LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Wi-Fi модули для hostapd + роуминг

, ,

0

3

В принципе я и так уже давно ушёл от брендов, а в свете последних событий в очередной раз убедился, что лучше опенсорса на своих железках ничего нет!

Хочу сделать вай-фай роуминг на hostapd, но нет опыта (от слова совсем) с выбором вай-фай модуля. Хотелось бы поинтересоваться у знающих господ, какой лучше взять и если можно, то ссылку на него.

И ещё момент. Разместить надо пару точек на расстоянии метров 10 от (программного) маршрутизатора. Как должен выглядеть вай-фай модуль? Существует ли возможность его запитать по PoE?

но нет опыта (от слова совсем) с выбором вай-фай модуля.

Вы хотя бы озвучили куда его втыкать собрались.

Как должен выглядеть вай-фай модуль?

[стеб on]Красненький.[стеб off]

Существует ли возможность его запитать по PoE?

AP с poe достаточно много наплодилось за годы.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вы хотя бы озвучили куда его втыкать собрались.

Ну если бы надо было разместить в самом программном маршрутизаторе, то я бы взял какой-нибудь PCI, но Разместить надо пару точек на расстоянии метров 10 от (программного) маршрутизатора. В связи с чем задал вопрос Как должен выглядеть вай-фай модуль? на что получил стёбный ответ

[стеб on]Красненький.[стеб off]

По всей видимости мне надо перефразировать вопрос: - «Как выглядит подключение у таких вай-фай модулей?»

AP с poe достаточно много наплодилось за годы.

Нужна не совсем AP. Нужен модуль с возможностью быть AP и подключением по PoE. Подключаться будет (как я вижу) в умный коммутатор, на порту которого будет выделен для этого влан.

P.S> Есть вроде как USB-Wi-Fi, но не совсем понимаю как на расстоянии 10-ти метров от маршрутизатора подключить такое. Может будут какие-то предложения по этому поводу?

Dodik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dodik

Нужна не совсем AP. Нужен модуль с возможностью быть AP и подключением по PoE.