LINUX.ORG.RU

Операционные системы Red Hat ? теперь с поддержкой на русском языке


0

0

1 сентября было объявлено об открытии службы технической поддержки продуктов Red Hat, действующей на всей территории России. Поддержка будет обеспечиваться сертифицированными инженерами Red Hat Certified Engineeers компании "Оптус" для всех продуктов, приобретаемых через веб-сайт www.redhat.ru и через реселлеров компании "Оптус".

Все заказчики, покупающие продукты по этим каналам, автоматически получат пакет локализованной поддержки Russian Support Pack. Пакет дает возможность обращаться к специалистам Red Hat Certified Engineer за поддержкой на русском языке по бесплатной междугородней телефонной линии 800, по электронной почте или через защищенный веб-сайт.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: maxcom

Хорошее казалось бы начинание

Цитата с http://www.redhat.ru/linuxisgood.html
<i>
Миф: Открытые исходные тексты означают множество конкурирующих стандартов.

Реальность: Существует несколько версий Linux, но ситуация находится под контролем. Red Hat, основанная канадцем Бобом Янгом (Bob Young), выпускает Linux, который является сокрушительно доминирующим стандартом де-факто.
</i>
<b>Такой</b> Редхат нам не нужен

avg
()

Тады будем переходить на Microsoft, значит, раз Linux не нужен.

anonymous
()

Ага Форевер, как же.
Пусть сперва с большими файлами научится работать.

anonymous
()

Какая гадость! И в Россию теперь пихают это дерьмо. Кто там
говорил, что побеждает лучший продукт? Побеждает хорошо
раскрученное гамно! Админы всех слак объединяйтесь! Вам нечего
терять, кроме своей командной строки ;)

anonymous
()

Админы теперь останутся без работы, всех уволят, на пиво денег не будет, И слакварь тоже умрет

anonymous
()

Что-то мне это напоменило фразу из Quake. Всех убъю один останусь :)

NetImperia
()

Не ну частично я согласен. Но вот хоть какая-то конкуренция должна быть. И наче это будет настоящий манополизм...

NetImperia
()

Хватит Слаку позорить, суки. Достойный дистриб.

anonymous
()

Все знакомые мне физики выбирают винду, причем сильно на нее матерятся :)

anonymous
()

2avg: Что собственно вам не понравилось? Конечно сказано с большим
самохвальстом, однако в реалии так и есть, хотите ли вы этого или нет...
Не стоит забывать, что RedHat спосирует и поддерживает большое кол-во
проектов и если бы не они, то сложновато бы выглядила обстановка в развитии
и продвижении Linux'а в массы на сегодня.

P.S. Смелый шаг со стороны RedHat'а двигаться на Российский рынок, если
конечно это оффициальный сайт и сапорт RedHat'а, а не какая-нибудь очередная самодеятельность Васи Пупкина и Co, так как требования
выдвигаемые на этом сайте для соискателей работы очень напоминают
про заинтерисованность мало кому извесной компании "Оптус" нагреть
деньги на сертификации RHCE, а если нет такой сертификации, то и нет
для вас работы...

McMCC ★★★
()

2 NetImperia (*) (2003-09-02 13:46:45.367213)

...хороший выбор. А потренироваться можно на Linux.

anonymous
()

RedHat - очень качественный, удобный дистрибутив. для десктоп (прости, оспади) пользователей. Прочие rpm-based - уже подстава. Редхат молодцы - продвигают, суппортят. Слака - супер штука - буду пользоваться только ей (пока на front-end sparc не накоплю). Настройка - очень удобная, но согласитесь, нафига секретарше вникать в /etc? для этого и есть редхат... Все, наверное, начинали с чего-то простенького +- РедХат, Мандрейк - потом, у кого есть интерес - переходят на что-то более "продвинутое". кому не надо - остаются с РедХатом. и винить никого нельзя, правда? Вас не заставляют ставить себе определнный дистр? нет.

Латвийские физики тоже выбирают Слаку ;) в солидарность Российским

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NetImperia

Я не понимаю, что Вам не нравится? Компания RedHat открывает службу тех. поддержки своих продуктов в России. Что в этом плохого? Да, пусть RedHat не подарок, но все же..

Есть компания, есть её продукты, ими пользуются в России, и компания открывает службу тех. поддержки для пользователей своих продуктов в России, что в этом такого? Компания же никого не притесняет этим ходом, ведь так?

А вообще, мне кажется, пишут сюда комментарии злобные и гневные, неумные, недалекие и некомпетентные люди.. чего стоят хотябы такие перлы:

"а под слакой он идет?"

и не лучший ответ:

"локаль настрой, пидар"

Помню у Стругацких было "Умные люди не пишут в газеты.."

Cepera
()

я наверное странный физик, но выбрал asplinux исключительно из-за отсутствия геморроев, http://observ.pereplet.ru

http://observ.pereplet.ru/room.jpg а с компа справа на картинке, на asplinux и ведется управление телескопом...

и нахер мне этот редхат со слакой нужны, когда помимо возни с системой нужно делать кучу других программ... Вообще, имхо, физику некогда заниматься линухом. про астрономов промолчим... они вместо того, чтобы писать проги для обработки изображений затимаются установкой слаки(весь институт на слаквари, у одного сидиром не работает, на другом компе history вообще нет, третий комп отказывается слать почту на beeline SMS, потому что его сендмейл скриптом посланные письма метит так, что билайн воспринимает как форвард, и туча всякой другой ненужной дребедени).

Вся работа, фактически, идет через сторонние серваки под asplinux, стыд и позор астрономам-слакваристам... Для того чтобы сендмейл наладить, надо написать чуваку, который сидит в италии на другом телескопе. Поэтому я немного по другому вижу подноготную высказываний slakware rulez. По настоящему рабочая лошадка ASPLinux, потому что позволяет заниматься своим делом и ни одного сбоя из коробки. Разве что иногда приезжали слакваристы-специалисты - ломали все. Стыд и срам одним словом.

vilfred ☆☆
()

Серега,
чего стоят хотябы такие перлы: 
"а под слакой он идет?" 

Серега, я же пошутил ;) 

anonymous
()

правда там в институте есть два чела, которые умеют не ломать весь линух при настройке конкретной программы, это очень хорошо и надо отдать им должное... а по факту вся связь для доставки сообщений держится на asplinux... так что не надо мне тут про слаку, выеживаться друг перед другом - пожалуйста сколько угодно, а дело делается на других системах. по крайней мере у меня...

vilfred ☆☆
()

Ты странный, будешь странным тоже, коль в ASP работать сможешь ...

anonymous
()

Гы-гы-гы .
Что же теперь будут делать русификаторы редхэта - ASP и Линукс-инк ?

anonymous
()

Пиплы, позиция же такая: Red Hat - серверная платформа. Это всем ясно как день, они не претендуют на десктопы, для этого есть все остальные Ximian, Lindows, локализаторы, работающие на благо пользователей. А вот Оракл никогда под ASP Linux не будут писать, потому что разработчика в Red Hat на порядок выше уровнем. И локализация на сервере в общем-то не нужна. Поэтому когда нужен кластер кому-то, то будут брать не ASP, а все равно купят Red Hat Enterprise Linux, потому что большим конторам нужна техподдержка, нужен сервис такого уровня, когда тебе пишут критический патч за 48 часов специально под потребности твоей конторы, пусть даже это стоит тысячи или десятки тысяч в год.

anonymous
()

Друзья, А разве ASPLinux не основан на дистрибутиве Red Hat?

ivg
()

Отличная новость! Хотя, кстати говоря, на www.redhat.com это пока никак не отмечено. Надеюсь, это все не прикол ;-)

anonymous
()

2 vilfred (*) (2003-09-02 14:08:55.169432)

А кто тебе сказал, что "Slackware - это просто!" ?

Slackware - это инструмент для профессионалов, друг мой... просто ты не понял.

anonymous
()

Основан, почему-же, но однажды залил я несколько iso-шников, записал, установил, при заходе любым другим пользователем кодировка квадратиками... что называется unicode редхатовский родной показал себя лицом... а там еще надо было делать доставку сообщений, прписать в наса патч для ихней алертной проги и т.п. мелочи достают больше чем gcc2.96 а асп поставил - все окей... тоесть поставил и забыл. задачи другого ранга решаются. в них некогда стебаться слакварью или чем-то еще... потому как там нужно писать тучу другого софта, а если при этом еще линух будет отвлекать своей геморойностью при всем при том, что мегабайт по GPRS в билайне стоит 0.30$ а в MTS 0.15$ и скорость связи 2 клибойта в секунуу средняя(пиковая была в подмосковье около домодедово - 10 килобайт в секунду) - это не работа а черти что, когда за патчем для редхата или слаки надо ехать на электричке в москву короче вот так вот оно все... потом там еще в редхате просто так не подцепишь плату видеозахвата - а с её помощью удобно наводиться на звезды. потом еще GTK ннадо ставить... вобщем это все не просто так было сделано... ASPLinux не просто так был выбран...

anonymous
()

Не понравилось мне следуещее:

www.redhat.ru: 99.00 USD (перечеркнуто). Специальная цена до 20 сентября: 39.95 USD

www.redhat.com: Red Hat Linux 9 Buy Now $39.95 x86

Что-то мне слабо верится, что с 21 сент. RH9 будет стоить у нас 100$.
То есть это смахивает на дешевый трюк... :-(

anonymous
()

331212 это я писал...

про Слака - инструмент для профессионалов - ну тут я бы вообще LFS вспомнил я с тобой согласен - инструмент для профи, но профи в юнихе, а знаешь, юних он вообще то вовсе не вещь в себе. Надо еще тучу других проблем решать. В этой туче других не относящихся к линуху проблем и есть вся загвоздка.

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от McMCC

>P.S. Смелый шаг со стороны RedHat'а двигаться на Российский рынок, если
конечно это оффициальный сайт и сапорт RedHat'а, а не какая-нибудь очередная самодеятельность Васи Пупкина и Co, так как требования
выдвигаемые на этом сайте для соискателей работы очень напоминают
про заинтерисованность мало кому извесной компании "Оптус" нагреть
деньги на сертификации RHCE, а если нет такой сертификации, то и нет
для вас работы...<

Не знаю как насчет сертификации, но согласен с тем, что фирмочка просто хочет нагретьденег на этом :(((
ради прикола
стоимость продуктов шапки там и здесь :))

редхат линукс | 39.95 | 99 (сейчас спец цена типа подарок 39.95)
| |
редхат профф | 149.95 | 249
| |
Enterprise Linux AS | 499 | 1999.00 для Pentium
[Стандартный пакет]| | 2699.00 для Itanium
| |
Enterprise Linux AS | 2499 | 3888.00 для Pentium
[Пакет Премиум] | | 4430.00 для Itanium
| |
Enterprise Linux ES | 799 | 1090
[Стандартный пакет]| |
| |
Enterprise Linux WS | 299 | 499.00 для Pentium
[Стандартный пакет]| | 940.00 для Itanium

прикольно правда? почти 60 баксов за перевозку коробки из америки в Россию? охренеть и не встать
кроме того эта же фирма еще сертифицирует на микрософт
вопрос на засыпку и какого уровня там знания?
и второй вопрос и нафига это надо? есть наши дистры есть люди которые тебе помогут получше всякой техподдержки

l-xoid ★★★★★
()

2 vilfred (*) (2003-09-02 15:02:43.338213)

:-)

Давай по-порядку:

>я бы вообще LFS вспомнил

Linux From Scratch - это "изучение работы системы, с практическими занятиями", не больше. Если больше - значит методика обучения правильная...

> весь институт на слаквари,

..."кто-то древний был умен" :-)

> у одного сидиром не работает,

...неправильно указано устройство /dev/*** ?

> на другом компе history вообще нет,

...history чего ?

> третий комп отказывается слать почту на beeline SMS, потому что его сендмейл скриптом посланные письма метит так, что билайн воспринимает как форвард,

...как метит ? Настройка Sendmail`а имеет отношение к Slackware ?

> и туча всякой другой ненужной дребедени)

..."все счастливые люди похожи, а несчастные - несчастливы по-своему"...

:-)

anonymous
()

> Linux From Scratch - это "изучение работы системы, с практическими занятиями", не больше. Если больше - значит методика обучения правильная...

- почему-же, там сказано в конце что то типа "Установку XFree мы предлагаем провсети самостоятельно".

> ..."кто-то древний был умен" :-)

дада, молодец этот древний, о себе подумал, а на остальных х&#8470;&#8470; забил...

> ...неправильно указано устройство /dev/*** ?

А какое дело до этого профессору, к которому приезжает чувак из подмосковья, делавший работу в течении ночи, записавший её там на диск и нельзя даже просмотреть, надо бежать в другую комнату(!!), где сидит девушка под виндой и только там копирутся данные с сидирома ... а все потому, что какой-то долбоеб выбрал слакваре(ведь естественно ожидать чт о на настройку всего с нуля никто браться не будет за 1000 руб/мес, но вот этого то этот добоеб и не учел, он не взял в расчет зарплаты в 1000 руб/месяц)...

> ...history чего ?

ну в консоли введи слово history, вместо того чтобы набивать команды по 3 строчки заново.

> ...как метит ? Настройка Sendmail`а имеет отношение к Slackware ?

первый вопрос, время у меня есть на рабирательство как метит, мне надо считать координаты объекта методом наименьших квадратов по скользящему среднему или счтиать пространственные спектры автокорелляционной функцией чтобы делать датчик погоды(чтобы дождем всю аппаратуру не залило, всетки робот телескоп должен уметь делать видеть тучи на небе и реагировать соответственно). поэтому я иду на свой левый сервак и делаю там доставку алертов на события с asplinux'a...

второй вопрос, интересно, а почему sendmail в asplinux умеет отправлять мессаги на SMS через /etc/smrsh, а sendmail в Slackware не умеет(ну тот который у них там стоти)? Ведь казалось бы, какое отношение имеет sendmail к asplinux?

> ..."все счастливые люди похожи, а несчастные - несчастливы по-своему"...

ну... нда :)

vilfred ☆☆
()

2 vilfred (*)

> В этой туче других не относящихся к линуху проблем и есть вся загвоздка.

Верно. Это "инструмент". Чем проще - тем надежнее. /Slackware :-)/

...а кое-кто /не будет показывать пальцами, хотя это был .../ для того и работает, что упростить неочевидные и сложные проблемы.


IMHO, ASPLinux и ALTLinux заслуживают большего интереса и "ажиотажа", чем RedHat.ru:

- для экономики полезней,
- перспектив развития "отечественной мысли" больше,
- дистрибутивы уже имеют "свои" наработки и хорошее качество, / http://www.altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr /
- уровень локализации, как и следует ожидать, выше,
- качественно "понимать" русский язык могут помочь только сами русские.
- да и вообще...

P.S. Гигантомания - это мечты "маленьких".

:-)

anonymous
()

"Чем проще - тем надежнее. /Slackware :-)/" - ты это расскажи тому профессору, у которого сидиром на работе в компе не работает... и тем админам у которых не хватило времени на ручную настройку(хрен с ней с зарплатой)... как хорошо, когда линух все сам делает... не правда ли?

Кстити, с Альтлинухом как-то не довелось иметь знакомства, может и работает.

p.s. нет я ничего не хочу сказать против слакваристов, это как правило замечательные спецы не только в слаквари. но времени на все не хватает. вот фишка вся в чем.

vilfred ☆☆
()

Если ты криворукий дибил которому нужно "всё их коробки", и сам
ты ничего понять не можешь - велкам ту RedHat. Про ASPLinux -
я вообще молчу. Такого кривого дистрибутива я ещё не видел.
Основная масса его пользователей - это пионеры которые его
загружают раз в неделю - перед друзьями выпендриться.

Напоминаю - хорошие вещи не рекламируют. Вы где-нибудь видели
рекламу Debian, Slackware и.т.п.?

anonymous
()

ХМ, что-то пропало в RH 9 gnorpm - управлялка пакетами/апдейтами. Ведь была когда-то. Или что взамен, что бы с кнопочками и картинками, а апдейты с ближайшей файловой помойки.

Помогите, сторонники RH,а то как-то в рукопашную устаю. Попал на RH по неволе, и тут такой казус, даже расстроился.

eda
()

Не брызжи слюной! Вилфред правильно говорит - есть дела поважнее чем Линух настраивать. Если есть штатный админ - пусть ковыряется. Нету -тогда самое то ASP, ALT, RH

anonymous
()

Да, нигде нет рекламы про анонимусов :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это для злобного анонимуса

anonymous
()

"Основная масса его пользователей - это пионеры которые его загружают раз в неделю - перед друзьями выпендриться. " ну давай давай, я тебе даю тачку с более менее стандартным железом, даю тебе плату видеозахвата zr36060/67, дрова для компорта для шаговиков, карту для девайса MEADE AP16X с дровами, специальный софт XWare... а ты берешь с собой стандартный слакваревский дистрибутив и начинаешь работать и если все это не заработает в течении недели как надо. При всем при этом мегабайт дров и прочей хрени стоит 30 центов. Проезд в москву на электричке до нормального канала 60 рублей туда обратно. Интересно, через какое время у тебя кончаййа деньги :) А,еще, тебе надо будет написать за это же время тучу спец софта(требующего узкоспец. ообразования), заработать себе на хлеб и пр. и пр. и пр. а я посмотрю на тебя пальцастого слаквариста и от души посмеюсь над твоими мучениями. :))

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

to vilferd

Здравствуй :) Ты больно рьяно начал тут опровергать всякие лозунги (задело тебя "слака рулез"). Забей, если каждый такой тупой пост воспринимать серьезно - нервы посадишь за неделю. ЛОР со стороны выглядит как большой говнюшник. Бороться с этим можно - я пропускаю посты ананимусов обычно, так как более менее интересно, обоснованно и культурно пишут восновном зарегеные юзеры. А большинство пишущих анонимусов - лохи-пиздаболы. Вообще я раньше все читал, потом через строчку, а последнее время захожу сюда по бльшей части ради скриншотов. Мне кажется лор скоро загнется так как отсюда просто сбегут оставшиеся еще шары.

satyr

anonymous
()

to vilfred

Действительно видно, что ты физик ;-))) и тебе некогда
разбираться с системой, и поэтому делаешь такие ляпы как:
"http://observ.pereplet.ru/indexr.shtml";

А нужном-то всего лишь назвать файл index.ru.shtml и добавить
в httpd.conf несколько строк:

AddLanguage ru .ru
Options +MultiViews
DirectoryIndex ... index

И тогда русский язык выбирается автоматически, у кого
правильно настроен: "Accept-Language: ru, eu;q=0.9, *;q=0.1"

Ёжи

anonymous
()

to vilfred

И ещё. в догонку:

<a href="indexr.shtml" style="color: 333366; text-decoration: none" target="new">Russian</a>

Зачем target="new"????? Куда удобней было бы target="_top".

Ёжи.

P.S. Каждому продвинутому физику, всё равно, требуется приставить продвинутого админа.

anonymous
()

2eda: Не расстраивайся. Я начинал со слаки, потом перешел на RH (тогда еще 4.2 от УрбанСофт). До сих пор на RH работаю и не жалуюсь.

kraw ★★★★
()

Правильно говорит Вильфред - линукс должна быть ОС не для администрирования а для пользования - тогда то пользователей и прибавится

anonymous
()

"и поэтому делаешь такие ляпы как"

[vilfred@mobile100 vilfred]$ perl -MLWP::Simple -e 'print head "http://observ.pereplet.ru","\n"'
text/html; charset=koi8-r1062507758Apache/1.3.19 (Unix) mod_perl/1.25 rus/PL30.4
[vilfred@mobile100 vilfred]$

И еще добалю, что этот сервак - слакваре. короче, не мое дело... пусть свои баги разгребают сами в соответствии со своими негнущимися пальцами.

vilfred ☆☆
()

просто достало, что пытаются слаку везде впихнуть. Не спорю - Слака качественный продукт. но в рассчитан на то, что его настраивал опыный админ. А АСП позволяет работать сразу после установки. Итого: хочешь изучить Линукс - Стави Слакварь, надо работать - выбирай РХ, Сузе, и проч.

anonymous
()

Хочешь заняться онанизмом - ставь Дженту :)))))

anonymous
()

2satyr угу, тьфу ты гнуты, нервов стока протратить...

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>IMHO, ASPLinux и ALTLinux заслуживают большего интереса и "ажиотажа", чем RedHat.ru:

- для экономики полезней,
- перспектив развития "отечественной мысли" больше,
- дистрибутивы уже имеют "свои" наработки и хорошее качество,
- уровень локализации, как и следует ожидать, выше,
- качественно "понимать" русский язык могут помочь только сами русские.
- да и вообще... <

не спорю с данным высказыванием, но локализация в редхате намного выше, чем в АЛТ мастер 2.2 и при этом опен офис прекрасно говорит по русски :))) да и паранои в безопасности такой нет.
кстати может кто объяснит почему при установке альта нельзя ввести сразу нормальный пароль? а только циферный? что за фигня????

про АСП ничего не скажу так как 7.2 редкостное г****но, а 9 еще не ставил

l-xoid ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.