LINUX.ORG.RU

Сообщения skybon

 

Arch Linux прекращает поставку KDE 4 в своих репозиториях

Группа KDE

12 декабря официально объявлено о прекращении поддержки KDE SC в репозиториях Arch Linux. В качестве причины такого шага указано отсутствие поддержки ветки 4.х со стороны KDE, а также проблемы одновременной поддержки разных версий Plasma.

В отсутствие автоматического перехода на KDE SC 5.5 для пользователей KDE SC 4 подготовлена инструкция для ручного перехода: https://wiki.archlinux.org/index.php/KDE#Upgrading_from_Plasma_4_to_5

>>> Подробности

 , ,

skybon
()

10-летие симулятора Rigs of Rods. Релиз версии 0.4.5 «NextStable»

Группа Игры

Rigs of Rods - полноценный авто-, авиа-, ЖД- и корабельный симулятор, основанный на движке OGRE.

Ключевая особенность игры - собственный физический движок, использующий физику мягких тел для симуляции движения и деформации транспортных средств. Игроку предоставлена полная свобода действий, «песочница» с огромным числом карт, авто, кораблей, поездов, самолётов и вертолётов. При этом все виды ТС имеют крайне реалистичную модель движения и повреждений, вплоть до полного разрушения.

Когда-то начинавшаяся как исследовательский проект Пиерра Мишеля-Рикорделя в области физики мягких тел, он привлёк за всё это время внимание сообщества. Для симулятора были созданы тысячи различных карт и транспортных средств. Универсальность физического движка сделала игру единственной в своём роде, революционной для своего времени.

Несмотря на свою «общую» направленность, игра остаётся единственным работающим ЖД-симулятором под Linux.

Несмотря на свою свободность (с 2009 года код игры открыт под лицензией GPL v3), игра пережила клиническую смерть в начале 2013 года из-за ухода всех активных разработчиков и создания ими проприеритарного клона BeamNG. Лишь к началу 2015 года собралась новая команда энтузиастов, продолжившая разработку игры.

11 августа Rigs of Rods исполнилось 10 лет. В качестве подарка сообществу, разработчики подготовили первый за два года стабильный релиз:

0.4.5 «NextStable»

Основные изменения:

  • Переработан GUI, добавлено главное меню.
  • Новый ИИ, написанный на AngelScript.
  • Новый обработчик транспортных средств.
  • Новый формат карт.
  • Добавлена симуляция турбонаддува для автомобилей.
  • Множество исправлений ошибок.

Проект переехал с Sourceforge на GitHub. Кроме того, представлен новый сайт, полностью переведённый на русский язык. Открыты чат-комнаты в Skype и на сервисе Gitter.

За разработкой теперь можно следить на сервисах VK и Point.im.

Сейчас идёт возрождение игры поэтому команда активно ищет программистов C++, AngelScript и Lua.

>>> Подробности

 , ,

skybon
()

Релиз игры Enemy Territory: Legacy 2.71

Группа Игры

24 декабря состоялся первый стабильный релиз командной FPS-игры ET:Legacy 2.71, которая является продолжением разработки Wolfenstein: Enemy Territory группой энтузиастов на основе исходного кода, открытого в 2010 году.

Из значительных улучшений можно отметить:

  • Родной клиент для x86-64 и ARM
  • Обновление движка, исправление всех известных уязвимостей
  • Чистка и оптимизация кода
  • Встроенный минимайзер

Исходный код распространяется под лицензией GPLv3.

>>> Подробности

 , wolfenstein

skybon
()

TeamSpeak 3 портирован на Qt 5

Группа Проприетарное ПО

Вышло обновление популярного VoIP-приложения TeamSpeak 3.0.14, в рамках которого разработчики перевели приложение с использования Qt 4.8 на Qt 5.2.1.

Разработчики отмечают заметное увеличение производительности и уменьшение потребления памяти, а пользователи уже жалуются на новые баги в интерфейсе.

С плагинами, использующими Qt 4, сохранить совместимость не удалось.

>>> Подробности

 , , ,

skybon
()

RSS подписка на новые темы