LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

E-mail ticket system?


0

0

Есть адрес info@..., несколько людей отвечают на письма, нужно, чтобы один человек мог взять письмо, а другой знал, что ему на него не надо отвечать. Под веб нашел OTRS, вроде соответствует условиям задачи. Кто сталкивался с такой задачей - что сами посоветуете?


У roundup [1] есть возможность заводить тикеты по e-mail, управлять посредством e-mail и превращать каждый тикет в некое подобие микро-списка рассылки. Штука очень конфигурябельная.

[1] http://roundup.sourceforge.net/

watashiwa_daredeska ★★★★
()
Ответ на: комментарий от watashiwa_daredeska

Вообще было бы идеально, если бы интегрировалось с почтовыми клиентами (IMAP), и под Linux, и под Windows. Такого ничего нет?

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

Могу порекомендовать Request Tracker (RT). Используем активно у себя. Правда там речь идет о веб-интерфейсе. Откуда у вас требование привязаться к мэйл-клиенту непонятно, не предназначены они для этого имхо. Докручивать его можно как угодно. Например у нас дописан модуль для выдергивания (угадывания) номеров заказов из писем и оформление их в виде гиперссылок при отображении. Плюс много чего еще. Короче штука весьма конфигурабельная. Правда бубнов разбили об него немало.

FreeOne
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.