LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Почему так сильно дуреют директора, и как убедить отказываться от ненужных сервисов на стороне?

 , ,


0

1

В общем, есть смешная и в тоже самое время грустная история. Причём я уже во многих компаниях отказывался от работы, из-за подобного.
У знакомого фирме идиотизм, всё на аутсорсе, причём всё у разных компаний, каждый день он сидит по 5-6 часов и лается с техподдержкой. Каждый день что либо не работает по вине этих контрагентов по 2-4 часа.Одно дело сейчас гугл календарь, но у них даже телефония каждый день тупит. Я предложим ему, что помогу настроить все сервисы, надо только железо купить. Его начальство в ор, что это не вариант, зависеть от своего железа, и от него.
Недавно делали похожее предложение о работе, типо я занимаюсь виртуализацией,бэкапами и тп, а остальные сервисы на контрагентах, но у них жёсткий kpi, и если я не смогу выполнять задачи из-за каких либо проблем, я лишусь з\п. Причём такую дурость я всё чаще вижу, особенно у знакомой весело в одной сети автосалонов: мы может и сделали как вы сказали, но контрагенты выйдут в месяц на 2000 дешевле, чем найм ещё 1 человека и покупка серверов. А то, что у них продажи могут не проходить по картам и тп на сутки, это не беда... В итоге у них каждый день падает телефон, каждый день проблема с crm, каждый день проблема с 1С, но директоров это устраивает. Я чего то не понимаю наш бизнес.

☆☆

Ответ на: комментарий от Goury

так в том то и дело, что директора вообще не читают договоров, где написано, в 2000-3000 рублей штраф за сутки простоя...

erzent ☆☆
() автор топика

Угадал автора по заголовку

invokercd ★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

А сколько заплатит MS? Если у тебя всё в локальном Exchange поломается? Сколько заплатит zimbra за подобный косяк (тут кстати был подобный тред уже, аакурат про календари, время и zimbra)?

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

it отделы обычно в отдельное ООО делают это понятно, но по сути это та же фирма

ЗАЧЕМ? Я знаю что так делают. Какой смысл?

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invokercd

постоянно, каждый день переадресация знакомая говорит падает,а с амосрм она вообще каждый день воюет, потому что за день у 3-4 менеджеров к концу рабочего дня статистика пустой оказывается.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DALDON

Я сейчас на аутсорсе обслуживаю 2 эксченжа(мелким конторам, на их железе), за 2 года не разу не падали, как же так?А на счёт зимбры, 99% российских фирм пользуются её бесплатной версией.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DALDON

чтобы нарушать тк, например операторов колл центра,продажников и тп делают в отдельное ооо, которое закрывается каждые 2-3 года в связи с банкротством. Они платят налоги с мрота, штрафы за всё подряд,увольняют как хотят.Это огромные прибыли,в питере найти белую з\п айтишнку уже похоже иногда на мечту. У меня знакомый работал в одном заводе, смотрел квиточки из пенсионного вроде полная сумма, пошёл брать в сбер ипотеку, а там бах, оказывается остальное платится с мрот.

erzent ☆☆
() автор топика

За это отвечает отдельная часть мозга. Попробуй выяснить у DALDON'а _почему_ он сидит на зимбре, считая одновременно при этом, что гуглопочта лучше.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

не назвал бы её лучше, лучше своей на лотусе быть ничего не может.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

Да потому что zimbra это дёшего/бесплатно. Тут и выяснять нечего. Я всячески за гуглпочту, я честно считаю цены, честно говорю о рисках, и Руководитель принимает решение.

С гуглпочтой я не буду слышать таких слов как спам. И у меня всегда будут приходить письма, и мне не надо будет никого добавлять в белые списки поверх RBL - КОРОЧЕ, я буду заниматься чем-то более полезным и продуктивным, чем такой хератой как белые списки.

DALDON ★★★★★
()
Последнее исправление: DALDON (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от DALDON

Вот и ответ. Зимбра - бесплатна, гуглопочта - тоже, зимбру готовить не умеем и не хотим, выбор - кушать чужой бесплатный кактус, все рабочие нюансы будут восприниматься как проблемы сотрудников (ок, премию отберем), а не свои, а у себя в голове будет гореть лампочка «зато денег сэкономил, вообще же бесплатно, какой я молодец». Реально посчитать эффективность бизнеса, подбив ВСЕ бабки, такой человек не может - каждый достигает предела своей некомпетенции, если человек стал директором и остановился - он фиговый директор и будет лажать в организации работы и экон.расчетах.
ТС, тебе эта картина ничего не напоминает ?

handbrake ★★★
()
Последнее исправление: handbrake (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от handbrake

гуглопочта - тоже

Гуглпочта немножко платная... - Это так, на всякий случай. И заплатив в гуглпочту, я буду писать в поддержку, а не скулить на ЛОРе.

зимбру готовить не умеем и не хотим, выбор - кушать чужой бесплатный кактус

Таки платный. Не умеем готовить zimbra? Хаха! На мне не только zimbra висит, на мне висит, 1С, SAP, alfresco, zimbra, samba, AD, DNS, nginx, apache, СКУД, CCTV на 50 камер, VPN, телефония... - И ещё я не помню уже чего только не висит... Может ты конечно и вундеркинд, но я увы - нет. И мне не под силу уметь готовить ВСЁ вышеперечисленное на профессиональном уровне.

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DALDON

А я готовил, более тебе того скажу, у меня телефония была на 450 человек, камеры во всему периметру больше 200,и почта на лотусе.Просто на контору в 400+ человек надо брать 3-4 админа, и 3-4 эникея им в помощь, и тогда не будет никаких проблем. А у нас в стране странная мода, на каждых 200 пользователей 1 эникей, и 1 админ на инфраструктуру.Вместо системы по инвентаризации и за 1500-2000 сканера заставляют делать табличку в экселе, а теперь представь 1000 единиц техники вписать в эту таблицу, и самое главное за ней следить?У нас почему то потерять 300-400 клиентов из-за невозможности оплатить услуги/товар по банковским картам считается менее страшным, чем потратиться на сотрудников меньшею сумму.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DALDON

а толку им писать?почитай договор, они могут исправлять твою проблему месяц.Потеря почты в гугл почте норма, на счёт спама, у нас в лотосе тоже не было с ним проблем.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

99% российского бизнеса напоминает.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от erzent

А я готовил

Готовить можно очень, по-разному... И это весьма субъективный параметр. Уверен, что при таких объёмах, обновление ПО ты не накатывал никогда.

почта на лотусе

От этого слова, меня бросает в дрожЪ...

Вместо системы по инвентаризации и за 1500-2000 сканера заставляют делать табличку в экселе, а теперь представь 1000 единиц техники вписать в эту таблицу

Мы в своё время вообще вели учёт техники в LotusNotes Domino...

В общем я не понимаю, ты вроде как такой весь профессионал, а работы похоже меняешь как перчатки... - Я вот хреновый работник, ничего не умею готовить, ною на форуме. Но вроде как годами работаю в одном месте - и ничего... Покамис не уволили.

DALDON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DALDON

домино класная тема, просто лотус у большинства пиратский или без обнов, сейчас новый лотус просто сказка.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury

там восновном были всякие футболы и хоккеи, немного гонок и всякое йоба-говно.

Внезапно. Мне казалось, что такие предпочитают только казуалки...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в рабочее время как раз и играет, по 2-3 часа, в пятницу мог вообще все 6 отыграть. подписать пару бумаг и уехать.

erzent ☆☆
() автор топика

Просто директора уверенны, что при аутсорсинге всегда можно поставить на счетчик обслуживающую контору

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, таки предпочитают быдлозуалки.

Goury ★★★★★
()

Добрый день. Сам с похожим с сталкивался. При разговоре с руководством вам надо оперировать высоко уровневыми величинами, например usd. Когда речь идёт о том что что-то не удобно большая часть руководства предпочитает это не слышать. Но когда речь идёт о конкретном ворк стопидже и профит лузе они резко начинают слышать, конечно если ваши аргументы обоснованы и имеют конкретные данные, например: из-за таких проблем в связи с... и поэтому мы теряем примерно ... в месяц. Возможные варианты решения ...., с учётом амортизации мы выйдем на прибыль по сравнению с предыдущими показателями через...;

Если в таком направлении дело не пошло то нужно заного переопределить работу с внешними вендорами. Обозначить kpi и установить sla, который должен быть закреплен контрактом. Должны быть написаны процессы по бизнес континиути и дизастер рековери планы.

disee ★★★
()
Ответ на: комментарий от disee

на итил нужны средства, а их как раз за счёт аутсорса пытаются зажать.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от disee

А куда потерял естимейт, roi, tco - или уже не не трендово ?

handbrake ★★★
()

Я не админ, но вкину свои пять копеек.

Постепенный переход к принципу «ИТ - это коммунальные услуги» - это нормально. Зачем зависеть от человека (пусть и своего), если есть жесткие системы штрафов за простои с поставщиком услуг.

Просто надо отдавать на аутсорс нормальным конторам (к-е стоят дорого, да), а не рогам с копытами.

Выше уже правильно написали: свои сервера и админы = 100500 разных головняков для бухгалтерии и надежности. Аутсорс = считаем в себестоимости и все. И надежнее.

Несколько лет назад Рольф все свое барахло в облака чужие перевели. И жутко довольны.

dk-
()
Ответ на: комментарий от erzent

Я и не об этом писал. А как раз о нормальных людях создающих рабочие места и оказывающих нужные обществу\государству услуги.

И нет, речь не о попилах на строительстве. Вообще не о попилах. Я тебе даже больше скажу. Попил это чаще инициатива от чиновника, чем предложение нежелающего нормально работать. Ему даже нужно, что бы нормально и на самом деле качественно сработал работу, но... нужно что бы ты учел в себестоимости его премию.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну, может в москвабаде и встречаются честные «бизнысмены».

Только я не понял, как они выживают? Или таки нанимают бандитов, которые крышуют?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Eddy_Em (всего исправлений: 1)

В итоге у них каждый день падает телефон, каждый день проблема с crm, каждый день проблема с 1С, но директоров это устраивает.

Я тебе тупо не верю.
Если контора хоть что-то производит (оказывает услуги), а не тратит бюджет вообще ничего не делая по факту, то такого просто не может быть.

В любом договоре на обслуживание есть важнейший пункт - ответственность за факапы.

А еще ты как-то жутко истерично все это изложил.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

В том то и проблема, у нас нормального атусорса нет, более того,по договорам они вообще ничего не несут. Я помню у провайдера магистрального не было сети почти сутки,он заплатил по 1500 рублей всем крупным конторам, и по 300 мелким, а теперь посчитай, какую сумму потеряли жадные конторы, у которых сервисы были сторонние, и не работали в это время? а самое смешное, что компенсации им нет вообще, тк это обстоятельства непреодолимой силы.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Крыши давно не актуальны. (Ну если ты не ларек, на окраине города, где кругом зоны. Да и там эти крыши реально от «залетных» защищают и заставляют залетных возмещать убытки)

Сейчас бывают опасения «если бизнес станет слишком крупным и доходным, то могут придти дяди в погонах».

Как выживают? Да очень просто. Кому-то же надо работу делать! Ведь фактический результат нужен даже самому жадному и тупому чиновнику.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

В питере есть сеть «Автодепо», у них хорошие механники, я вот у одного чинюсь уже несколько лет, но вот с переходом на облака, можно по 3-4 часа там просидеть и ждать, пока аутсорсер 1С сервак поднимет снова, причём по словам кассиршы такое каждый день.

erzent ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от erzent

Ты вообще можешь понять, что очень маленькому бизнесу аутсорс тупо дешевле, а крупненькому - свое хозяйство нахрен не нужно и вопрос цены не стоит?

А идиотов везде хватает. Или не бывает, что «админ психанул и ушел (или заболел, или в отпуске), а бизнес встал»?

dk-
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Я тут одного порошока очень захотел. Из тех, что не вызывают сразу зависимости. Так вот цена 7к\гр как-то желание поубавила.

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.