LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

sendmail


0

0

А что надо в его настройках указать чтобы он не пытался отсылать (или даже принимать для посылки) почту, адресат в которой не локальный? Т.е. нужно чтобы sendmail работал только локально, неичего не отсылал за пределы сети (т.е. себя). Заранее спасиб.

★★★★★

Как минимум убедиться, что в /etc/mail/access RELAY запрещен для всех (точнее не разрешен). Если используется авторизация при отсылке, тогда еще нужно проверить позволяет ли она делать RELAY (что по умолчанию так и есть). Если да, то возможно подправить правила в cf-файле (не знаю можно ли это сделать стандартными методами).

spirit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roy

An ``access'' database can be created to accept or reject mail from
selected domains. For example, you may choose to reject all mail
originating from known spammers. To enable such a database, use

FEATURE(`access_db')

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Я не то что бы плохо разбираюсь в sendmail, я в нем вообще не разбираюсь :( Есть файл /etc/mail/access.db (двоичный) b /etc/mail/access. Я был бы рад если вы подскажете что туда добавить. И вы наверное неправильно поняли мой вопрос: мне нужно "блокировать" почту не по отправителю, а по получателю.

roy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roy

> мне нужно "блокировать" почту не по отправителю, а по получателю.
Да правильно мы поняли. sendmail при приеме письма по адресу получателя определяет локальный он или нет. Если да, то это обычный прием, если нет - RELAY. Вот как раз задача и состоит в том, чтоб отключить RELAY.

> Есть файл /etc/mail/access.db (двоичный) и /etc/mail/access
access.db строится на основании access, обычно это делается командой "makemap hash access.db < access" (про hash или не hash можно узнать из объявления этой "базы данных" в sendmail.cf). Если у вас access пустой попробуйте на всякий случай перестроить db-файл (перезапуск sendmail-а при этом не требуется).