LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Режимы работы wifi интерфейса

 , ,


0

1

Здравствуйте. Я пишу скрипт на python, который отправляет probe request и получает probe response. Если перевожу интерфейс в режим monitor, скрипт отрабатывает, все точки доступа видны. Но мне такой вариант не подходит. Мне необходимо отправлять и получать эти фреймы из режима managed. Но это почему-то нельзя сделать и нигде информации в интернете я об этом не нашел. Хотя командой iw wlan0 scan some_ssid probe нормально отправляются и так же нормально response принимаются, интерфейс использовался в режиме managed. Проверял с помощью wireshark. Может кто-то подсказать как отправлять probe request с managed режима и если этого нельзя то почему?

…нормально отправляются … в режиме managed. Проверял с помощью wireshark.

Ну managed – это ж ведь обычный «клиентский» режим. Что тут проверять-то, если у всех же этот скан работает?! :)

как отправлять probe request с managed режима

Я не специалист, но если у всех работает, мне кажется что надо смотреть что там ваш питоновский скрипт делает.

Или я не понимаю вопроса? Тогда извиняюсь за капитанство.

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Здесь не в kali дело. Так происходит на любой ОС.

Sr_Dayne
() автор топика
Ответ на: комментарий от the1

Попробую по другому. Находил множество статей, в которых говорится что отправка probe возможна только с monitor режима и неважно какое ПО используется. Хоть, питон, хоть на С, хоть уже готовые хацкерские программы(airckrack, kismet). Так вот, зачем переводить карту в режим monitor? Почему этого нельзя сделать из managed режима?

Sr_Dayne
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sr_Dayne

отправка probe возможна только с monitor режима

…нормально отправляются … в режиме managed.

Я имел ввиду что второе предложение противоречит первому. И что разбираться нужно с вашим питоновским скриптом.

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от the1