки.

Заявку уточнили обещали проработать. Тут несколько и моя вина, не совсем хорошо подготовил информацию для передачи в саппорт.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Позвонили. Сказали что инженеры нашли возможные причины и устранили их. Но это не помогло.

petav ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.