LINUX.ORG.RU

Сообщения Int64

 

Документирование проекта

Всем привет, как лучше всего документировать проект, который возможно будет поддерживаться совсем другими разработчиками, возможно нужно какую-то структурную схему рисовать для удобства, например дерево классов и что-то подобное, ну или просто какую-то навигацию, чтобы будущий разработчик имел представление где и что лежит, в каких файлах, в каких функциях, в каких классах итд., может есть какая-то статья по этому поводу?

 

Int64
()

Сброка под оффтопик на Visual Studio

Всем привет, пытаюсь свой проект под оффтопик собрать через Visual Studio Community, но для начала нужно скомпилить кое-какие библиотеки, а т.к. хочется x64 то решил взять VS.
Собственно вопрос к знатокам, в каких директориях cmake ищет библиотеки на венде? Скачал я библиотеку допустим freetype, но как теперь cmake ее найдет? вручную путь указывать как-то не очень хочется.

 ,

Int64
()

Посоветуйте лекции по вычислительной математике

Всем привет, очень интересует данный предмет, попытался начать читать книгу: «Методы вычислительной математики Г.И. Марчук 1977г», но какая-то она очень сложная и не понятная, прочитал всего лишь 2 страницы, и ничего не понял :(
Посоветуйте пожалуйста более разжеванную литературу или лекции по данному предмету.

 

Int64
()

XTBL дешифровка на суперкомпьютере

Всем привет, у моей мамы на работе у главбуха все файлы зашифровались этим гадким вирусом, у нас в университете есть суперкомпьютер и может быть у меня будет к нему доступ, можно ли как-то подобрать шифроключ к файлам, какой там алгоритм шифровки, вроде бы читал что RSA-1024
Ну и вопрос такой, как долго будет подбирать ключи на таком компьютере? я точных характеристик не знаю, сколько там терафлопс итд.

Перемещено beastie из development

 

Int64
()

CMake, Haskell и С++

Все привет, у меня основной проект написан на C++ и некоторые части хотелось бы реализовать на Haskell, т.к. он больше для данных задач подходит, для сборки использую CMake, каким образом можно скрестить C++ и Haskell?

 , ,

Int64
()

Дружба C++ и Haskell

Всем привет, возможно ли подружить как-то C++ и Haskell, хотелось бы некоторые функции написать на Haskell и импортировать их в C++

 ,

Int64
()

Clang не работет try, catch

Почему-то игнорирует try/catch и выдает segmentation fault:

try {

	offsetsX[n] = manager->theme->element[element].params[params][0].num / manager->theme->skin->width;
	offsetsY[n] = manager->theme->element[element].params[params][1].num / manager->theme->skin->height;
	fWidths [n] = manager->theme->element[element].params[params][2].num / manager->theme->skin->width;
	fHeights[n] = manager->theme->element[element].params[params][3].num / manager->theme->skin->height;

	iWidths [n] = floor (manager->theme->element[element].params[params][2].num);
	iHeights[n] = floor (manager->theme->element[element].params[params][3].num);

} catch (...) {

	throw std::runtime_error (Formatter() << "Can't find element" << element << "[" << params << "]");

}

 ,

Int64
()

Blender лицензия на иконки

Всем привет, а под какой лицензией находятся иконки блендера? могу ли я пару иконок взять в свой Open Source проект?

 , ,

Int64
()

Двойная лицензия проекта

Всем привет, вот вроде хочу под двойной лицензией свой проект выпускать, сама программа под GPLv3 а библиотеки, которые я писал специально под программу под лицензией LGPLv3, так вот, можно ли мне свои же библиотеки подключать как static а не shared?

 

Int64
()

Облачные приложение, на чем писать?

Всем привет, заинтерисовался разработкой облачных приложений, на чем все это лучше написать, просто я очень не люблю php, сайты еще можно писать, а что-то по сложнее уже просто вынос мозга. Пробовал Ruby on Rails но сам Rails не нравится, как-то очень много разных файлов, постоянно путаюсь, ruby наоборот очень понравился. Какие есть еще варианты?

 

Int64
()

Кластер из видеокарт

Всем привет, хочу себе собрать кластер из видеокарт, ну и попробовать из этого сервер сделать.
Какое железо необходимо для этого, и какой минимум, допустим можно купить для начала 2-3 видеокарты и на них пробовать что-то писать, и как-то настраивать.
Каким образом все это соединяется в кластер?
Можно ли использовать разные видеокарты? Например одну Radeon другая Nvidia, просто сейчас у меня есть 2 видеокарты уже, либо лучше все одинаковые брать. Как писать потом программы чтобы были задействованы все видеокарты, наверное какойнить OpenCL или CUDA использовать. Хотя для начала нужно собрать ) Мне это пока чисто для интереса, хочется поковырять, и научиться писать приложения для распределенных вычислительных систем, ну и больше интерес в сторону графических процессоров.

 , , ,

Int64
()

Haskell Какие задачи порешать?

Здравствуйте, начал учить haskell много интересного прочитал, но все это как-то бесполезно, нужно пытаться что-то самому писать. Посоветуйте задачи для реализации, ну к примеру может создать карточную игру, или какие-то более подходящие задачи, которые реализуются на haskell...

 

Int64
()

makefile undefined reference to vtable

Всем привет, сначала без makefile обходился, через bash делал скрипты для компиляции: Скрипт

Но компиляция стала занимать слишком много времени, у меня на компьютере где-то пол минут, очень раздражает. Решил попробовать сделать makefile, вроде все работает, shared библиотеки компилируются, а вот сам проект нет, выдает две ошибки:

core.o: In function `UIEdit::UIEdit(UIManager*)':
src/core/core.cpp:(.text._ZN6UIEditC2EP9UIManager[_ZN6UIEditC2EP9UIManager]+0x2f): undefined reference to `vtable for UIEdit'
core.o: In function `UIButton::UIButton(UIManager*)':
src/core/core.cpp:(.text._ZN8UIButtonC2EP9UIManager[_ZN8UIButtonC2EP9UIManager]+0x2f): undefined reference to `vtable for UIButton'
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
make: *** [e2dit] Ошибка 1
При помощи bash скрипта все компилировалось без проблем, в чем дело понять не могу, вроде бы конструкторы нельзя делать виртуальнымы...
Собственно сам makefile

 ,

Int64
()

Open Source в играх

Всем привет, интересен вопрос, если я создал игру, и я допустим публикуюсь в магазинах каких-то ну итд, в общем прибыль с этого получаю, могу ли я выложить эту игру в Open Source? И сильно ли это повлияет на прибыль?

 

Int64
()

Timeweb ошибка 502, посоветуйте норм хостинг

Всем привет, купил не так давно хостинг у Timeweb, сам он мне нравится, удобная панель управления итд, но что-то слишком часто вылетает ошибка 502. Вот думаю теперь другой хостинг покупать, потому-что это совсем не дело. Посоветуйте что нибудь.

 

Int64
()

С++1y и SFML

Всем привет, пытаюсь включить стандарт c++1y в clang 3.5, подключается норм, только sfml почему-то перестает работать, на стадии линковки вот что выдает:

/tmp/main-dff009.o: In function `main':
/home/int64/Projects/e2dit/src/main.cpp:75: undefined reference to `sf::String::String(char const*, std::__1::locale const&)'
clang: fatal error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

75я строчка это:

sf::Window window (sf::VideoMode (app->windowWidth, app->windowHeight, 24), APP_NAME,
					   sf::Style::Default, settings);

Если поставить c++11 то все работает, но там нету make_unique.
Скрипт компиляции:
https://github.com/sysint64/e2dit/blob/ui/make/linux_debug.sh

 ,

Int64
()

Умные указатели Стоит ли их использовать?

Всем привет, начал переходить на новый стандарт C++11 и сейчас думаю, стоит ли переходить на умные указатели? Запись получается какая-то громоздкая, это мне не нравится, ну и еще боюсь напортачить с ними, а с классическими указателями как-то работается спокойно и комфортно, вот и не знаю стоит ли вообще пытаться.

 

Int64
()

Android Обновление контента при скролле вверх

Всем привет, на ios видел такую интересную вещь: когда скроллишь вверх и если скролл находится на нуле, вызывается какой-то метод обновления данных в списке. Каким образом подобное сделать? И как вообще это называется, гугл облазил, не могу найти, событие на скролл немного странновато работает, данные заполнены в ListView, работаю в IDE Android Studio

 , ,

Int64
()

Предупреждение при удалении элемента

Есть такой вот код:

...
std::map<int, UIElement*> elements;
...
void UIManager::deleteElement (UIElement *el) {

	elements[el->id] = nullptr;
	delete el;

}

Почему вылетает предупреждение, и опасно ли оно?

src/ui/manager.cpp:46:2: warning: delete called on 'UIElement' that has virtual
      functions but non-virtual destructor [-Wdelete-non-virtual-dtor]
        delete el;

 

Int64
()

Krita платная?

Всем привет, зашел вот в стим, и увидел что там есть Krita, и там она стоит 899р, и Lifetime Upgrades стоит 1899р. Зашел на сайт krita.org и ничего такого не нашел там, я запутался.

 

Int64
()

RSS подписка на новые темы