Кстати, несколько дней назад на SourceForge были слиты исходники Zero Ballistics, но вроде не хватает каких-то проприетарных компонент
Более чем спустя год после выхода Trooper Edition состоялся очередной релиз шутера от первого лица Sauerbraten.
Основные изменения в игре:
Основные изменения в движке
В общем, было бы здорово знать такую программу. Чтобы смотрела djvu, pdf и популярные форматы изображения. Обязательно без привязки к гному.
http://www.ft.com/cms/s/2/d2f3f04e-6ccf-11df-91c8-00144feab49a.html
Для Ъ: Гугл начинает запрещать сотрудникам использовать Windows на рабочих местах. Тем кто очень хочет — нужен допуск от CIO.
Я просто оставлю это здесь
1 апреля в 6:00 по московскому времени начинается открытое бета-тестирование компьютерной игры Heroes of Newerth от S2 Games, разработчиков игр Savage и Savage 2. Все желающие смогут зарегистрировать аккаунт на сайте игры, скачать клиент и играть бесплатно до окончания тестирования.
Игра является коммерческим ремейком популярной любительской карты для Warcraft 3 «Defense of the Ancients».
Оригинальная игра представляет собой поджанр командной стратегии в реальном времени, где игрок берёт на себя управление только одной боевой единицей, а остальными, более слабыми, управляет искусственный интеллект. За убийства врагов персонажи получают опыт (который используются для улучшения навыков) и золото (для покупки предметов). Все убитые персонажи появляются через определённый промежуток времени на дружественной «базе». Две команды сражаются на симметричной карте, стремясь уничтожить главное здание противника.
Heroes of Newerth во многом копирует предшественника, однако сама игра избавлена от всех связей с Warcraft 3 — интерфейс, управление и горячие клавиши заточены под одного персонажа, более удобные магазины, встроенный голосовой чат. Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной S2, хотя большинство персонажей имеют прототип в DotA.
Все матчи записываются, статистика и реплеи хранятся на сервере S2 в свободном доступе. Игра также ведёт запись и оценку навыка каждого игрока, которая направлена на облегчение поиска равных оппонентов. Выходы из неоконченной игры также учитываются, позднее такие игроки отстраняются от большинства матчей.
Одновременно с началом бета-тестирования прекращается возможность получить «бонусы» в виде золотого щита около имени и возможности использования «насмешки» во время игры, которые можно было получить при предварительной оплате игры.
Текущая стоимость игры $30.00, оплата производится только один раз.
>>> Подробности
Subj, тихо и незаметно
Оказывается линукс пропустил всю ветку 0.2 :)
Про мёртвых конечно или плохо, или никак, но вообще
http://code.google.com/p/qdevelop/source/detail?r=465
Особенно в свете выходя qtcreator && постоянных прогонов компилятора через код в qdevelop
http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4671191
Конечно, здорово, ведь tkabber это FOSS
Можно постить скриншоты с мирандой?
Что-то я не понял :)
http://dev.chromium.org/chromium-os/building-chromium-os/portage-based-build
Следов дебиана, вроде, больше нет
Как посмотреть содержимое bad blocks inode?
Как проверить конкретные сектора на аппаратный сбой (не обязательно с записью в bad blocks inode)?
Мануалы какие-то не очень густые
Посмотрел subj, в принципе фильм понравился, как и Олдбой. Посоветуйте ещё что-нибудь в таком духе
Собственно, хотелось бы узнать от тех, кто на практике [недавно] покупал что-то с amazon.com
Как у них с доставкой в Россию и примерно во сколько выливается доставка/таможенная пошлина? И где можно посмотреть, всё ли они доставляют/куда?
http://armdevices.net/2010/01/25/tim-sweeney-talks-about-unreal-engine-on-arm...
Для Ъ: никто ничего не обещает
Но получается что здесь Android уже важнее десктопного линукса :<
Ну ладно некоторые люди жалуются на вязаных туксов или ШГ, но зачем подтверждать скриншоты с явными дефектами?
Есть какие-нибудь такие, где можно взять, например, kvirc или qtcurve, не собранные с фичами для kde?
Дискуссии с Мужиком это конечно хорошо, но на пару с Ab-1 анонимусы пока только генерируют 4.2
← предыдущие | следующие → |