LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Настройка ADSL- интернета


0

0

Повторю вопрос, который задавал неделю назад (ссылка), но теперь повторюсь поподробнее. Дело в том, что я сейчас остался без стационарного Интернета, и в качестве временной альтернативы хочу подключить себе ADSL-интернет от МГТС. Беспокойство вызывает то, что я пока не имею опыта настройки ADSL-интернета в Linux. В той теме мне советовали настроить модем в режиме роутера через web-интерфейс. А вот вопрос, все ли модемы поддерживают настройку через web-интерфейс? Просто недавно настраивал чуваку Интернет как раз от МГТС, правда это было под виндой, и никакой web-интерфейс там не работал, модель модема не помню. Зато теперь точно могу сказать какой модем будет у меня, заходил в офис МГТС, узнавал, в составе «интернет-комплекта» там дают «ZXDSL 831A11».

Дальше. «Настройка в режиме роутера» означает, что мне следует настроить как обычно eth0, затем в настройках модема прописать свой логин и пароль и никакого ppp-соединения создавать не надо, модем будет выполнять роль шлюза, который будет гнать весь трафик через eth0? А куда прописавать номер телефона или я не знаю, что там в место него используется в ADSL-соединениях, всё равно ведь какой-то идентификатор должен быть чтобы модем соединялся именно с оборудованием МГТС а не с каким другим?

А какой ещё существует режим, кроме «режима роутера»? Кстати буду очень признателен, если меня будут не отсылать в гугль и википедию, а дадут ответ прямо здесь и желательно с подробной инструкцией ГРАМОТНОЙ настройки. У меня всё-таки сейчас никакого Интенета нет, окромя мобильного.

★★★★★

Последнее исправление: sunny1983 (всего исправлений: 2)

мне советовали настроить модем в режиме роутера через web-интерфейс.

Да

</tread>

athost ★★★★★
()

отвечу =)

А какой ещё существует режим, кроме «режима роутера»?


режим бриджа (моста).


настраивать тебе надо так:

dhclient eth0

открыть в браузере страничку модема (вероятнее всего 192.168.1.1 или 192.168.0.1)