LINUX.ORG.RU

О защите контента


0

0

Документ обобщенно описывает ряд мер, предпринятых разработчиками Windows Vista, для построения платформы, устойчивой к незаконному копированию контента. Часть этих мер, таких как отключение недоверенных интерфейсов, динамическое понижение качества воспроизводимого контента и , касается исключительно будущих пользователей Vista, но другая - ограничение распространений спецификаций аппаратуры, необходимость поддерживать отдельную версию драйверов для каждой модификации reference-разработки, общее увеличение стоимости и сложности аппаратуры - коснется всех пользователей компьютерной техники.

Новость о возможном запрете загрузки бинарных драйверов в linux активно обсуждается на ЛОР. Среди участников обсуждения можно выделить две основные группы пользователей - те, для кого важнее поддержка со стороны производителей здесь и сейчас, и те, кто больше ценит свободу распоряжаться своей собственностью. Думаю, с этим документом будет полезно ознакомиться первой группе, поскольку тенденция "закручивания гаек" будет продолжаться, о чем явно свидетельствует политика такого крупного игрока как Microsoft, УЖЕ реализовавшего перечисленные меры в своем продукте.

>>> Подробности

Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

>в Минске лицензионные диски стоят около 20000BYR

Вы мне можете купить и переслать в Казань лицензионный диск с фильмом Эйзенштейна "Иван Грозный" обе серии? Я готов оплатить Ваши расходы.

ArtSh ★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от dk2

Re: О защите контента

а вообще, есть мысля что The Personal Computer тупо никому не нужен. Ни пользователям, которым нужно - писать письма в ворде, смотреть фотки с цифровика и слушать музыку, ни корпорациям на wokrsktation'ы, ни производителям контента, ни производителям железа. TC убивает personal desktop computer, и все этому будут только рады. увы :(

dk2 ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

Придумал ещё две причины пиратства:

Есть люди, которые любят смотреть на языке оригинала либо имеют возможность купить за рубежом DVD какого-нибудь супер-пупер deluxe издания. Вот у них могли бы возникнуть проблемыс зонами

Бутлеги. :) Более пиратского аудио уже и не найдёшь, но у тех же Pink Floyd ранних, бутлеги суперские есть и получше, чем концертная Ummagumma. Есть те, кого практически не издавали и есть какие-то полулегальные релизы (интересно, как этим мелким фирмочкам дружить с DRM? )

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> А у Памелки Андерсон силиконовые груди. В топку.

Тут я, конечно, не подумал и выпал из стиля. Должны быть надувные, вероятно, с зачипованным штуцером, слотом для кредитки и счетчиком просмотров? ;)

Gharik ()
Ответ на: Re: О защите контента от Shaman007

Re: О защите контента

>DRM - хорошая идея в некоторой степени, если с той стороны DRM сидят нормальные люди.

О чем это вы? До изобретения Эдисоном фонографа звукозаписи не было.
Но музыканты были-и не такие как сейчас. Покупая фонограф, каждый мог
прослушать музыку дома, не ходя на концерт. Для этого его и продавали,
чтобы удовлетворить потребность слушать дома. Но концерты не
прекратились.
Затем появились магнитофоны. Каждый смог перезаписывать
запись сколько душе угодно. Конечно качество не такое как на концерте,
но ведь при любом качестве достигнуть атмосферы концерта невозможно.
Затем появились видеомагнитофоны-их тоже пытались запретить.

Сейчас-новые времена, новые технологии и они убивают студии
звукозаписи- т.е. они стали почти не нужны. Значит пусть отмирают. Ведь были же и производители кнутов и карет - и где они?

Так что ничего хорошего в DRM нет-это агония видео и звукозаписывающих
компаний-надеюсь что их смерть будет не тягостной для всех нас!

P.S. Хотя скорее всего они не умрут-денег просто будут меньше
зарабатывать.

P.P.S. Думаю что большинству производителей DRM не выгоден, и они не
поддержат чтобы был только DRM-ONLY - как тут правильно заметили, это
сузит рынок.

P.P.P.S. А что касается Висты-у меня такое впечатление, что в MS
сошли с ума. Что она даст виндоус пользователю такого, что оправдает ее системные требования-WINFS? Так ее пока нет и неизвестно когда будет. Та же XP не говоря уже о WIN2K на таком железе будет летать.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от geek

Re: О защите контента

Да, а еще диски купленные в москве не ситаются у эммигрантов(и проблема всех, кто хоть иногда куда-то ездит). Да и вообще, это не собачье дело копирайтера, где я живу.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от r

Re: О защите контента

Так это хорошо, что ракеты опять нацелим. Еще лучше будет, если их запустим по зарвавшимся империалистическим акулам. А то скоро придет маленький полярный блицкриг и всех штрафовать будет без права переписки. Читай http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1712865

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

ArtSh (*) (23.12.2006 21:10:42)
>Вы мне можете купить и переслать в Казань лицензионный диск с фильмом Эйзенштейна "Иван Грозный" обе серии? Я готов оплатить Ваши расходы.


>Хм... Как раз завтра еду в Минск закупаться фильмами, так что гляну.

фильму уже больше 60 лет- с одной стороны производитель диска не имеет права юридически ограничивать распространение фильма, но, с другой стороны, ничто не мешает ему использовать, например, региональную защиту- у кого-нибудь есть сомнения, что он выберет?


PS или на обложке этого диска будет написано, что ~"Права на результат цифровой оцифровки ленты Эйзенштейна принадлежат фирме XXX?"

Anonymous ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

> Так что ничего хорошего в DRM нет-это агония видео и звукозаписывающих компаний-надеюсь что их смерть будет не тягостной для всех нас!

Записывать-то кто будет после смерти записывающих компаний?

Sorcerer ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

>>Сейчас-новые времена, новые технологии и они убивают студии звукозаписи- т.е. они стали почти не нужны.

Расскажи это музыкантам.

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> Расскажи это музыкантам.

Тот анонимус фигню сморозил.

Те кто решает распространять через сеть - эти да, знают что им не нужны. Те, кто хочет печатать диски - для тех студии никуда не денутся.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

>>Те кто решает распространять через сеть - эти да, знают что им не нужны. Те, кто хочет печатать диски - для тех студии никуда не денутся.

Есть неоспоримое мнение, что звук живых инструментов и вокал невозможно записать без студии в ласкающем слух качестве.

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

Есть неоспоримое мнение, что вся музыка - говно. И нужна она только больным людям, ласкающим слух.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от cobold

Re: О защите контента

>И книги тоже умирают от времени, особенно если это какие-нибудь дешевые романы напечатанные на туалетной бумаге.
Вы слишком молоды, чтобы судить о надежности носителей информации. Бумага - гораздо надежнее (с точки зрения избыточности), чем CD. Для примера - отдайте книгу и CD ребенку, посмотрите на результат :-)

sco-killer ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> Есть неоспоримое мнение, что звук живых инструментов и вокал невозможно записать без студии в ласкающем слух качестве.

Гхм. А это уже постепенно становится под вопрос. Если купить завод по штамповке дисков (со всем сырьём и прочим) явно нереально, то достать качественное оборудование для записи...

Не буду врать, не знаю текущего положения дел со звукозаписью, но по крайней мере за прошедший десяток лет ситуация очень сильно изменилась - то что было дорогим профессиональным оборудованием стало копеечным ширпотребом. Так что вопрос студии на дому это вопрос времени, причем очень небольшого. Если не уже то вот-вот.

IMHO, разумеется. Впрочем, реальную картину рассказать только компетентные в вопросе, занимающиеся музыкой люди могут.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

>>Не буду врать, не знаю текущего положения дел со звукозаписью, но по крайней мере за прошедший десяток лет ситуация очень сильно изменилась - то что было дорогим профессиональным оборудованием стало копеечным ширпотребом.

Ничего не поменялось. При записи музыки есть просто огромная куча ньюансов и если ими будет заниматься сам музыкант, то убьётся творческий процесс.

ps: Как правило музыканты довольно хреново разбираются в качестве звука. Играет пищалка? - ну и хрен с ней, зато посмотрите какой я мотив сочинил и как я мастерски аккорды перебираю.

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

> Впрочем, реальную картину рассказать только компетентные в вопросе, занимающиеся музыкой люди могут.

Для электронной музыки этот вопрос решён уже давно. С записью вокала, и живых инструментов дома сложновато, но вполне решаемо, за не очень большие деньги (если квартира своя есть).

Конечно, если Вы хотите записывать симфонический оркестр, то тут всё сложнее :)

Не думаю, что это отменяет необходимость в студиях вообще, но резко снижает их необходимость, а значит и цены за услуги.

А вообще, какая связь у студий и DRM? Вообще-то права на запись принадлежать клиенту, а никак не студии. Я бы не стал называть звукозаписывающие корпорации студиями, хотя они(студии) у них есть.

c0ff ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> >>"Служба миграции личных лицензий позволяет воспроизводить защищенное содержимое, скопированное с компакт-диска, на 10 (или менее) компьютерах. При наличии домашней сети можно воспроизводить одну и ту же защищенную библиотеку мультимедиа на нескольких компьютерах в сети."

Неудобно. Во-первых, это лишний геморрой для пользователя. Во-вторых, 10 - это очень мало. Мой нынешний компьютер - это примерно девятый по счёту (примерно - потому что компьютеры менялись в том числе и путём апгрейда), если бы на первом из компьютеров был звук и DRM, то мне пришлось бы уже начинать искать заново старые записи. А если ещё учесть желание послушать ту же музыку на рабочих компьютерах, то я бы вышел за эту границу несколько лет назад.

askh ★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

А что такое с музыкантами? Вот раньше были музыканты-Моцарт, Бетховен и т.д. Может слыхали. Давали себе концерты, писали музыку-вроде все нормально. А новые "Музыканты" без звукозаписи жить не могут, бедные.

Да, еще это... Нужен тотальный контроль за людьми. А то, вот написал я шлягер, а некто Батарейкин его в туалете по утрам поет, мне никаких отчислений за это не отчисляет. Нарушает мою интеллектуальную собственность! Он ведь гад бесплатно удовольствие получает, а я старался, писал...

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> Как правило музыканты довольно хреново разбираются в качестве звука. Играет пищалка? - ну и хрен с ней, зато посмотрите какой я мотив сочинил и как я мастерски аккорды перебираю.

Писец нафик. Как раз мотив и перебирание аккордов и есть важное. Уж лучше сушать Dire Straits в mono, чем какую-нибудь "звезду русского шансона" в 5.1

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

10 $ за фильм?! Это очень дорого, ну у вас в Белоруссии и цены. Вот в Москве в Ашане лицензию можно от 1.5 $ купить.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

Видел на лотках почти все сезоны с русским переводом.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от dn2010

Re: О защите контента

Ну если не дрочить над дисками при просмотре порнухи, то они будут много лет читаться.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

Ну какое нам дело до Конго, и все равно, могут они купить российскую порнуху, или нет?

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

>>А что такое с музыкантами? Вот раньше были музыканты-Моцарт, Бетховен и т.д. Может слыхали. Давали себе концерты, писали музыку-вроде все нормально. А новые "Музыканты" без звукозаписи жить не могут, бедные.

Ну и много ли бы ты знал о творчестве тобой упомянутых композиторов, если бы не было студийных записей их произведений?

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

>>10 $ за фильм?! Это очень дорого, ну у вас в Белоруссии и цены. Вот в Москве в Ашане лицензию можно от 1.5 $ купить.

У нас тоже можно лицензию за 1.5$ купить и даже меньше, но только на распродаже.

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от no-dashi

Re: О защите контента

>>Писец нафик. Как раз мотив и перебирание аккордов и есть важное. Уж лучше сушать Dire Straits в mono, чем какую-нибудь "звезду русского шансона" в 5.1

Ну, с этим никто как бы и не спорит. Просто я хотел сказать, что многие музыканты отлично владеют своими инструментами и имеют отличный музыкальный слух, но когда дело доходит до выбора, скажем, колонок или плейера, то большинство впадают в ступор и бегут за советами к меломанам :).

Energizer ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

Наверное потому, что акцентируют внимание на том, ЧТО звучит. А меломаны затем и нужны, чтоб помогать музыкантам выбирать аппаратуру :)

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

> >>А что такое с музыкантами? Вот раньше были музыканты-Моцарт, Бетховен и т.д. Может слыхали. Давали себе концерты, писали музыку-вроде все нормально. А новые "Музыканты" без звукозаписи жить не могут, бедные.

> Ну и много ли бы ты знал о творчестве тобой упомянутых композиторов, если бы не было студийных записей их произведений?

Дело в том, что мы бы в любом случае кого-то знали. И вполне вероятно, что более талантливых людей. Сейчас мы выбираем фактически среди тех, кого до нас отобрали, а так бы все находились в примерно равных условиях, независимо от географического расположения.

askh ★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

> Да, еще это... Нужен тотальный контроль за людьми. А то, вот написал я шлягер, а некто Батарейкин его в туалете по утрам поет, мне никаких отчислений за это не отчисляет. Нарушает мою интеллектуальную собственность! Он ведь гад бесплатно удовольствие получает, а я старался, писал...

А прикинь он ещё и на мобилу мелодию поставит. Может скоро будем платить с каждого входящего звонка налог в пользу RIAA - явно ведь что-то стоит в качестве мелодии...

askh ★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

>Ну и много ли бы ты знал о творчестве тобой упомянутых композиторов, если бы не было студийных записей их произведений?

У Моцарта ни одной студийной записи не было.

dn2010 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от askh

Re: О защите контента

А если звонком стоит три точки, три тире, три точки то в ОСВОД.

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

я знал что они извращенцы, но что они могут подумать <ТАКОЭ>...

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от anonymous

Re: О защите контента

мне не нужен этот сраный "перевод", я хочу оригинальные двд с оригинальной озвучкой, а не запись с телевизора

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от cobold

Re: О защите контента

Смешно.А вы в курсе что в нашей стране подобное есть? Для детей с проблемами глаз есть спец-проги. Отечесвенная разработка. Там косоглазие и другие дефекты потихоньку выправляют. Так они на 3.5 дискетке каждая идет. Ее можно только 3 раза поставить и привязка как в XP к железу. Может раз такие умные что другое посоветуете?

anonymous ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

>Для таких как ты в приводах можно менять регион.

5 раз, а потом трахаться с заменой прошивки.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

>Приведи мне пример тайтлов, недоступных для 5-ой зоны ДВД.

Ну хотя бы творчество раннего Джона Ву. The Killer (Наемный убийца), A Better Tomorrow 1/2 (Право на жизнь), Hard Boiled (Крутосваренные), Bullet in The Head (Пуля в голове) .... В России это только на кассетах выходило в середине 90х.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от dk2

Re: О защите контента

> а) диски умирают в т.ч. просто от времени, полежав в сейфе в кондиционированном помещении. такие херовые диски. мне повесицца?

Для печатных дисков такое не наблюдал. А вот с cd-r да случается.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: Re: О защите контента от Energizer

Re: О защите контента

>> Делать это придется при отключеном DRM с искаженным качеством.

> Нет. Грабить буду в лозелесс-качестве с лицензионных компактов с помощью ВМП. Разумеется, будет включен ДРМ.

> Продолжай дальше.

> Energizer # (*) (23.12.2006 20:12:41)

Как видно, сэр таки не удосужился прочитать "истеричную статью". Для справки: качество звука / видео будет специально ухудшаться вистой перед подачей на любой выход. "The same deliberate degrading of playback quality applies to audio, with the audio being downgraded to sound (from the spec) "fuzzy with less detail"." И даже включение DRM не поможет :-)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.