LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Отзывы о курсе на Otus.ru

 ,


2

2

Всем привет.

Высока вероятность быть забитым ссаными тряпками, но все же.

Есть ли смысл идти на курс от Otus.ru «Администратор Linux».? - Работаю админом около 2 лет, хотелось бы больше знаний и опыта в этом ремесле приобрести.

Возможно, кто-нибудь обучался у этих ребят. И может оставить реальный отзыв?

ПС: Не нужно тут искать рекламу и прочего скрытого смысла.

Какой-то бред.
Junior системный администратор Linux
Длительность: 4 месяца с проектом
Дни занятий: Сб 11:00
Напишете свою первую программу на Java
Познакомитесь с инструментами для работы в команде — Git и Docker


И толи я в глаза долблюсь, толи... но я в упор не вижу продолжительности занятий. Есть кол-во, есть время начала, но нет продолжительности.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

системный администратор Linux
Напишете свою первую программу на Java

Git и Docker - еще ладно, хотя при надобности их можно самому изучить за не долго, но причем тут программа на java?

Kolins ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Я бы не сказал «ладно» с учетом что «Junior системный администратор Linux» и на усё дается всего 16 занятий. Но java конечно просто затмевает эти пункты :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Я специально только самое интересное скопировал :)

anc ★★★★★
()

Кстати не знаю как сейчас, но 14 лет назад годно в бауманке давали, вроде и позже тоже, но за «позже» на 100% не могу ручаться.

anc ★★★★★
()

Мой друг с опытом 15 лет работы ( правда как человек-оркестр, но с уклоном в linux) туда ходил ( по работе отправили). Говорил, что все равно что-то вынес новое. Плюс они пытаются дать какие-то best practice по всем аспектам и показать весь стек юзабельных утилит в бою.

Еще говорит, что очень зависит от препода, бывают долбоклюи, которые ведут урок, сидя на винде, и читают по бумажке, а бывают монстры профи.