LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Выбор дистра для сервера


0

0

ДОбрый день! Подскажите какой дистрибутив выбрать для сервера. На нём будет выполняться WWW(apache), Mail(postfix), MySQL, FTP(vsftpd). Нагрузка на сервер не большая. Сервер Supermicro 5045. Я уже работаю с Альтлинуксом несколько лет. Не один сервер настроил на нём. Но есть ли смысл переходить на какой-нить на Centos? Говорят он производительней чем Альт Сервер 4.1. Подскажите плиз.


Если

Нагрузка на сервер не большая

то

Говорят он производительней чем Альт Сервер 4.1

не пофиг ли?

Короче, с учетом

Я уже работаю с Альтлинуксом несколько лет

не стоит нчего менять.

Ximen ★★★★
()

> Я уже работаю с Альтлинуксом несколько лет. Не один сервер настроил на нём.

Ну вот и ставь его, наверное, уже все грабли знаешь. Тем более нагрузка небольшая и набор софта традиционный.

const86 ★★★★★
()

Классический ответ на подобные вопросы: «ставь то, что лучше знаешь».

nnz ★★★★
()

Хм. Что-то не вижу нашего верного бота iZEN с воплями "FreeBSD, без вариантов!"

anonymous
()

>дистрибутив выбрать для сервера. На нём будет выполняться WWW(apache), Mail(postfix), MySQL, FTP(vsftpd). Нагрузка на сервер не большая

любой, лучше тот с которым есть опыт работы

>работаю с Альтлинуксом несколько лет. Не один сервер настроил на нём.

ну так и ставьте...


>есть ли смысл переходить на какой-нить на Centos? Говорят он производительней чем Альт Сервер 4.1


мало ли что говорят... если есть сомнения, можете попробовать, но в production тем более при небольшой нагрузке лучше ставить то, что знаете

anonymous
()

Ставь то, что лучше всего знаешь.

undertaker ★★
()

> Говорят он производительней чем Альт Сервер 4.1.

Это зависит от версий и настройки ядра и ПО, а не от дистрибутива. Настроить можно любой.

Noldor
()

Лучше который знаешь.Все равно тебе виртуализация на сервере не понадобиться как я понял.

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xpahos

>RHEL, а разве есть альтернативы ?
толсто

af5 ★★★★★
()