LINUX.ORG.RU

Вышел Monogame 3.0 — FOSS-реализации Microsoft XNA

 , ,


0

1

Monogame — это свободная реализация фреймворка для создания игр от фирмы Microsoft — Microsoft XNA. Поддерживаемые платформы — GNU/Linux, Microsoft Windows, Mac OS X, Android и iOS.
Лицензия: Microsoft Public License (Ms-PL).

Основные изменения:

  • Добавлена поддержка 3D
  • Добавлена поддержка Microsoft Windows 8, OUYA и т. д.
  • Улучшена поддержка iOS
  • Добавлены шаблоны для Microsoft Visual Studio
  • Добавлена совместимость с XNA 4
  • Новый пакет для подключения к MonoDevelop

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: tazhate ()

Кроме того, благодаря XNA программисты смогут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA

anonymous ()

XNA - пример продуманного удобного GAPI для быстрой разработки. Жаль, что в linux он заводится только через костыли.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от dmfd

Вопрос нуба: как соотносится XNA и Unity? Имеет ли смысл переходить на Unity, если подразумевается платформа .NET?

matumba ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от matumba

Unity я не тыкал, но знаю, что это движок. XNA - фреймворк, т.е уровнём ниже.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от anonymous

в том смысле, что фреймворк над движком

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dmfd

А по факту я видел только одну игру на нём — Terraria.
Хотя может на мобильных платформах он активнее используется, не знаю. Но как там с потреблением ресурсов тогда?

anonymoos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Мне как-то всё равно, сколько на нём игр. Использовал, когда нужно какие-то данные визуализировать или шейдерами картинки/видео обработать.

Но как там с потреблением ресурсов тогда?

Особой жручести не замечал.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от anonymous

4.2. В XNA есть полные биндинги ко всему DirectX 9. Анон слышал звон, да не знает где он.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от dmfd

Особой жручести не замечал.

Мы ведь о WP говорим? Ну чтож, хорошо, значит есть к чему стремиться.

anonymoos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dmfd

В XNA есть полные биндинги ко всему DirectX 9

Которые решают при написании программ под iOS и Android. Как там с биндингами под OpenGL ES?

anonymoos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Как там с биндингами под OpenGL ES?

Их нет. XNA годится для разработки под десктоп, WP и xbox.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от dmfd

XNA годится для разработки под десктоп, WP и xbox.

Т.е. это технология микрософта, которая обязывает использовать другие технологии микрософта?.. Окей.

cruxish ★★★★ ()

На нем вообще можно писать что-то непосредственно, как на Unity? Или зачем это?

voronin ()
Ответ на: комментарий от dmfd

Их нет. XNA годится для разработки под десктоп, WP и xbox.

Хм, биндинга под OpenGL ES нет, а «создание игр на платформе андройд» есть?

AVL2 ★★★★★ ()

Все, понял. Это же очередная бессмыслица на моно, цель которой распиарить мекрософтовские костыли и поделки.

AVL2 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.