LINUX.ORG.RU

Сообщения Int64

 

Рабочее место дома

Стол самодельный еще со времен общяги, до сих пор живой. Клавиатура - Kinesis Advantage 2, мышь - Logitech MX Master 2. На этом же столе занимаюсь - учу английский и начал еще постепенно учить новый язык - японский. На столе бутылочка с водой. Монитор старенький, но мне хватает, цвета хорошие, есть еще широкоформатный 21 дюймов, но я его использую в качестве телевизора для игр :). Сейчас играю в Bloodstained Ritual of the Night и Ori and the Will of the Wisps. Также имеется графический планшет, покупал чтобы игру делать, но что-то игру перехотелось делать, а планшет остался, не придумал пока как его использовать, может будут иконки рисовать для своего pet проекта. Стул железный садовый, мне такие стулья почему-то кажутся наиболее удобными и спину можно размять об спинку стула. На полочках книги, и принадлежности для японской каллиграфии.

 , ,

Int64
()

Смастерил стол

Живу в общежитии, меня внезапно переселили в другую комнату, в которой не было нормального стола, решил смастерить сам, первый опыт в конструировании столов, понял что нужно было сначала отшлифовать, а потом уже лакировать, в итоге плохо получилось, но все равно просторный стол, и не шатается. Да и мне всего осталось учиться 9 недель, до диплома.

На подоконнике лежит сборник задач по матану, так решаю в свободное время, учебники по английскому языку, хожу на курсы на Intermediate.

В уголочке, рядом с паяльной станцией лежит мой дипломный проект, нужно с телефона управлять устройством, при этом я могу и не быть дома, главное чтобы у меня был интернет, уже есть некоторые успехи, удалось принимать ARP и UDP пакеты, и посылать эхо.

Имеется Macbook Pro 2010го года, он в основном не рабочий, либо книжку открываю там, и изучаю чтонить новое, и работаю уже на основном, к примеру так сейчас Haskell учу по книжке "Learn You a Haskell for Great Good". Так же удобно его брать куда-нибудь посидеть, он довольно легкий, по сравнению с обычными ноутбуками, и на нем очень удобный тач пад.

Клавиатура microsoft ergonomic keyboard 4000, люблю все эргономичное, по началу было не привычно, зато сейчас для меня это самая удобная клавиатура, еще хочу купить потом мышку DELUX M618 - это вертикальная мышь.

Скоро собираюсь уже съезжать с общежития, вот и не знаю, собрать новый стол, либо этот забрать, стол этот сделал еще в начале сентября.

 

Int64
()

Мой редактор уровней, в разработке

Пишу вот редактор уровней, Tiled мне оказалось мало, решил сделать что-то более сложное, чтобы можно было расставлять объекты как угодно, возможность создавать тайловые карты, менять топологию объектов (например чтобы сделать красивый блоб), назначать классы, менять ограничивающие полигоны, настраивать анимацию, ну и базовые деформации (хотя возможно их и не будет), так же хотелось сделать обрезание объектов, если слишком большой, чтобы не рисовать 2 разные текстуры, можно просто обрезать топологию.

Да дизайн похож на блендеровский, и не с проста, я ориентировался на бледеровский интерфейс, иконки тоже от туда взяты, со временем конечно придется их перерисовать. Так же позаимствовал панельку сверху тоже из идею нового UI для блендера. К сожалению толком своего ничего придумать не могу, а программа нужна, ну и интересно было ее поделать и реализовать интерфейс полностью на OpenGL.

Сейчас программа активно используется мною, для создани игры на Haxe, написал простой фреймворк для загрузки карт созданных в этом редакторе для него, в будущем будет еще и C++. Для меня программа оказалась очень даже полезной )

В будущем хочу сделать открытый доступ к программе, но не уверен что буду открывать исходники, т.к. скажу честно, боюсь критики )) И самое наверное элементарное здесь, что я не через makefile сделал, а через башскрипты, и один файл main.cpp инклудит все заголовочные файлы и исходный код! Я до этого много работал на дельфи, и пересел на C++ года 2 назад, и когда уже было очень многое написано, я только понял что я налажал, но уже поздно, а все переписывать не очень хочется.
Еще скриншоты:
http://habrastorage.org/files/7b3/c85/958/7b3c85958c004fafbd1200b9aab3abc7.png
http://habrastorage.org/files/f1b/c5e/62a/f1bc5e62a6ea4967abcb5940d0b9e6c5.png
http://habrastorage.org/files/1bf/504/3a4/1bf5043a42c444ba84f5b4c64614ba1f.png

А раньше он выглядел вот так:
http://habrastorage.org/files/667/d86/820/667d86820eb4476ab90bc2e3fd4895c2.png

Виде игры которую я делаю на Haxe, только приступил к работе:
http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421828030&x-yt-cl=84411374&v=CO...

 ,

Int64
()

Unreal Engine 4.5 Native Editor

Вот купил UE4, решил попробовать скомпилировать под Linux редактор, собственно успешно! Первый раз не получилось скомпилировать, выдавало ошибку, использовал clang 3.4, решил попробовать использовать clang 3.5, не ожидал что заработает, но заработало )) В принципе работает нормально, правда интефейс глючит, а вот сама графика работает довольно быстро.

 

Int64
()

Светлый Blender

Собственно не кубик )) В светлом блендере работать очень приятно. Перехожу с Maya, и для себя открыл, что в блендере даже удобнее работать, если настроить под себя, а инструменты для моделирования вообще очень понравились, в Maya 8.5 таких не было (не знаю как на счет Maya 2014). И открыл для себя отличный плагин F2: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?278787-F2 Надеюсь инструменты для анимации меня так же порадуют :)

 , ,

Int64
()

Linux Mint 13 Cinnamon

Мой десктоп. дистрибутив: Linux Mint 13 DE: Cinnamon 1.4 Редактор кода: Kate Браузер: Chromium

Меню: http://s020.radikal.ru/i702/1305/25/2503063b770c.png

 , ,

Int64
()

Мое рабочее окружение Linux Mint

Linux Mint 13 Maya
десктоп: MATE
панелька внизу: awn
текстовый редактор: Kate
окна: emerald+compiz
шрифты: дефолт
обои:
http://s60.radikal.ru/i169/1212/ee/2f1ffec38109.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1212/77/aa5fb266eb58.jpg

еще пара скриншотов:
http://s020.radikal.ru/i711/1212/ae/7492855a641b.png
http://s42.radikal.ru/i097/1212/8e/0e53049ef183.png
http://s61.radikal.ru/i173/1212/6e/f89a1b0bee00.png

 , , , ,

Int64
()

RSS подписка на новые темы