LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Настройка приёма почты в GLPI

 , , ,


0

2

Недавно решили в компании использовать GLPI 9.1 в качестве хелпдеска для клиентов (лично мне этот выбор кажется не очевидным, но так уж получилось). Поскольку, как я понял, страницы регистрации там нет, единственным способом получения заявок от клиентов я вижу почту. Почитав доки с GLPI-Wiki и посмотрев пару ресурсов, я понял что не вполне себе представляю, как это должно происходить.

Главное, что я не пойму, это как в таком случае происходит аутентификация клиента и есть ли необходимость настраивать её. Не совсем понятно, чего нужно вбивать в «Настройки -> Аутентификация -> Почтовые серверы».


GLPI возможно больше чем Вам нужно. Что бы клиент прошел в интерфейс Вы должны его определить, т.е. знать его, а в друг это не ваш клиент вовсе. В GLPI есть несколько видов аутентификации, в точ числе и используя почту, но это не ваш случай, если клиенты это не одна оргнизация, взгялните на внтуренную аутентификацию или LDAP, AD.

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

petav ★★★★★
()

Если я правильно вас понимаю, то «Почтовые серверы» ничего не нужно вбивать, а вбивать нужно в «Настройки -> Аутентификация -> Приёмник почты». А пользователей подцеплять по LDAP.

kcehna
()
Ответ на: комментарий от petav

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

Хм. похоже, что это можно использовать для периодического сбора заявок...

vel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petav

Скорее всего GLPI будет использоваться так: для инвентаризации внутри организации, в качестве организационного хелпдеска (с пользователями LDAP/AD), в качестве хелпдеска для зарегистрированных клиентов и в качестве хелпдеска для пользователей бесплатных продуктов, для которого на отдельном сайте будет создана форма с CAPTCHA, с помощью которой можно будет отправить вопросы на почту.

Заявки можно получать и через почту, разрешив создавать заявки для неопознаных контактов.

Это как раз то, что нужно. Не подскажете, как это можно сделать? Большое спасибо за ответ.

P.S. Приёмник почты добавил для теста. Почта вроде появляется, но не в заявках, а как не импортированные письма. Попробовал поискать настроить правила, но пока безрезультатно.

perkel
() автор топика
Ответ на: комментарий от perkel

Правила поставил следующие:

  • Правила назначения заявки созданной через приемник почты (поставил правило на первое место):
    • Критерии - почтовый приёмник: равен - *****@mail.ru
    • Действия - Организация - Назначить - (Root entity > Название орагнизации)
  • Бизнес-правила для заявок:
    • Сначала поменял организацию на нужную
    • Критерии - почтовый приёмник: равен - *****@mail.ru
    • Действия - Специалист - Назначить - normal (состоит в организации)

После отправки сообщения на почтовый ящик, на приёмнике почта не появилась.

perkel
() автор топика
Ответ на: комментарий от perkel

она долна появится на приемнике. В приемниах есть кнопка «Список не импортированных писем» и причина этого.

petav ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от perkel

Там надо учесть два возможных варианта работы заданий это на хитах или через cron

petav ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petav

В причине пишется «Email не найден. Импорт невозможен» если не написать никаких правил, а если написать то, что я привёл выше, письма не появляются вообще. В приёмниках кнопку «Получить заявки сейчас» нажимал. Возможно чего-то в правилах не хватает, но не представляю чего.

perkel
() автор топика
Ответ на: комментарий от perkel

Значит правила смотрите внимательнее, может где-то «опечатка», а так те, что Вы привели выше, верные для Вашего случая. У меня на премник приходил спам и система по нему заявки регала, потом пришлось вернуть в правила, что бы оно искало есть ли e-mail среди пользователей и добавляла заявку в организацию указанную в профиле по умолчанию.

petav ★★★★★
()
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от perkel

Проблема решена. Настройки -> Общие -> Поддержка -> Разрешить подачу анонимных заявок (helpdesk.receiver). Не там искал.

perkel
() автор топика
20 января 2017 г.
Ответ на: комментарий от perkel

Переходим Настройки > Общие > Поддержка. Для поля «Разрешить подачу анонимных заявок» выбираем значение «Да».

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.