LINUX.ORG.RU

Сообщения oleque

 

как организовать такое хранение электронной почты?

Форум — General

Привет всем! Linux я начал изучать совсем недавно, можно сказать, на днях. Установил Ubuntu на старом компе, подключаюсь к нему по SSH. Захотел вот я хранить всю свою почту на этом компьютере. Все дело в том, что мне по работе приходит много писем, хранить их на корпоративном сервере не принято и все они хранятся у меня на рабочем компьютере (использую Outlook). Иногда эти письма нужны на ноутбуке, потому копирую туда почту периодически. И вот подумал, а можно ли совместить приятное с полезным? Т.е. хранить всю почту на этом моем компьютере с Ubuntu, и перенастроить клиенты на рабочем компьютере и ноутбуке (а в перспективе и других устройствах) на получение/отправку почты через этот новый сервер.

Т.е. сценарий работы таков: у меня есть корпоративный адрес i_ivanov@company.ru, новый сервер должен периодически забирать с него входящие письма по SMTP и отсылать на него исходящие по POP3. Я должен иметь возможность обычным клиентом (Outlook, Thunderbird) забирать входящую почту с этого сервера и отсылать исходящую, причем, с разных компьютеров. Т.е. вся корреспонденция должна храниться на сервере постоянно.

Я так понимаю, что в первую очередь мне нужен SMTP сервер, например, postfix для отправки на company.ru и что-то что будет забирать почту оттуда, fetchmail подойдет? Что еще нужно? Может есть какие другие варианты?

 , ,

oleque
()

RSS подписка на новые темы