LINUX.ORG.RU

ABBYY FineReader Engine 6.0 for LINUX


0

0

С 16 сентября стал доступен коммерческий продукт FineReader Engine 6.0
for LINUX (SDK) компании ABBYY. Продукт предназначен для интеграции OCR
технологии от ABBYY в Linux приложения.

P.S: Наличие качественных и популярных продуктов для Linux ещё сильнее
увеличит популярность Linux в том числе и как Desktop'ной системы.

>>> Подробности



Проверено: green

Лучше бы они Lingvo сделали под Linux... Вот странные там люди: сделать всего-ничего - UI. Уверен, что это не сложно, т.к. UI в Lingvo - пример здорового примитивизма. Все словари, очевидно, кросплатформенные...

anonymous
()

Эт точно. Честное слово: купил бы лицензионный Лингво для Linux...

anonymous
()

Поздравляю всех нас. Из всего софта у нас в компании реально я был за покупку только FineReader и Lingvo. Если без второго можно под линухом свободно жить, то отсутствие первого - была серьезная проблема.

set
()
Ответ на: комментарий от set

set,

а что ты будешь делать с ABBYY FineReader Engine 6.0 for LINUX? Писать свой FineReader?

chumpa
()

Pishem Linux- dumajem RedHat?????
System Requirements:
   PC with Intel Pentium 300 MHz or higher processor
   Red Hat Linux 7.2 with gcc (v. 3.2.), glibc, libdl, libpng, libttf components installed

anonymous
()

IMHO, единственное, чего не хватало, чтоб смело выкинуть Windows из офиса. Это прогресс потрясный. Все знают, что нормальной OCR на Linux-платформе как не было, так и нет, а тут, представляете, сам FineReader!!! Это будет что-то. Linux forever!

wildhoney
()

А кстати, помнится была какая-то прога, которая понимала словари от lingvo - никто не напомнит, что это было?

anonymous
()

Здорово!
Очень рад!

Ad
()

For rapid development FineReader Engine 6.0 for Linux also provides popular Command Line Interface for most of OCR functionality. --- Это значит там уже из коммандной строки можно сканировать?

anonymous
()

LCD

Словари (базы) под лин есть, сам мучался этой проблемой. Сейчас попробовал StarDict имхо - круче и удобнеее Лингво, а сам Лингво отлично работает и под Вайном и под Вин4Лин... Проблем не вижу...

i_yalovoy
()

2chumpa: сила юникс в трубах, потоках и пакетной обработке. Был бы движок, а морду если надо сваяют. Я за такой подход. Это удобнее чем убожеская мотиф морда акробат ридера или holly wars вокруг gtk или qt. Например у меня консольный парсер iSiloX и gtk1 plucker-desktop. С первым охотно работаю и в крон и куда угодно пихнуть можно, а второй - оторви и выбрось, особенно в UTF8 локали.

2anonymous (*) (2003-09-19 12:30:22.596544): а чем еще писать? хз какой дистр? Если что-то продается, то подразумевается поддержка. Я еще не видел чела, который способен поддерживать кучу дистров. А если бы там был дебиан, зюзе, рх, обиделись бы генту, слакваре, блэк кэт и пр.

Ну почему когда ничего не выпускают, то хают за лень или безрукость, а если выпускают, то за то что сделали не так как нужно 10% пользователей линуха из 5% пользователей вообще. А если взять еще затраты/доходы, то это вообще подарок. ИМХО дареному коню...

set
()

а скачать откуда его можно?

DiMoN ★★★
()

> Trial Version > ABBYY offers a time-limited fully functional version of ABBYY FineReader Engine 6.0 for Linux for FREE evaluation, so that our prospective customers can test it in real working conditions without any limitation of functionality. This trial version works for 60 days in full-function mode. After that, all product features are terminated. To obtain an evaluation copy, please contact your ABBYY salesperson.

А что нужно для того, чтобы получить триальную версию?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous (*) (2003-09-19 14:14:02.851909)

>А что нужно для того, чтобы получить триальную версию?

>To obtain an evaluation copy, please contact your ABBYY salesperson.

Напиши им письмо, например :-)

sco-killer
()
Ответ на: LCD от i_yalovoy

2i_yalovoy (*) (2003-09-19 13:37:33.72602)
>Сейчас попробовал StarDict имхо - круче и удобнеее Лингво

Тока скачал стардикт и попробовал - действительно удобно, блин :-), раньше юзал Lingvo 5 под вайн.

sco-killer
()

Да, замечательно! У меня Fine Reader - Единственная программа, ради которой wim держу!
Всех поздравляю.

octy ★★
()

ABBYY молодцы!

anonymous
()

так кто скачал? работает?

anonymous
()

Классно, скоро будет гуи наверное :)

anonymous
()

stardict это чудо. Сам его пользую уже полгода и нарадоваться не могу. А словари к нему можно скачать с mova.org. По интерфейсу и количеству словарей он получше lingvo. Жаль только, что транскрипции в нем нет, но можно проигрывание слов подключить. Кстати, удобнее немного изменить исходник, чтобы scan selection работал по win_button'у.

anonymous
()

Sorry за оффтопик но StarDict - полный респект.

set
()
Ответ на: комментарий от set

set,

конечно я согласен что сила юникса растёт из sh(1), пайпов и CLI. Но от FineReader Engine 6.0 for LINUX до /usr/bin/finereader огромная дистанция, в том числе и с неопреодолимыми препятствиями (деньги, лицензии).

chumpa
()

>огромная дистанция, в том числе и с неопреодолимыми препятствиями
>(деньги, лицензии).
Почему непреодолимая?

Troll
()
Ответ на: комментарий от chumpa

2chumpa:

может вы и правы, но я смотрю на это как на возможность имеет более дешевый вариант ОКР. Ведь движок по идее дешевле конечного продукта. А наврнуть кли или гуи может и опенсорс. Тем более вероятно увидеть такой продукт в коммерческих версиях сузе или той же шапки.

set
()
Ответ на: комментарий от set

Это навряд-ли "подарок". Скорее всего некий _очень_ крупный заказчик хотел Linux. За его деньги и портировали...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-19 17:37:33.108065)

Если это так, то это должна быть компания или гос. стр-ра оцифровывающяя библиотеки :)

set
()
Ответ на: комментарий от set

Настолько крупный, что им не нужен интерфейс. Либо он уже есть, либо его и не должно быть.

Какой OCR используется сейчас в почтовой системе США? Там точно распознование идет под Linux, они могли просто поменять ядро.

anonymous
()

ну вот наконец и красноглазым кинули косточку. И таперь на каждом флеиме будет - смотрите у на теперь есть О.О и FineReader а да забыл и еще GIMP . все теперь вы упакованы по самые помидоры ХМ. хотя нет неувязочка вышла 1с у вас нет ну ничего еще лет 5 и переведут кусочек .

PS. А вообще ЛОР классное место .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Какой OCR используется сейчас в почтовой системе США?
Наш - Параграфовский =)
родственник Calligrafer, Transcriber и того что был
в Newton =)

Точнее теперь его делает Parascript.

Troll
()

Я так понял, что они с розничной ценой ещё не определились?

anonymous
()

Я как то зимой написал в абай по поводу "А когда сделаете файнридер под линукс" на что получил ответ

Begin forwarded message:

Date: Mon, 16 Jun 2003 12:06:01 +0400 From: sales@abbyy.com To: ******** Subject: RE: FineReader for Linux.

Добрый день!

благодарим Вас, за проявленный интерес к программным продуктам нашей компании.

Версия ABBYY FineReader'a под Linux существует. Она была создана для одного из наших клиентов по индивидуальному проекту. К сожалению, выход этой версии на массовый рынок в ближайшее время не планируется.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,

Отдел продаж компании ABBYY Software House

Slack ★★★★★
()

сорри не зимой.... летом.... просто мне показалось что так давно это было :-))...

Slack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от set

Мультитран. Порт (Альфа стадия, консоль :( ) есть в Мастер 2.2 Надо приделать граф. интерфейс. (Например встроить в тот же staкdict, подключить к dict или реализовать идею модульного словаря со slovnik.lrn.ru)

anonymous
()

А чё 6.0 то? Уже ведь седьмой есть.

anonymous
()

Транскрипция к СтарДикту в каком-то словаре точно была, только криво отображалась...

shejn
()

Если почитать на сайте АВВУУ внимательно, выясняется, что это даже не консольная прога а либа. Прогу ещё делать надо... Про ГУЙ я и не говорю.

Транскрипцию из Мюллеровского словаря показывает Slowo. (после установки соотв. шрифтов) Правда оно само по себе глюковатое.

Сейчас пытаюсь собрать Slowechko -- след. генерация Slowo... Что-то плоховато собирается....

Ростислав

anonymous
()

Я написал туда письмо и спросил, как можно получить эту "пробную" версию?

Мне ответили с заметной иронией, что продукт предназначен для
"крупных системных интеграторов и разработчиков" и стоит 10'000$,
так что мне он вряд ли пригодится. вот так-то. лажа это всё.

SmART.

anonymous
()

StarDict -- rulez!
Наиофигеннейшая тулзень.
Зе бест и всякое такое :)

2 anonymous (*) (2003-09-19 16:20:05.666985)
А скажи плиз, где и что менять надо под winkey
А то как-то со стандартными баттонами напрягает :(

anonymous
()

Люди, помните полгода назад с подачи некого чела мы дружно написали письма в ABBYY о том, что хотим FineReader под линукс? Я помню, лично писал (и не я один).
Видимо это не самых плохой способ получить софт для линукса. Хотя я понимаю, что дело не только в массовой рассылке писем, а в чём-то другом. Но, мы, сообщество, тоже приложили руку к появлению FineReader`a для линукса.
Да, многое ещё предстоит сделать, но дело сдвинулось с мёртвой точки, и это не может не радовать. Всех поздравляю!

Vaso
()

Не надо наивничать.
Файнридер портирован исключительно по заказу (полностью оплаченому) и в самом минимально возможном виде. Никакие письма там не играли и никогда не сыграют. Ни копейки не было инвестировано.

Посмотрите, сколько лет они будут вшивый гуй делать под линукс и оцените, чего стоят эти ваши почтовые просьбы.

ЗЫЗЫ
Хотя я то как раз писал им, и не только им.

AVL2 ★★★★★
()

anonymous (*) (2003-09-19 18:12:18.9079)

А чем OOo не нравится или GIMP? Ну, переносят софт под Linux, или альтернативный делают,- что, лично задевает? :)

d_sh
()
Ответ на: комментарий от set

2set: то, что движок по идее дешевле конечного продукта, я не согласен. Это слишком разные вещи, чтобы их сравнивать.

"Я написал туда письмо и спросил, как можно получить эту "пробную" версию?

Мне ответили с заметной иронией, что продукт предназначен для "крупных системных интеграторов и разработчиков" и стоит 10'000$, так что мне он вряд ли пригодится. вот так-то. лажа это всё.

SmART."

Вот отсюда всё и видно -- движок стоит 10000, но продаётся 2-3 в год. А конечный продукт -- 20$, но продаётся 10000 в год.

То есть о чём я и писал -- пока кто-то из линуксоидов не купит движок и не сделает /usr/bin/finereader (который потом будут красть), ты лично распознавать под линуксом не сможешь. Увы.

chumpa
()
Ответ на: комментарий от chumpa

Вот почему бы АйБиЭму этим не заняться...?
Им эти 10 000 отдать за такой движок как два пальца обо... 

anonymous
()

А скажи плиз, где и что менять надо под winkey А то как-то со стандартными баттонами напрягает :(

Заходишь в src и грепаешь все по 'GDK_.*_MASK', получаешь в ответ нужные строки. Из них выбираешь действительно нужные строки (это в которых GDK_MOD1_MASK, GDK_CONTROL_MASK и GDK_SHIFT_MASK). Разбираешься в логике работы всего этого барахла. Если есть желание, можешь добавить в конфигурялку этот ключ, а я напрямую добавил в gconf. Добавляешь в исходники поддержку win_key (GDK_MOD4_MASK по-моему). Собираешь rpm (в нем уже есть stardict.spec) или deb и наслаждаешься. Я так поправил старый stardict - работало, новый я поставил и пока не менял - времени нет.

anonymous
()

2set

Никогда engine не был дешевле конечного продукта.

Что касается stardict, то сравнивать количество словарей для него с количеством словарей для Lingvo 8.0 Multilingual edition --- бред. Вы просто им [Lingvo] не пользовались.

Но это не значит, что StarDict мне не нравится. Даже напротив :-)

AP ★★★★★
()

сравнивать количество словарей для него с количеством словарей для Lingvo 8.0 Multilingual edition --- бред

Это если ты сам multilingual edition, а подавляющему большинству пользователей нужен только английский и это при том, что под stardict есть словари и с другого языка. Но главная фишка, это открытый формат словарей и протокола, благодаря чему мы и имеем и толковые словари и энциклопедические, и всякую экзотику типа резольвинга местности по ZIP коду. Так, что сравнивать их можно и нужно и в результате этого сравнения для меня например, предпочтительнее использовать stardict.

anonymous
()

Кто там просил патч для win_key'а - забирайте. Нашел я все таки время.


--- ../stardict-2.4.0-old/src/floatwin.cpp Tue Aug 26 07:39:53 2003
+++ src/floatwin.cpp Sun Sep 21 22:55:25 2003
@@ -502,6 +502,10 @@

gboolean pressed = false;
switch (gpAppFrame->oAppCore.oSelection.scan_modifier_key) {
+ case 0:
+ if (mask & GDK_SHIFT_MASK)
+ pressed = true;
+ break;
case 1:
if (mask & GDK_MOD1_MASK)
pressed = true;
@@ -510,10 +514,12 @@
if (mask & GDK_CONTROL_MASK)
pressed = true;
break;
- default:
- if (mask & GDK_SHIFT_MASK)
+ case 3:
+ if (mask & GDK_MOD4_MASK)
pressed = true;
break;
+ default:
+ break;
}
if (pressed) {
popup_pointer_x = iCurrentX;
@@ -593,6 +599,10 @@
if (iCurrentX == oFloatWin->popup_pointer_x && iCurrentY==oFloatWin->popup_pointer_y) {
gboolean released = false;
switch (gpAppFrame->oAppCore.oSelection.scan_modifier_key) {
+ case 0:
+ if (!(mask & GDK_SHIFT_MASK))
+ released = true;
+ break;
case 1:
if (!(mask & GDK_MOD1_MASK))
released = true;
@@ -601,10 +611,12 @@
if (!(mask & GDK_CONTROL_MASK))
released = true;
break;
- default:
- if (!(mask & GDK_SHIFT_MASK))
+ case 3:
+ if (!(mask & GDK_MOD4_MASK))
released = true;
break;
+ default:
+ break;
}
if (released) {
oFloatWin->Hide();
--- ../stardict-2.4.0-old/src/selection.cpp Tue Aug 26 04:37:44 2003
+++ src/selection.cpp Sun Sep 21 22:56:53 2003
@@ -84,18 +84,24 @@
gdk_display_get_pointer(display,NULL, NULL, NULL, &mask);
gboolean do_scan = false;
switch (oSelection->scan_modifier_key) {
+ case 0:
+ if ((mask & GDK_SHIFT_MASK)&&(!(mask & GDK_MOD1_MASK))&&(!(mask & GDK_CONTROL_MASK))&&(!(mask & GDK_MOD4_MASK)))
+ do_scan = true;
+ break;
case 1:
- if ((mask & GDK_MOD1_MASK)&&(!(mask & GDK_CONTROL_MASK))&&(!(mask & GDK_SHIFT_MASK)))
+ if ((mask & GDK_MOD1_MASK)&&(!(mask & GDK_CONTROL_MASK))&&(!(mask & GDK_SHIFT_MASK))&&(!(mask & GDK_MOD4_MASK)))
do_scan = true;
break;
case 2:
- if ((mask & GDK_CONTROL_MASK)&&(!(mask & GDK_MOD1_MASK))&&(!(mask & GDK_SHIFT_MASK)))
+ if ((mask & GDK_CONTROL_MASK)&&(!(mask & GDK_MOD1_MASK))&&(!(mask & GDK_SHIFT_MASK))&&(!(mask & GDK_MOD4_MASK)))
do_scan = true;
break;
- default:
- if ((mask & GDK_SHIFT_MASK)&&(!(mask & GDK_CONTROL_MASK))&&(!(mask & GDK_MOD1_MASK)))
+ case 3:
+ if ((mask & GDK_MOD4_MASK)&&(!(mask & GDK_MOD1_MASK))&&(!(mask & GDK_CONTROL_MASK))&&(!(mask & GDK_SHIFT_MASK)))
do_scan = true;
break;
+ default:
+ break;
}
if (!do_scan)
return true;
--- ../stardict-2.4.0-old/src/prefsdlg.cpp Sun Aug 24 11:48:33 2003
+++ src/prefsdlg.cpp Sun Sep 21 22:57:53 2003
@@ -314,6 +314,8 @@
gtk_menu_shell_append(GTK_MENU_SHELL(menu), menuitem);
menuitem = gtk_menu_item_new_with_mnemonic(_("_Ctrl"));
gtk_menu_shell_append(GTK_MENU_SHELL(menu), menuitem);
+ menuitem = gtk_menu_item_new_with_mnemonic(_("_Win"));
+ gtk_menu_shell_append(GTK_MENU_SHELL(menu), menuitem);
gtk_option_menu_set_menu(GTK_OPTION_MENU(option_menu), menu);
gint scan_modifier_key;
gpAppFrame->oAppConf.read_int("/apps/stardict/preferences/dictionary/sca n_modifier_key", &scan_modifier_key, 0);

anonymous
()

Мля, indent весь пропал. Как же на этом сайте код постить?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.