LINUX.ORG.RU

Сообщения Int64

 

Список файлов

Всем привет, как в g++
1. можно получить список всех файлов и папок, в определенном каталоге?
2. Список всех смонтированных дисков
3. Путь к домашней директории?

 

Int64
()

GLFW, Глюки с таймером

У меня какие-то не понятные глюки, расчитываю простейшую физику для игры, но чтобы скорости движения персонажа были одинаковыми при разных FPS, я расчитываю DeltaTime, и перемножаю его на скорость, расчет DeltaTime делаю так:

double currTime = glfwGetTime();
DeltaTime = (currTime - lastTime);
Step(DeltaTime);
Draw();
lastTime = currTime;

если движение персонажа линейное, работает все нормально, т.е. при перемещение персонажа влево/вправо, но если добавить гравитацию и возможность персонажу прыгать, при разных фпс вертикальная скорость разная, я уже что только не перепробовал, все равно одно и то-же, пробовал даже оконный движок менять!
Расчет физики:

void Player::CalcPhysic (const float deltaTime) {
	//
	float dt = deltaTime*100.0f;
	//float dt = 0.1f;
	Fg = g*deltaTime;
	Vy -= Fg;
	int tx; int ty;
	//
	if (isKey[keyLeftArrow] ) Vx = -2.0f*dt;
	else if (isKey[keyRightArrow]) Vx =  2.0f*dt;
	if (isKey[keyUpArrow] && !Jump) { Vy = (Fg*40.0f); Jump = true; }

	// TODO : Build binary tree
	for (int i = 0; i < lvl->Layers[1]->Tiles.size(); i++)  {
		//
		int tmx = lvl->Layers[1]->Tiles[i].X+(lvl->TileWidth  >> 1);
		int tnx = lvl->Layers[1]->Tiles[i].X-(lvl->TileWidth  >> 1);
		int tmy = lvl->Layers[1]->Tiles[i].Y+(lvl->TileHeight >> 1);
		int tny = lvl->Layers[1]->Tiles[i].Y-(lvl->TileHeight >> 1);
		//
		if (Position[0]-HalfSize[0]+1 <= tmx & Position[0]+HalfSize[0]-1 >= tnx) {
			//
			if (Position[1]+Vy-HalfSize[1] <= tmy & Position[1]+Vy+HalfSize[1] >= tny) {
				if (Vy < 0) Jump = false;
				Vy = 0;
			}
		}

		//
		if (Position[1]-HalfSize[1] <= tmy & Position[1]+HalfSize[1] >= tny) {
			//
			if (Position[0]+Vx-HalfSize[0]+1 <= tmx & Position[0]+Vx+HalfSize[0]-1 >= tnx) {
				Vx = 0;
			}
		}
		//
	}
	//
	Position[1] += Vy;
	Position[0] += Vx;
	//
	if (Vy != 0)
		Jump = true;
	//
	Vx = 0;
}

Int64
()

Хэш функция

Всем привет, посоветуйте пожалуйста хорошую хэш-функцию.

 

Int64
()

объявление функции как const

Всем привет, видел некоторые объявляют функцию как const, хотелось бы знать, что это дает? я так полагаю какая-то подсказка для компилятора, но для каких функций стоит такое добавлять?

Перемещено mono из talks

 

Int64
()

OpenGL приложение тормозит Unity

Всем привет, пишу OpenGL приложение, и почему-то когда работает мое приложение, начинает сильно тормозить Unity, хотя память мое приложение не ест много, ЦП в тоже не нагружает, а вот Unity все равно тормозит, хотя само приложение работает быстро ) при этом всем Blender не тормозит Unity.

Int64
()

Жить в японии

Всем привет, скоро оканчиваю учебы, хотел бы жить в Японии. Знаю немного Японский язык, но в принципе думал работу не в Японии искать, а может заниматься либо фрилансером, либо удаленно искать, в таком случае позволят ли мне жить там?? В Японию нужно лет на 5.

Int64
()

Где заказать корпус?

Всем привет, собрал я себе микрофон для записи звука, теперь необходимо сделать корпус под него, делать его из железных банок не хочется, хочется хороший корпус, где можно его заказать? могу сделать чертежи корпуса если требуется.

Int64
()

Регистрация OpenSource проекта

Всем привет, хочу свою программу зарегистрировать под GPL лицензией, что мне для этого нужно сделать?

Int64
()

Под дебагом работает!

Все привет, обнаружил ошибку у себя в программе, программа просто при запуске зависала, решил открыть в gdb, но почему-то она работает очень хорошо, без ошибок!! а если открыть не в gdb иногда работает, а иногда нет, и в чем же проблема может быть???

Int64
()

Как помочь процессору предсказать переходы?

всем привет, как нужно правильно организовывать ветвления в своих программах, чтобы процессор лучше предсказывал переходы? Знаю что в некоторых случаях лучше использовать битовое И, ИЛИ, вместо логического, а где-то наоборот, так вот в каких случаях использовать битовое, а в каких не стоит?

Int64
()

Свои аллокаторы и виртуальные методы

Всем привет, решил сам организовывать память в своих приложениях, и написал свои простые аллокаторы памяти, все работает прекрасно, но одна проблема: если в классе есть виртуальные методы, то они почему-то не хотят вызываться, и постоянно вылетает ошибка segmentation fault. Почему так? понятно что под виртуальные методы отдельно выделяется память, но я пробовал уже и по 1МБ под класс выделять, один фиг не хочет работать :( Вот код пуллового аллокатора:

/*!< Pool Allocator >!*/
//
void CreatePoolBuffer(PoolBuffer *buf, uint32_t size, uint32_t chunkSize) {
	//
	buf->totalSize = size;
	buf->chunkSize = chunkSize;
	buf->mem = (uint8_t*)mmap(0, size, PROT_WRITE | PROT_READ, MAP_PRIVATE | MAP_ANONYMOUS, -1, 0);
	//
	const uint32_t chunkCount = (size / chunkSize) - 1;
	
	for (uint32_t i = 0; i < chunkCount; ++i) {
		uint8_t* currChunk = buf->mem + (chunkSize*i);
		*((uint8_t**)currChunk) = currChunk + chunkSize;
	}
	
	*((uint8_t**)&buf->mem[chunkCount * chunkSize]) = 0;
	buf->head = buf->mem;
	//
}

//
inline void* PoolAlloc(PoolBuffer* buf) {
	//
	uint8_t* currPtr = buf->head;
	buf->head = (*((uint8_t**)(buf->head)));
	return currPtr;
}

Int64
()

Контрольные суммы

Всем привет. У меня такая задача: нужно проверить файл на наличие изменений, т.е. если пользователь ничего не редактировал в этом файле, нужно сообщить это программе и наоборот. Подумал сделать это путем генерирования контрольных сумм, но каким образом их генерировать? и правильная ли это идея, или есть более удачное решение?

Int64
()

Спутниковая антенна

Хочу сделать спутниковый интернет себе на дачу, подскажите пожалуйста какую тарелку лучше взять? видел за 25к рублей, видел за 8к, чем они отличаются? диаметр вроде бы нужен от 1 до 1.2м.

Int64
()

О продаже ПО

Всем привет, разрабатываю одну программу, и в будущем планирую продавать. Так-как половина уже написана, начал задумываться о будущем так сказать. Вот и возникла пара вопросов:
нужно ли регистрировать свою программу где-то, и подтверждать, что права на программу мои? У меня программа кроссплатформенная, собственно нужно ли мне приобрести лицензию на Windows чтобы все было легально?

Int64
()

seg fault и нормальный запуск в gdb

Все здрасте, какая-то ерунда происходит, не могу понять откуда вываливается segmentation fault, через gdb программа всегда запускается нормально и выполняется правильно, но когда обычно запускаю, она иногда уходит в segmentation fault, но иногда бывает и нормально запускается. Как выяснить в чем проблема?

Int64
()

IlohaMail ничего не отображается

Пробую поставить IlohaMail на сервер, но почему-то нчиего не выводится, точнее не грузятся конфиги и темы, просто выводится вот такая картинка: http://habrastorage.org/storage2/064/693/b02/064693b026c3c33e78e545b140affb22...

Int64
()

POP3 в SquirellMail

Не могу настроить squirellmail для протокола POP3, а почтовый сервер именно на нем работает, в squirellmail в конфигах вроде только imap есть, больше ничего.

Int64
()

Linux на ноутбук

Всем привет, моя мама решила купить ноут и туда линукс поставить, собственно с каким лучше железом брать ноутбук, чтобы нормально поставились драйвера, без лишних танцев с бубном?

Int64
()

GRUB глюк в Ubuntu 12.04 LTS

Не понимаю что за глюк, не выводится меню загрузки, сразу загружается Ubuntu, бывает разок высветится меню, и все?

Int64
()

Cinnamon не работает второй монитор

Стоит убунта 12.04 LTS, установил себе Cinnamon 1.8, все вроде работает, кроме одного, на втором мониторе вообще ничего не отображается, в Unity такой проблемы нету.

Int64
()

RSS подписка на новые темы