LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Организация службы поддержки на базе jabber сервера

 , , ,


1

2

всем привет, посоветуйте куда копать плиз

есть служба поддержки из 5 человек, связаться с ними можно по следующим контактным данным:

ICQ: 8043843456
JABBER: some@jabber.server
AIM: someaim
e.t.c.

те по одному контакту, на каждый протокол.

как сделать так, чтобы все 5 человек - имели доступ ко всей переписке, и могли отвечать на запросы?

из условий:

1. все данные должны храниться на их сервере (те не сторонний сервис, хотя а есть такие - может и сторонний подойдет?)
2. желательна поддержка ОТР
3. разграничение прав, между сотрудниками поддержки (кому что можно читать)
4. чтобы изнутри было видно, кто из службы поддержки вел переписку, а снаружи это не обязательно (хотя если будет то - не плохо)

может есть какоетое решение чтобы по не сложному все это поднять?



Последнее исправление: x77cc33x (всего исправлений: 3)

2. желательна поддержка ОТР

Служба поддержки интернет-магазина спайсов, не иначе.

anonymous
()

как сделать так, чтобы все 5 человек - имели доступ ко всей переписке
разграничение прав, между сотрудниками поддержки (кому что можно читать)

/0

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

ну комуто полный доступ ко всей переписке, комуто что то ограничить - это имелось ввиду.

некоторые клиенты используют ОТР, хотелось бы учесть их интересы. поддержка техническая - поэтому часто передаются данные от серверов, панелек и тд - некоторые параноятся.

так что ни у кого нет соображений как это организовать? готовых решений нет?

x77cc33x
() автор топика
Ответ на: комментарий от x77cc33x

ну.. например можно написать jabber-бота, который будет принимать сообщения от клиентов, и создавать тикеты в каком-нибудь OTRS, где есть и очереди, и права доступа, и судя по гуглу OTP поддерживается. и жаббер, и отрс можно держать на своем серваке.

Komintern ★★★★★
()
Последнее исправление: Komintern (всего исправлений: 1)

Как уже сказал Komintern, нужен бот, который для IM будет клиентом а для службы поддержки сервером, сам внутри себя держать историю переписки, разграничивать права и организовывать шифрование.

German_1984 ★★
()
Ответ на: комментарий от German_1984

на бота можно возложить только сообщения принимать и создавать в БД OTRS заявки в нужной очереди. а права, отп и прочее - сама отрс умеет.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

примерно понял как и что. тогда еще такой вопрос, как быть если комуто из службы поддержки, нужно связаться с определенным клиентом, с его определенным контактом? допустим написать в асю, или сразу отправить одному в асю и в жабу так как хз где он появится раньше.

те инициировать начало переписки по нужному контакту?

x77cc33x
() автор топика
Ответ на: комментарий от x77cc33x

мм.. вот тут уже задача сложнее. если JID с ICQ-транспортом будет прослушивать бот, то и юзерам должен отвечать бот. значит со стороны бекенда (OTRS) нужно продумать интеграцию с этим ботом. вот тебе значит и еще один нюанс - у бота должно быть API ;-)

Komintern ★★★★★
()

ОТР

Ну кто ж вас плодит... OTR, мать вашу!

По теме - ejabberd, Candy + HTTP-биндинг.

DeadEye ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.