LINUX.ORG.RU

У Lineo сложное положение


0

0

Lineo производитель embedded Linux находится на грани разорения. Банковский счет пуст, происходят увольнения, покупатели услуг тербуют деньги назад из-за не выполнения условий контрактов.

>>> Подробности



Проверено:

2ирся
> криворукий онанимус со своей 98й справится не может, у меня все
> прекрасно открывается... Эй, ты онанимус - если не знаешь что такое MTU

Ну ты насмешил, придурок. Связать MTU с доступностью сайта - это надо додуматься.
Я думал только Огр'аниченный на такие плюхи способен.
Не зря тебя со всех приличных работ в шею выгоняли.

ЗЫ. Я не знаю, что такое 98й

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-04-08 04:44:25.0)

Хоть это и офтопик и сообщение в 99.9% удалят, но может ты его успеешь прочитать.
Ты тупой ламер, к тому же не умеющий читать. От MTU зависит не доступность сервера, а
скорость соединения, о чем Ирси и сказал.
Тебе все еще смешно? Мне-то точно, я с тебя прикололся, петушок.

anonymous
()

>2cr0acker: ну ладно - PalmOS делает таже контора что и палмы... Но >как ты думаешь, к примеру соня или хандспринг в случае проблем с >PalmOS сами ее корячат или на палм компутинг сливают? Держать >программеров, которые могут быстро и эффективно разобряться в чужом >эээ... ядре это ОЧЕНЬ недешовое занятие. Абсолютно несогласен. Как ты обьяснишь ПолмОС соместимые ОС в дешёвых девайсах? А в сонях и хандерах палм ос модифицированная, поэтому там курхак очень долгое время и не шел!

cr0acker
()

2anonymous (*) (2002-04-08 03:17:42.0): "С каких пор ты стал заботиться об опенсоурс комьюнити?"
Мне опенсоурс комьюнити пофигу, а упомнянул я про это, просто чтоб глупые анонимусы увидели, что на линуксе только халявщики что-то делают.
2anonymous (*) (2002-04-08 04:17:37.0): "Гнешь спину задарма, бедняга"
Я спину за дорма не гну, я сюда веселится прихожу.
2bormotov: "Линков не дам, зачем? Они же тут никому не инетерсны"
Вот это ответ. В следующий раз когда я буду возводить голословные утверждения буду на тебя ссылатся :)
"Кому этот софт без заточки под конкретное железо нужен?"
Нужен. В мире наберется не так уж много платформ на которых что-то работает (mips, arm или x86 и т.д.). Соответсвенно создать некий набор инструментария и драйверов под платформу и пытатся это продать. Вся проблема с таким подходм, это то что такие конторы ни чего сами придумывать не умеют и норовят ехать по накатанной дорожке (хэндхелды тому хорошее потверждение).
"У каких-то немцев делающих Card-sized x86 платки линукс-кит стоил $1k...Я совсем не понял за что они брали $1k. Может просто linux-kit у них был "дань моде", и чтоб не сильно народлинукс покупал, цену задрали"
Все очень просто, кто-то в этой конторе спортировал линукс на их железо и обошлось им это скажем в $5k, вот они и подумали, что больше 10 идиотов им не найти, то и установили такую цену...

Ogr
() автор топика

Irsi>>> не знаю, я наоборот к графити так и не смог адаптироваться... Это для американцев - их в школе учат буквы отделять друг от друга, а нас - сливать, плавно переводить одну в другу

Ирси демострирует уже и незнание школьной программы!!! Посмотри у детей тетрадки - по-русски их учат писать слитно, а по-английски - раздельно... В итоге человек выбирает то, что ему больше подходит. Немного садизма есть в таком раздвоении, но рука напрямую развивает мозг.

anonymous
()

2Irsi: "Это для американцев - их в школе учат буквы отделять друг от друга, а нас - сливать, плавно переводить одну в другу..."
Ага вот только когда мне попадается текст написанный американцем от руки то почему то там все буквы слитно написаны.
На самом деле в школе тоже с начала учать писать печатными буквами, а уж потом прописью, в случае с английским в школе учили только писать печатными и к следующему шагу - прописью - ни когда не переходили, видимо от того что учителя сами не очень в курсе как правильно писать.

Ogr
() автор топика

Опять тред испоганили всяким тупым трепом. :(
две три новые мыслишки и куча бережно лелеемых заблуждений огра да ирси...
я сюда больше не ходец и не ходун.

Avel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ogr, и не в лом тебе забесплатно горбатиться? Автор статьи хоть какие-то подачки от $M имеет.

А вдруг не задарма? Ну, представь - вот уже более года некий индивид внимательно просматривает прессу во всей Сети, разыскивая негативную информацию даже не о человеке, а всего-навсего об операционной системе. Найдя что-либо, он со всех ног ломится на LOR, дабы сделать эту информацию достоянием общественности. Затем он мужественно терпит потоки помоев, которые на него выливают, и ведет бесконечние дискуссии, из треда в тред повторяя то, что было обосрано и растоптано в предыдущих тредах. И все это - при полном отсутствии каких-либо специальных знаний или квалификации, позволяющих вести дискуссии на самые различные темы на должном уровне (это далеко не Д.Кнут, в марте 2002 проведший встречу, во время которой он отвечал на любые заданные ему вопросы. Кстати, он предложил гейтсу посылать доллар каждому, кто найдет ошибку в софте от некрософта). Плюс ко всему дискутирование сопровождается набивкой довольно значительных объемов текста и походами по различным ссылкам, что тоже требует времени. Так станет ли доброволец заниматься всей этой @#$ только потому, что ему весело? Не знаю. Вообще иногда такое впечатление, что Огра с подельниками завели на LOR для поднятия трафика. На LRN таких деятелей нет, и трафик там минимальный, надо будет им присоветовать.

ipa
()

2Ogr: Компаний которые не используют Linux и разоряются сейчас предостаточно, и что все это будем постить тоже сюда ? 2Moderator: Предлагаю такие новости "резать".

ROMUL
()

Для дурачка ирси и ему подобных Недавно фирма Checkpoint www.checkpoint.com(маленькая домашняя конторка) прикупила startup фирму www.sofaware.com за немаленькие деньги,и вот почему:те умудрились запихнуть кустарную поделку от Checkpoint (firewall-1) в свою коробку под линукс на flash и все ето меньше чем 300$ за коробку.A теперь почитаем вот это: http://www.nwfusion.com/net.worker/news/2002/0329checkpt.html Грубо говаря мягко выражаясь Checkpoint своим поделием задвинули такие конторы как Cisco&Netscreen с их супер-пупер pix501&netscreen 5xp за которые те драли по 500-800$.

anonymous
()

2fearan: статью про шарп вытащил НЕ Я. Я ее в глаза не видел...:)
Я так и знал что ты монстра а-ля сонька припомнишь...:))) Таких - мало, раз два и обчелся, а тенденция к тому что ПДА скоро будут собирать каждая киайская контора из трех китайцев имхо уже на лицо... И будет в этих ПДА стронгарм да выньсе и будут они стоить копейки... Помянимое слово...

2cr0acker: It's Sony :) Монстр, который дофига чего себе может позволить.

2bormotov: ой, ну про серьезные эмбедед решения на линуксе это даже не смешно, я с тобой и не собираюсь спорить... Он даже на попсовые малопригоден... VxVorks... ну блин, не сравнивай даже, не создавай у красноглазиков ненужные иллюзии...:)

Irsi
()

По поводу Symbian EPOC Компания Psion Computers PLC заявила о том, что прекращает развивать линейку Psion. Из всей линейки они продолжат лишь делать netBook, который является продвинутым Series 7 по камню и памяти. Про кривизну EPOC можно тоже рассказать много интересного. Как она не умеет килять задачи, который приходится прибивать теплым ресетом, как она теряет CF карту, что лечится открыванием\закрыванием дверки. Про Psion vs. Palm я вообще молчу. Проблемы с вордовыми доками на Пальме, которые там не воспринимаются, отсутствие конвертеров в софте, идущем с наладонником. То, что существующие конвертеры не воспринимают MathType`овые формулы в доках.

Все это прекрасно работает на Psion.

По поводу краха очередной пингвин-компании. Всем извесно, что тсать месяцев назад обанкротился один из старейших банков Британии. Но никто не кричит о том что вся банковская система Британии пошла пи3***. Большинство авиакомпаний(а так же сотовых операторов) терпят значительные убытки(СвиссАир вообще разорилась), но никто не кричит о том, что этим секторам мировой экономики пришел капец. Господа, крах 1-2 компаний не является статистически достоверным событием, по нему НЕЛЬЗЯ судить о всем секторе рынка. Так что спокойнее надо относиться к побным новостям.

anonymous
()

Ирси производства ПДА задача не дешевая. И всякие оборванцы этим не занимаются. Тв ИЗНАЧАЛЬНО бЫЛ НЕ ПРАВ. ПАследниф АнАнИмУсЯ: Вот убей меня, но не вижу проблем с доками ворда на палме. А псион это такое Г, по размеру как саблаптом с ОСБЮ похожей на Вынь3.11 с убранный _П_О_Н_Я_Т_Н_Ы_М_ интерфейсом и заменённым на АБРАКАДАБРУ. ЛУчше уж саблапотоп купить! Сейчас когда выйдет палмос 5 никаких внце не останеться, так как она будет работать почти на всех моделяз ПДА, на покутПЦ, пудет рабтать так же как н палме. ОГР, ну обьясни мне, пердуну, зачем мне на пда ВФАТ!

cr0acker
()

Лечись, Series 5(5mx, 5mx Pro) и Рево субом ну никак не назовешь ! Сериес 7 и нетБук действительно Суб. Еще раз повторяю для тугих, возьми документ с MathType формулами и подыми на 3-й Пальме, а потом рассуждай про отсутствие проблем. Как раз у ЕПОК междумордие куда как лучше и интуитивнее чем у Пальмы, так что не надо тут ля-ля.

Angels

anonymous
()

2cr0acker: не расстаривайся - производство CD-ROM тоже недешевое занятие, а лепят все кому не лень...:) Знаешь почему? А потому что механизмы выпускает всего несколько фирм, а абарванцы только и делают что лепят на них свою морду и свой лейбл... Так и с ПДА будет, абсолютно аналогично...
Или ты к примеру думаешь что скажем Rover свои буки с нуля собирает? :)

Irsi
()

2Irsi: Да нет, что ты, камни они делают на основе PLM вместо того, чтобы из заказывать, платы ресфейдером рисуют и травят, а SMD вручную паяют. Ах да, кнопки напильником выпиливают а стекло для ЖК стеклорезом роликовым из оконного вырезают. :-) Твой собеседник не в курсе, что себестоимость у них менее $100 :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AC

> Почему это CE может заглохнуть в любой момент?

А вроде уже всё, следующая версия а'ля ХР уже несовсем совместима, новые продукты не идут под СЕ, более того - заплатки для СЕ вырубают фукциональность, и даже не обещают вернуть. Как мы все знаем, свои старые продукты М$ не поддерживает (нормально).

Ezhi.

anonymous
()

Единственный геморрой, с которым я столкнулся на WinCE машинах-это неудовлетворительная поддержка IrDA а именно_невозможность приема файлов с других машин, ПУСТЬ ДАЖЕ УМЕЮЩИХ РАБОТАТЬ по IrDA с CE

angels
()

2Ogr: тебе на меня ссылаться не нужно. Ты сам круче, без ссылок на меня.

Кому нужны ссылки и доказательства, тот идет и читает хотя-бы http://www.linux-embedded.org/ если ты думаешь, что я буду заниматься туанием кого-то носом в линки - ты ошибаешься. Не по адресу. Поговоритьс человеком - можно, тукать в линки - не по мне. Или человек случашет и сам думает (а думая смотрит и проверяет), или он хочет чтоб его ткнули. Вторые мне не инетерсны в качесве собеседников.

далее, про "кому нужен софт" - ты правильно все пишешь. Они не делают ничего нового. Значит ДЕНЕГ на этом не заработаешь, занчит компании будут умирать. Тогда в чем инетерс новости, если и так все все знают? Ну умерло Lineo, и пусть. Вот если RedHat свернет свой Embedded Solution - тогда будет инетерсно.

2Irsi: ты уходишь от вопроса. Я не сразвниваю. Я рассказываю что производитель железа предлагает Linux в одном списке в сдругими платформами. И обеспечивает поддерку этого предложения. Насколько это все серьезно - не знаю, моежт они это "чиста по кайфу делают, для пацанов красноглахых". Но лично мне нравится как отвечают ребята с адресами @axis.com на вопросы в списке расылки. Причем совершенно бесплатно (очевидно что ETRAL100LX devboard стоит столько, что им хватает и на поддержку SDK с лицензией GPL, и списка рассылки итд ;))

bormotov ★★★☆
()

2ipa: "Ну, представь - вот уже более года некий индивид внимательно просматривает прессу во всей Сети"
Я тебя разочарую, на этом сайте я уже почти три года, а инфу беру всго с двух сайтов zdnet.com и slashdot.org На большее у меня просто нет времени. А искать инфу по линуксу не надо, потому как эти два сайта на линуксе очень сильно повернуты.
"повторяя то, что было обосрано и растоптано в предыдущих тредах"
Ну и что же было растоптано? популярный миф что RedHat делает деньги и Мандоэйк хорошо себя чуствует. Что Эмбедед линукс эта крутА :)
"Плюс ко всему дискутирование сопровождается набивкой довольно значительных объемов текста и походами по различным ссылкам, что тоже требует времени"
Видишь ли ты и другие очень не довольны моим уровнем грамотности, так вот это из-за того что печатаю я быстро и не глядя. А ссылки, так идешь на google и составляешь правильный запрос, занятия на 1 минуту максимум. Но ты поисковиками пользоватся не умеешь или просто времени нет т.к. астройка линукса все время у тебя занимает.
2anonymous (*) (2002-04-08 15:59:15.0): "Господа, крах 1-2 компаний не является статистически достоверным событием, по нему НЕЛЬЗЯ судить о всем секторе рынка"
Дело в том что я пока не видел НИ ОДНОЙ линукс компании которая ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги в отличии от мира виндовс где так же много разорившизся компаний, но при этом много прибыльных.
2bormotov: "Кому нужны ссылки и доказательства, тот идет и читает хотя-бы http://www.linux-embedded.org/ если ты думаешь, что я буду заниматься туанием кого-то носом в линки - ты ошибаешься"
Нет я не ошибся в тебе. Сделал голословное утвреждение и дал ссылку на какой-то сайт где в списке дистрибутив номером два стоит Lineo. Этот список все равно что фрешмит такое же содержание, в то время как я привожу ссылки на финансовые показатели, т.е. вещи которые поддаются проверке.

Ogr
() автор топика

2Ogr: и что? там кроме них что, совсем никого нет?

конечно все фининсовые показатели поддарются проверке.

Еще раз - МАЛО КОМУ НУЖЕН "чиста софтвер за деньги". На этом СЕЙЧАС деньги не сделать. Я это чуть ли не сразу сказал. Что не так? Что ты читать не умеешь что говорит собеседник?

Или что-то можно сделать другие выводы из "поддающихся проверке" финансовых показателей? Да, на линкс вообще никто не зарабатывает денег. И что с того? У нас вон, футбольный клуб "Шахтер". Из него уже который год стараются сделать "команду европейского класса". Так они тоже не могут своей игрой заработать денег. Хотя за игры в Лиге Чемпионов получили немало, и их финансовые показатели тоже можно проверить ;)))

какие линки и какие проверки тебе нужны? Я же говорю - тут никому не нужны линки. Увидел вторым линком Lineo, и обрадовлася, что "не ошибся во мне" ;))) Я рад. Не люблю когда люди ошибаются. Не ошибайся Огр, проверяй фининсовые показатели. И не лазай по деревьям. Ну не приспособлен ты для этого ;)))

bormotov ★★★☆
()

Дети, хорош, а.

Умный Ogr бъет в правильные места. Вы либо не обращайте внимания, либо приводите реальные и проверяемые аргументы.

Ну умен человек. Тонкий психолог. Может ему доставляет удовольствие заводить вас как детей.

Перестаньте вы так реагировать. Поднимите, понимаешь, возню...

Кто-то из вас прав, кто-то нет, кто-то прав наполовину, но не может этого доказать. Умный Ogr тонко ведет свою игру. Он умнее многих зверей полевых. :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

умен? человек? Тонкий психолог? 
Ты про того с двумя симлинками вместо извилин?

Может ему доставляет удовольствие?
Может и доставляет... когда ему вводят инструмент в одно место.

anonymous
()

Ирси, понимаешь эст тут в МСК такая контора кондор называется. Она может сечайс такой пда начать производить, что палм сасёт, по крайненй мере про ЭЛ часть я молчу. Да с ПЛД. Носчёт того, кто с ресфадером, я уже давн пользуюсь Water Resistant Marker. Ананимусу с Псионом, видел я этот псион. Ну ты не поверишь я тут в куик ворде спокойно всё редактирую. В ислио спокойно читаю. А визелом книги. А ну ка плкажи мне прогу на ПСИОНЕ которая бы зажимала книги Zlibом.

cr0acker
()

Кстати, тонкий психолог так и не рассказал нам про автора цитируемой им статьи ;)
А зря... многое проясняет.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-04-09 03:43:43.0): "так и не рассказал нам про автора цитируемой им статьи ;) А зря... многое проясняет."
Ну расскажи ты, о Все знающий! Вот про The Wall Street Journal рассказать еще что-то можно, на пример что довольно уважаемое издание и FUD в отличии от... не печатает.

Ogr
() автор топика

2 cr0acker (*) (2002-04-09 03:41:57.0) вот именно что ВИДЕЛ, а не РАБОТАЛ ! Я в курсе про квикворд(сам ставил на трешку), да вот только его на компакте, идущем с наладонником нет. И его приходится искать. С Псионом таких проблем нет, ПсиВынь умеет САМ конвертить МС Ворд доки в Псион Ворд формат без привлечения программ от 3-х лиц.

По поводу книг: ну не книга а словарь, причем некоммерческий, K-9 называется. Держит свои базы зажатыми при помощи zlib По поводу сжатых книг-не злиб, но смотри http://www.mypsion.ru/software.php?aid=168 и http://www.mypsion.ru/software.php?aid=181

2 Ogr (*) (2002-04-08 21:17:06.0) Если бы РХ и Мандрейк сидели в минусовом балансе непрерывно(!), то они бы давно уже обанкротились. То, что они ушли в данный момент(!) в минуса говорит лишь о временных проблемах. Ты рассматриваешь слишком короткий промежуток времени.

angels
()

Ogr, дерьмо, а ну-ка быстро иди отвечать за свой базар в тред про DMCA.

anonymous
()

> Ну ни хрена себе наезды. При чём тут WinCE, если лапки настолько
> кривые, и мозги настолько больные, что программа оказывается
> зависимой от выравнивания, и если используется такое ублюдочное
> говно, как #pragma pack, то надо вешаться, а не гнать на процессор и
> ОС. На Solaris/SPARC или даже Linux/SPARC были бы те же проблемы.

Ха. Посмотрел бы я на тебя, когда бы ты реализовывал протокол по здоровому талмуду в 1000 страниц.

В нормальныую прогах я бы не использовал #pragma pack(1),
но когда тебе надо сформировать пару сотен фреймов данных, то...
Ну в общем ты понял.

alman ★★★
()

2ngels: минус в балансе не так страшен как рисует Ogr ;)))

кстати, обратите внимание, какие именно ему нужны линки, он так и не сказал. Наверное расстроилися. Или своей тонкой психологической натурой понял, что если он скажет - его засыпят линками. А проверять всеравно времени нет ;)))

bormotov ★★★☆
()

Слушай Псиононимус. В линухе почти весь софт третьих фирм. Что, мне теперь повеситься?

cr0acker
()
Ответ на: комментарий от Irsi

2Irsi
>2Avel: а поточные решения компаниям мешает делать GPL и тысячи
>разработчиков, дествующих по схеме разработки "базар", а
>не "собор"...

IMHO все разработки это базар, коммерческие - это
базар внутри одной компани

Насмотрелся я уже этогих "соборов"

anonymous
()

2angels: "Если бы РХ и Мандрейк сидели в минусовом балансе непрерывно(!), то они бы давно уже обанкротились. То, что они ушли в данный момент(!) в минуса говорит лишь о временных проблемах. Ты рассматриваешь слишком короткий промежуток времени"
RedHat (RHAT) является публичной компанией уже в течении трех лет. За три года они НИ РАЗУ НЕ ПРИНОСИЛИ ПРИБЫЛЬ (см. формы 10Q на sec.gov) На вопрос почему они не разорились есть довольно очевидный ответ: когда 11 августа 1999 (самый пик линукс истерии) года они вышли в public и начали продавать свои акции и уже 13 августа цена их акций была $84 (выходили они по $12 или что-то около того). 9 декабря 1999 года их акции достигли максимума в $286 (10 января у низ был сплит 2-for-1). На данный момент их акции стоят $5.22 за штуку. За счет продаж акций на волне линукса они получили деньги. Вот теперь на эти деньги они и живут. Еще раз смотри на форму 10Q http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1087423/000095010902000221/d10q.htm
За период с 28 февраля 2001 года под 30 ноября 2001 года (9 месяцев) кол-во денег и их эквивалента уменшилось с $85 млн до $53 млн. при этом цена компании (total assets) снизилась с $505 млн до $407 млн. Так на 29 Февраля 2000 года у РедХата денег в банке было $242млн, потом в течении последующих 3 месяцев они прикупили пачку компаний и денег на 31 мая 2000 у них уже было $106млн, на 30 ноября 2000 $79млн. С какой скоростью они прожигают деньги моежешь посчитать сам и сделать вывод что если в течении последующих 2 лет они драматически не снизят расходы не говоря уж о начать приносить прибль, то компания просто исчезнет. А РедХат в действительности и предпринимет шаги для снижения расходов так за 2001 год эта компания на разработку ПО затратили всего $18млн, а это в действительности крохи для компании такого размера.
Вот и подумай куда идет эта компания. К сожалению про Мандрейк подробных данных нет, но судя по тому что они просят подачки там дела еще хуже.

Ogr
() автор топика

Хукер Пареный, шел бы ты лесом со своими наездами на Псион. Пальма отдыхает по сравненю с функциональностью этих машин.Я тебе говорю о том что Псион из коробки самодостаточен для работы с Вордовыми и Ексельными приложениями по сравнению с пародией на КПК по имени Пальма. Что мне не требуется ставить софт 3-х фирм для того чтобы работать с вордовыми доками. Представь что ты в Антарктиде купил Пальму и инета у тебя нет. А тебе надо вордовую доку поправить. Что ты будешь делать ? В зад ее себе засунешь, умник ? 2 Огр(последняя мессага) Тогда вопрос лишь в том, смогут ли они что-либо предпринять, или они все-таки пойдут ко дну ?(я про РХ)

angels
()

Народ, а чего вы зациклились на ПиДиЭйках? ;-)
Неуж-то область embedded ограничивается ими?
С ходу - принт серверы http://www.axis.com
Что там еще? Маршрутизаторы, управление технологическими процессами и т.д.
Пара дураков (и я в т.ч.) завела речь о PDA, а остальные подхватили.

alman ★★★
()

Ну ты чё бля ТУПОЙ что ли! Возьму и хексом вырежу вордовский текст. И хватит орать , что это ГГГГ псион рулит. Зватит насмотрелся я на его уьбожесттво!

cr0acker
()

alman (*) (2002-04-10 15:43:34.0): да не, я же говорю PDA - попса, про нее инетерсно. Кому инетерсно про принтсерверы, web-камеры Axis? Да никому, они работают, и никого из красноглазых не волнует что там внутри. Даже Ирси не сможет поставить их в один ряд, там-же не VxVorks. Хотя по скорострельности аксисовские видео-сервера очень даже ничего так. Особенно для их цены. Про маршратизаторы ваще молчи. Запинают ;)))

Вот, буквально сегодня axis выкатил новую версию cris-dist (gcc и всего чего нада для разработки). Пофиксена пачка багов (мы на них не наступали ;) Спрашивается с каких коврижек они раздают это все под GPL?

Org конечно может посмотреть винансовые отчеты Axis, и может даже неайти там что-то инетересное, но ведь это не в его ключе. "не приспособлены кролики к лазению по деревьям"... ;)))

bormotov ★★★☆
()

2angels: "Тогда вопрос лишь в том, смогут ли они что-либо предпринять, или они все-таки пойдут ко дну ?(я про РХ)"
А они и предпринимают. http://www.newsobserver.com/business/story/1281001p-1315540c.html и уже 90% их 630 работников это sales. Что для софтерной конторы слегка не обычно. И нацелены они на большие юникс сервера. Т.о. линукс просто медленно и верно убивает других юникс вендоров как САН и подобные.
2bormotov: "Org конечно может посмотреть винансовые отчеты Axis, и может даже неайти там что-то инетересное"
www.axis.com это они? Что ж читаем вот это http://www.axis.com/documentation/corporate/reports/2001annual_eng.pdf
Листаем на 20 страницу и смотрим на табличку под названием Income Statements строчка под названием Net profit/loss for the year (так сказать Итого): выходит что компания была прибильны только в 96 и 97 годах, а песледнии 5 лет они убыточны, и причем очень сильно убыточны. Почему убыточны? Идем на страницу 21 таблица Key Ratios, cтрока Profit Margin (сколько процентов они наваривают с продажи) и цифры там последнии три года со знаком минус, а до этого хотя они и положительны, но крайне низки. Ты меня будешь убеждать что это нормальный метод ведения бизнеса?

Ogr
() автор топика

bormotov (*) (2002-04-10 21:22:05.0)
О, а вы с каким проецессорами работаете, LX или нет?
До недавнего времени мне приходилось юзать не LX версии. Геммор ещё тот, хотя работало. :-)
Не так давно перешёл на LX - да ведь это просто песня!!!
А на Огра будем игнорировать. ;)

alman ★★★
()

2 ANONYMOUS который выдал про 99.9 % офтопик и про МТУ чудик это с каких пор МТУ отвечает за скорость на канале ты видно пару программ под вынь настраивал для модема небось .... судик скорость на канале это ФИЗИКА ... в основном а максимум транспорт юнит это из другой оперы чУДАК ....

anonymous
()

2 Irsi (*) (2002-04-08 17:02:17.0)

Или ты к примеру думаешь что скажем Rover свои буки с нуля собирает? :)

бля ирси не путай божий дар с яишницей Rover это бля торгвая марка принадлежащяя ASUS Corp. им также принадлежит MITAC и ваааааабще 90% ноутов производят на ТАЙВАНЕ МЛЯ .... даже IBM даже SONY !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()

2alman: non LX у нас одна, и то ждем как-бы ее быстрее заменить.

2Ogr: я верил в тебя. Ты непременно найдешь инетерсное ;) ну чтож, будем искать другие варианты ;)

bormotov ★★★☆
()

2bormotov: Очень рад что не разочаровал :)

Ogr
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> бля ирси не путай божий дар с яишницей Rover это бля торгвая марка > принадлежащяя ASUS Corp.

Йоптваюмать... дурачокъ.

Rover - это марка компании Белый Ветер, а то модельный ряд - фактически Asustek, никакого отношения к торговым маркам не имеет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.