В общем, есть смешная и в тоже самое время грустная история. Причём я уже во многих компаниях отказывался от работы, из-за подобного.
У знакомого фирме идиотизм, всё на аутсорсе, причём всё у разных компаний, каждый день он сидит по 5-6 часов и лается с техподдержкой. Каждый день что либо не работает по вине этих контрагентов по 2-4 часа.Одно дело сейчас гугл календарь, но у них даже телефония каждый день тупит. Я предложим ему, что помогу настроить все сервисы, надо только железо купить. Его начальство в ор, что это не вариант, зависеть от своего железа, и от него.
Недавно делали похожее предложение о работе, типо я занимаюсь виртуализацией,бэкапами и тп, а остальные сервисы на контрагентах, но у них жёсткий kpi, и если я не смогу выполнять задачи из-за каких либо проблем, я лишусь з\п. Причём такую дурость я всё чаще вижу, особенно у знакомой весело в одной сети автосалонов: мы может и сделали как вы сказали, но контрагенты выйдут в месяц на 2000 дешевле, чем найм ещё 1 человека и покупка серверов. А то, что у них продажи могут не проходить по картам и тп на сутки, это не беда... В итоге у них каждый день падает телефон, каждый день проблема с crm, каждый день проблема с 1С, но директоров это устраивает. Я чего то не понимаю наш бизнес.