LINUX.ORG.RU

Какое образование у посетителей ЛОРа?

 образованиe


2

2

В свете недавней темы интересно, какое образование имеют посетители linux.org.ru?

Для тех, кто не знает куда себя отнести, имеется статья в википедии об уровнях образования в России.

Для тех, кто по каким-то причинам бросил учиться, просьба указать в комментариях эти самые причины.

  1. высшее профессиональное 952 (64%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. среднее 211 (14%)

    **********************************************************************

  3. среднее профессиональное 155 (10%)

    ****************************************************

  4. кандидат наук 70 (5%)

    ***********************

  5. не имею образования 41 (3%)

    *************

  6. начальное 33 (2%)

    ***********

  7. академик 28 (2%)

    *********

  8. доктор наук 5 (0%)

    *

Всего голосов: 1495

★★★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от netcat

Школа здесь из каких таких яиц вылупилась? Ты погляди на коммент, на который я отвечал:

Диплом имею, образование — нет. Раз в 10 больше полезного узнал из википедии, чем на этих деревянных лавках

Как мне кажется, речь всё-таки идёт о вузовском «дипломе» и о вузовских «деревянных лавках».

Или я сильно отстал от жизни и чего-то не понимаю?

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

А, ну автор того коммента подтверждает моё предположение.

И, кстати, да - школу (не современную, а ту, «из раньшего времени») не тронь, в школе нас нормально учили.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не, ну вы, ребят, и считаете... Ты ещё прибавь те «золотые годы», когда большие пацаны во дворе просвещали тебя насчёт того, чем отличаются трубочки у мальчиков от дырочек у девочек, и зачем оно так устроено. :)

DeVliegendeHollander ★★
()

Высшее профессиональное ( ФАЛТ МФТИ ) в перспективе кандидат технических наук ( ЦАГИ )

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если мсье вдруг удосужится ознакомится с историей психологии, то ему нетрудно будет заметить, что там было не так уж много женщин, чтобы вешать такой ярлык на эту профессию.

ASGAlex
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да. И из них единицы становятся собственно психологами.

ASGAlex
()
Ответ на: комментарий от netcat

Чрезвычайно полезны только математика, биология, химия, физика, русский язык, литература, география.

историю забыл. Ты можешь не знать математики или не рубить в физике или биологии. Но не зная историю ты никогда не сможешь считаться образованным человеком.

А что там остаётся? у нас вроде кроме этого и не было других предметов (физра и труд не в счёт)

anonymoos ★★★★★
()

Вот бы списком всех юзеров... :) Или в профиле. По трем категориям:

не имею образования

начальное

среднее профессиональное

высшее и еще выше

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от agentgoblin

Не только) 5-6 лет получать теоретическое образование по электронике не подкрепленное практикой - трата времени почти впустую. А ведь многие, с кем я учился, даже в глаза этот полупроводниковый прибор не видели... Другое дело специальности, готовящие программистов, там почти всегда практика) Но и тут есть спорный момент, чтобы стать говнокодером, много ума и знаний не требуется(

ApostolPetr
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Астрономия вещь! Я ее полюбил только, когда готовился к кандидатскому по философии, а именно после всяких СТО, ОТО, теории струн и тд. Ну а после Stellarium окончательно меня подцепило)

ApostolPetr
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А астрономия

У нас в школьный курс не входила. Да и без вычислительной части (а она уж точно не нужна большинству людей) там не большой объём знаний. Достаточно пару-тройку тематически-образовательных фильмов посмотреть.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

там не большой объём знаний

Зато не будет тупых вопросов вроде «Земля — шар? Да ну нафиг», «А сколько километров до той звезды?», «А почему Луна иногда серпиком?»…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это да. В летающие блюдца свято верят те люди, которые астрономией в школе не увлекались...

А ещё астрономия — главный враг религиозности. Все остальные науки в пределах школьного курса без проблем с ней уживаются. И только представление о масштабах холодного и бесжизненного пространства вокруг вгоняют в мрачные размышления...

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Ты можешь не знать математики или не рубить в физике или биологии. Но не зная историю ты никогда не сможешь считаться образованным человеком.

Луговского на тебя нет :)

У меня нет ни одного знакомого, который выучил бы историю/литературу/географию в школе. Такие сугубо гуманитарные предметы должны изучаться самостоятельно на добровольной основе.

Ящщитаю, нельзя лишать людей права быть быдлом. А то, как преподают в школах никогда не заставит человека полюбить и проникнуться предметом.

Толковые преподаватели есть, но их все меньше. И не знаю, как там в России, на в Украине вообще начался лютый звездец: всех преподавателей, которые еще преподают, а не читают вслух детям учебник, стали гонять проверяющие за «консервативную методику преподавания». Теперь даже на уроке литературы «рекомендуется применять мультимедийную аппаратуру и давать детям задания на компьютере».

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Ящщитаю, нельзя лишать людей права быть быдлом.

Нет Нужно! Поживите годик в Узбекистане чтобы это понять.

Человек рождается тупой обезьяной. Если его ничему не учить, он так ей и останется. Вам нужно такое общество?

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Я не посетил практически ни один урок географии в школе, игнорировал школьную программу литературы (ну меня тошнит от сентиментализма), а в последнем году забил еще и на языки.

Как результат: я знаю географию еще по каналу дискавери и детским энциклопедиям, прочитал почти всю семейную библиотеку и на лоре меня до сих пор ни разу не отправили к логопеду :)

Особенных людей не бывает, так что человек не станет обезьяной, как ему волю не давай.

Узбекистан... Ну вам виднее. Азия все-таки. Другие порядки, другое общество.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от ApostolPetr

Хе-хе, наверное не зря я для начала окончил техникум. Уж там-то у нас на лабораторных паяльника, транзисторов и практики было хоть отбавляй. :D А теперь вот собираюсь вышку заочно получить ради корки, да заодно теории поднабраться. Всё же, я считаю, образование в ВУЗе удобно тем, что учебная программа структурирует обучение и позволяет систематизировать знания - меньше каши в голове образуется.

Но с другой стороны, в том же ТУСУРе, например, студенты вполне себе держат транзисторы и прочее в руках за время учёбы. И при минимальном желании запросто получают именно образование, а не просто корочку. Наверное, это от ВУЗа к ВУЗу меняется.

agentgoblin
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Ну молодец. А вот я никогда не хотел учится. Гораздо веселее бегать по двору с пацанами, играть в приставку и смотреть фильмы. И если таких людей не заставлять учится, ничего хорошего из них не получится.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

Моя формула не более чем горькая шутка касательно современных реалий. А ты уже завелся. Само собой, я говорю про нынешнюю школу, т.к. про ту ничего не знаю.

netcat ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Да, и история тоже. Но к ней нужно относиться, как и к обществознанию, критически. Нам историчка пыталась вдолбить, что ВВП вывел РФ из дефолта.

netcat ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Что остается? МХК(училка показывает на проекторе презентации, сидя на стуле с видом рыбы-капли), ОСЛ(профанация психологии), физра(играем в волейбол), информатика(НЕНАВИСТЬ!), обществознание(40 минут агитации в пользу ВВП), ОБЖ(училка дает задание переписать главу из учебника в тетрадь, а сама идет в столовку).

netcat ★★
()
Ответ на: комментарий от tux-eda

нет. считай что у тебя среднее.

ymn ★★★★★
() автор топика

Высшее профессиональное.

disee ★★★
()

Интересно, а почему число младших школьников примерно совпадает с числом академиков?

Evgueni ★★★★★
()

У меня три класса церковно-приходской школы

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Наша преподаватель начинала урок через 20 минут, вызывая человека рассказать содержимое параграфа, который она задавала на прошлом уроке. В 50% случаев она зачтавляла рассказать не тот параграф, т.к. нужный не помнила. Оценки ставила произвольным образом — за абсолютно эквивалентные работы можно было получить и 3, и 10. Последние 20 минут урока она общалась с детьми с первых парт.

Вот так проходит география в физмат-лицее =)

Kor03d ★★
()

Среднее профессиональное будет через 3 года.

VadimAlexeev
()

Вот школота и подросла! Ещё немного, и на лоровских аватарках появиться много детей.

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fractaler

Когда выпадет со стуком
Мой последний чёрный зуб
На последний флейм я в толксы
На карачках приползу
:)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

А ты уже завелся.

А слона-то (смайлик внизу) ты и не приметил. Так что - ошибаешься. И вообще, чтобы меня завести, надо гораздо больше усилий потратить, чем тебе показалось.

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Ой, сейчас расплачусь. А у меня в старших классах вообще географии не было, а на уроках биологии всякие креоционисты хаживали. Тупо не было учителей.

Я понимаю, что преподавать предметы могут не очень хорошо, но гордиться тем, что ты не изучал тот или иной предмет может только дурак, ну или идиот. Выбирай.

Evgueni ★★★★★
()

Чуть более чем высшее. Не использую, ушел в совсем другую область знаний. Ерунда это всё.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

мы-то не за бугром

Ви так говорите, как будто мы все живём в соседних раёнах и никуда уехать не можем. Тут же всякие германцы и австралитяне попадаются. LORsearch://PhD.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Ну, если понаедем куда-то, то да — тогда я буду зваться сраным PhD.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kombrig

ага :D Хотя фиг знает, может ещё пригодится, хотя вряд ли...

thunderamur
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я вот считаю, что он прав про

Забивать на левые уроки и забивать на предмет - это разные вещи.

В том виде, в котором у нас вели некоторые предметы в известной вам школе - лучше бы их вообще не было. Но это не значит, что предмет не интересный и мы сами им не интересовались. Пример: математика лекции - очень интересно, математика семинар - получите число 100 из 6 цифр используя скобки и арифметические знаки. Фактически один предмет, часть уроков интересна, а на часть можно смело забить.

P.S. хотя, конечно, можете сказать что я тоже отношусь к школоте (собственно так и было, когда вы вели на нашем потоке).

vitruss ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.