LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения pawnhearts

Нет нужного разрешения в списке настроек дисплея

Форум — General
Монитор:    Dell UltraSharp U2515H (подключен через HDMI версии 1.4)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
ОС:         Ubuntu 16.04

Рабочее разрешение монитора: 2560x1440

Я очень удивился, когда не увидел нужного разрешения в списке настроек ни утилиты драйвера видеокарты, ни в штатных параметрах дисплея. Но окей, решил погуглить. Нашел тему, где есть описанная проблема, но это не помогло мне решить проблему.

Снес драйвер nvidia, так как не смог разобраться как в конфигураторе добавить свое разрешение. Из под Windows такой проблемы не возникло, там я вручную добавил нужное разрешение и все заработало как надо. Но мне это радости не прибавило, т. к. играю я редко, а работаю все время на линуксе.

Затем я попробовал поменять разрешение через xrandr. На всякий случай посчитал DPI/PPI.

# Получил параметры режима, но не уверен, что они верные, ниже объясню почему
cvt 2560 1440 60 

# Создал новый режим
xrandr --newmode "normal"  312.25  2560 2752 3024 3488  1440 1443 1448 1493 -hsync +vsync

# И добавил его к моему дисплею
xrandr --addmode HDMI-1 normal

# Попробовал включить, но получил не совсем то, что нужно.
# Разрешение вроде то, то картинка больше, чем физический размер дисплея
xrandr --output HDMI-1 --mode "2560x1440" --scale 1.25x1.25 --panning 2560x1440

---

Update, 6 ноября: Получилось завести нужное разрешение.

Update, 5 ноября: Попробовал еще раз поставить nvidia-драйвер. Выставил через advanced разрешение экрана, но получил мыльную картинку.

Как сделать так, чтобы монитор работал в задуманном рабочем разрешении 2560x1440?

 , , , ,

Deleted
()

DRBD на ZFS vs CEPH

Форум — Admin

На 3 нодах или 2+1 т.е. на всех трех стоят диски либо на двух стоят диски и на третьей маломощной стоит монитор.

Будет крутиться 1с 7.7 файловая в терминале, в будущем может будет 1с 8 sql Что будет лучше и производительней?

 , ,

VovanSSS
()

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

Форум — Talks

Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Перемещено tazhate из development

 граф интерфейс,

masloed
()