LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Пропущенные звонки в Asterisk 14+Freepbx

 


0

2

Уважаемые пользователи! Нуждаюсь в Вашем совете. Есть группа операторов (специалистов по ПО), которые принимаюсь звонки клиентов. Создал ринг группу, в котором входят эти операторы и звонок напрямую идет на эту группу. Скажите пожалуйста есть какой то способ, чтобы операторы смогли увидеть пропущенные звонки и позвонили назад. То есть оператором нужен какой то интерфейс, чтобы они смогли увидеть все эти проп. звонки.

я для этого бота в телеграм запилил. у нас принимающий - один всегда. пересменка - через бота, просмотр последних звонков - тоже в боте есть.

upd. работает через веб-морду модуля cdr

bvn13 ★★★★★ ()
Последнее исправление: bvn13 (всего исправлений: 1 )
Ответ на: комментарий от keir

А разве у CDR-Viewer не такой беды, что когда в очереди из допустим трёх членов, один поднимает трубку, то два оставшихся имеют статус «Не отвеченный»? Кажется просмотр не дозвонившегося в очередь есть в расширенной Asternic, в бесплатной только количество ответ/не ответ.

el_vago ()

Мы данную инфу в 1С гоняем, но можно и на php, саппорт там заявки ведут и видят пропущенные звонки, так же супервизор видит среднее время ответа на звонок и кто из саппорта халявит. Для реализации всего этого, включили в астериске запись queue_log в mysql датабазу, а уже из нее дергаем 1Ской нужные нам поля.
P.S Asterisk у нас провославно чистый, без всяких там FreePBX etc..

CeMKa ()
Последнее исправление: CeMKa (всего исправлений: 2 )
Ответ на: комментарий от el_vago

Да, есть у него такая беда, кстати. Редко в него заглядываем, поэтому и позабыл.

keir ★★ ()
Ответ на: комментарий от el_vago

Это не оно?

### Если 0 - выключить, 1 - включить
## Показ без дублирующихся записей в Asterisk 13 и выше
# Чтобы работало правильно, в вашей базе CDR обязательно должна быть колонка "uniqueid". Если колонки нет, ее необходимо создать, или установить параметр = 0
'duphide' => 1,
Turbid ★★★★★ ()

Создать вместо ринггруппы очередь и смотреть queue log, настроив запись такового в БД.

AlexAT ()
Ответ на: комментарий от Turbid

Спасибо всем большое Получилось настроить через asterisk cdr viewer mod

okamigo ()
Ответ на: комментарий от Turbid

рано порадовался. установил asterisk cdr viwer mod. Задачу удалось решить, но есть одна проблемка. Если к примеру в интерфейсе применить фильтр статус звонка на неотвечанный, он почему то показывает те номера клиентов, звонок которых были обработаны. Если не применить никакого фильтра то статус правильно показывает.

okamigo ()
25 сентября 2018 г.
15 августа 2019 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.