LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Пара вопросов


0

0

Прошу прощения, я начинающий...

У нас маленькая сеть в фирме (на пять компьютеров), когда нам протянули выделенку, то мы, естественно поставили выделенный сервак для почты прокси итд стоял он на НТ и периодически "падал", но это бы ничего, но нас пару раз "сломали" и от нас пару раз уходил спам, пользовались нашей проксей итд

Поставил я линукс: проблемы с падениями и ломками прекратились (два месяца уже стоит), однако в логах фиксирует постоянные и настойчивые попытки зайти на мой сервер различными способами. Попытки пока неудачные, однако я сам пока еще наверно не вышел за уровень ламера, поэтому может случится что сломают со временем :((( Попытки кто-то делает раза два-три в неделю с одних и тех же IP (то есть всего их три). Поражает настойчивость этого человека: он уже три недели пытается залезть именно на мой сервер разными способами (причем по логам ясно, что он знает одно из имен регистрации на моем сервере, но не знает его пароля).

Так вот хотелось бы узнать у людей имеющих опыт:

1. Я знаю его IP могу ли я как-то воздействовать на этого человека? То есть интересует

а. локализация - кто это

б. как законно это прекратить, то есть например передать логи каким-то органам, чтобы дальше они им занимались ...

2. Вообще хотелось бы услышать мнение, что бы Вы делали на моем месте ? Кто что посоветует ?


ваще - запиши IP в DENY на INPUT сервера .