LINUX.ORG.RU

Имхо весьма полезное начинание!

anonymous
()

На мой взгляд этот факт частично подтверждает, что GNOME гиганты мировой индустрии поддерживают лишь слегка ... а вот KDE они решили поддерживать по настоящему.
Видимо даже несмотря на то, что GNOME поддержали раньше, чем KDE, все же KDE развивается лучше, чем GNOME ... Кстати последний релиз GNOME 1.4 ничего нового не показал ... только подтвердил большую расположенность GNOME к тормозам. Хотя KDE 2.1 у меня тоже не ахти как быстро пашет ... на P200MMX/64Mb ... и не надо орать, что эти менеджеры созданы ТОЛЬКО для 600-700MHz процессоров. Мне они такие нахер не нужны. Если так будет развиваться события дальше, то получится, что KDE & GNOME идут шагами Microsoft, когда каждой новой версии Windows нужно все более и более крутая машина, хотя возможностей и улучшений (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА ОС/GUI) стало не намного больше.

FlameMaker

anonymous
()

они б еще девелоперов поспонсировали =)

RM
()

Зачем вам GNOME и KDE? Я несколько раз пытался перейти на них с WindowMaker-a, но больше недели не выдерживал -- неудобно в случае KDE, глюки, вплоть до падения X, в случае GNOME. Нафига токае "счастье"?

anonymous
()

> Нафига такое "счастье"?

Банально: нет нормального веб-броузера, кроме konqueror (ну или links)...

ANDI ★★
()
Ответ на: комментарий от ANDI

Вы забыли про Mozill'у уважаемый! Этот броузер определенно лучший: русский,Flash,Java без проблем! И как бы ее не ругали за нестабильность и тормознутость - я этого не заметил! P3-600, 256Mb

anonymous
()

p3-600? Ну на такой машине и пятый IЁ не тормозит :).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мазила ?
А как на ней прикрутить flash под FreeBSD ?
Да и тормозная она -- 0.8.1 стала жрать в два раза меньше
процессора (по cpuload), но визуально работает практически с прежней
скоростью :(

anonymous
()

А иксы 4.0.2 на моей машине (P166/96/SCSI) скомпилялись раза в два
быстрее чем мазила ;)
Pasha.K

anonymous
()

anonymous (*) (2001-04-21 17:08:02.0)
ну если нравится - используй!
а кому-то гном удобнее!
а кому-то кде!

RM
()

2 FlameMaker > "KDE & GNOME идут шагами Microsoft, когда каждой новой версии Windows нужно все более и более крутая машина" Ну, то, что для каждой новой верисии Windows нужна более крутая машина - с этим спорить тяжело :), но для Win не нужна такая машина, какой надо KDE & GNOME !!! На той же P200MMX/64Mb Win2000 летает ! Меня тоже не радуют системные требования оконных менеджеров. Линукс всегда отличался низкикми cиcтемными требованими, а теперь мы имеем ситуацию, когда PIII requared. Это плохо. 2 anonymous (*) (2001-04-21 17:55:22.0) > "И как бы ее не ругали за нестабильность и тормознутость - я этого не заметил! P3-600, 256Mb" - :)))) Это типа слабая машина, да ? Типа вот такие мы крутые, такую машину нам надо списывать, устарела.

lenin
()

это на п200 64 то в2к летает? ;)))))))))))))))))))))))


я менее чем на 256 метрах и п3 600 работать с 2000-ми не могу ;)

Shapa
()
Ответ на: комментарий от lenin

Мы видимо уважаемый основоположник говорим о разных вещах! Я говорю о реальной работе а не о таскании окошек. Именно работа в win2k заставила меня добавить 128Mb а иначе мы с ней сидели в глубокой СВОПе :)) Но более всего меня в win2k поразило что через пару месяцев и этого стало мало! Загрузка нынче стала намного дольше а места на диске намного меньше. Но снести пока не могу так как в CounterStrike играть больше негде :))

anonymous
()

в струку играй под варварой

anonymous
()

Хм.... А что бы нам не попробовать поддержать ну например, asplinux?
Я могу отдать http://www.geocities.com/syuda/moon/moon640x480.jpg
(полностью сделал сам в блендере, если нужен файл большего размера - свисните в эту нить)
Ваши шрифты и всякие кнопочки и попробуем заработать деньги для юнаго российского дистрибутива.
Как вам такая идея?

poe-t

PS. флейм на тему рисунка в /dev/null
(example: echo "вот это дрянь, твоя луна..." > /dev/null)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2001-04-21 23:37:45.0) Странно я вот пишу это из под Win2k pro на P266 128 MB, и за год работы на ней никаких претезий к производительности. А вот KDE тормозит.

anonymous
()

>Вы забыли про Mozill'у уважаемый! Этот броузер определенно лучший:
>русский,Flash,Java без проблем!

Ну Flash, Java, Javascript, и другие нетскейповские плагины прекрасно
идут на Konqueror'е, главное еще то, что он быстрее и легче мозилы,
его бы еще немного доработать, то ему бы альтернативы небыло!
Еще мне в нем нравится моментальное отображение фавиконок, такой
фичи больше нигде нет, даже в IE5.x, в IE она появляется после того, как сделал закладку на сайт, а в конквере она сразу отображается
перед http:// и на таск менеджере этой сессии! Это ведь действительно
удобно... А вот такой мелочи в мозиле нет, а жаль...

>Странно я вот пишу это из под Win2k pro на P266 128 MB, и за год
>работы на ней никаких претезий к производительности. А вот KDE
>тормозит.

А у меня на 3Dfx'е v3-3000 и i810/815 ничего не тормозит, видать
потому, что производители дали свои спеки для написания драйверов,
и потому еще, что 3-е Х-ы мало что имеют общего по скорости и
возможностям которые есть в 4-х... Если еще учесть тот факт,
что я свои Х-ы пересобирал с поддержкой 3DNow, то разницы при
отображении менюшек или проигрывания фильмов в MPEG-4 под Х-ы
или виндами - просто не замечаю! K-7 A750TB, Chaintech 7AJA,
128M, HDD 45Gb IBM - это дома, на работе PIII-600 на i810(Slot-1) и
Cel600 на i815(S370) везде 128М и винты 15G, тут Х-ы без 3DNow
естественно, но скорость такая же как и в w2k pro. На всех этих
машинах стоит KDE-2.1 и Gnome-1.2, и что то я не заметил падений
и тормозов в KDE или Gnome, Х-ы на работе давно не выгружались, как
работают себе так и работают...

McMCC ★★★
()

        О! Это я удачно попал =) Здеся сравнивают Винтукеи и Линух-КДЕ, походу!
        У меня вот кака ситуация была.
        Прицепил я себе авер ТВ студию, тв/фм тюнер, короче.
        На каробке распальцовка - работает под в2к, а у меня он и был.
        Ну че сказать. Работать оно работало, но не долго. Смотришь -
        смотришь какую-нить передачу, а потом бац и надоело, хотишь
        Калинов Мост с сидюка в мп3 послушать - тоже пожалуйста, но
        если бы я знал, какова расплата. Далее тюнер более не желает
        работать вообче. Не помогает ничего, во наслушался неформалов =)
        Глюки всегда однообразны, но чередуются. То картинка - 3 кадра/с,
        то ее нет вообче, а звук вовсю горланит, и не убрать никак.
        И ребут не помогает - только дрова колоть. Под свистуном-б2 дрова
        ставяться, но софт периодически валиться с ошибкой - типа выдай ему
        какую-л. ид-информацию. Ради справидливости надо сказать, что свистун
        на 256М и 700 буревестнике шустро гониться, но все эти дибильные
        глюки достали. Бился я почти месяц. Попробовал все от дров до прерываний.
        Бестолку. Сколько же багов в виндах - это просто грешно.
        Решил опять поюзать линух-шлак, опыт есть у меня.
        За день скомпилил ядро 2.4.3, Х 4.0.3 с глайд и 3Дсчас, КДЕ 2.1.1 ну и к ним
        bttv+xawtv+avifile+cdrecord.
        С тех пор забыл про проблемы. Все работает быстро и стабильно, для десктопа.
        Ну и какая ось более мультимедийная и дружелюбная?
        Качество ТВ гораздо лучше, а ведь у меня всего-то bttv-0.7.5*, а разработка
        продолжается =) На душе у меня тепло и спокойно. Я не жду более гадостей.
        Если проблема возникнет я уверен, что решение найдется. Фри софт уже на таком
        уровне, что компилиться, а потом летает без вопросов. А настроить интерфейс
        только для себя - пара пустяков, зато работать стало быстрее, как мыло в ванную.
        Это в сравнении с вынью просто супер.
        Народ! Кто еще не понял - поставьте свистун-б2, мелкософт-то вон чего гнет.
        А всего-то делов - пара месяцев "секса" с линухой и "она моя" - женский род =)
        Зато потом какой оргазм продолжительный. Настоящие пацаны - линуксоиды =)
        Мы имеем ось, а не она нас да еще и за деньги =)

        GibGres

anonymous
()

Про тормознутость KDE, GNOME, w2k можно долго, а главное бесполезно спорить. Уж больно много факторов влияет на производительность. Например у меня когда ставил KDE по уволчанию при установке, то были тормоза. А когда перекомпилил вручную тормоза пропали. А вообще в чем работать это дело вкуса. Программировать под KDE или GNOME это другое дело. Давайте лучше пофлеймим на какую нибудь другую тему. Ну например про тормознутость X в FreeBSD :-)

Korwin ★★★
()

>Давайте лучше пофлеймим на какую нибудь другую тему. Ну
>например про тормознутость X в FreeBSD :-)

2Korwin: Ну про скорость там действительно не о чем говорить,
AGP не поддерживается, некоторые карты не идут с той скоростью,
с которой они работают в Линуксе или в маздае, или вообще не
работают, или не поддерживают DRI, DGA2, 3D, к примеру
i81x... Вообщем не интересно, да и фря не притендует на стол
как рабочая станция, пусть сидит где сидит...

McMCC ★★★
()

вот сижу под фрей и иксы работают довольно шустро (не модленнее чем в линухе). единственный минус, тот что под мою ванту пока нет opengl-драйверов под фрю, но и это устранимо. Вот не пойму, про какие тормоза вы говорите? У меня под фрей мозилла 0.8 стоит и работает довольно шустро.

sergey_volosat
()

2 Shapa (*) (2001-04-21 23:09:41.0) > "это на п200 64 то в2к летает? ;))))))))))))))))))))))) я менее чем на 256 метрах и п3 600 работать с 2000-ми не могу ;) " Ну, тогда КАКАЯ машина тебе нужна для kde ??? 2 anonymous (*) (2001-04-22 00:11:00.0) > This page is not available. 2 GibGres "Сколько же багов в виндах - это просто грешно." > Ну, и сколько-же багов в виндах ? Блин устал с пеной у рта на подобные темы спорить. ВсЕ твои драйвера имеют подпись от Microsof ? Нет ? Че тогда орешь ? 2 Korwin > Я тоже свои kde и qt компилил. Тормозит. Cel 333 192 Mb Ram s3Trio3d. А понятие тормозов у всех разное. Тут один товарищ уверял, что у него на P-133 герои 3 летают. Мне кажется, что они у меня притормаживают, хотя играть можно, но на p133 имхо играть - мазохизм. А еще я видел своими глазами, как один товарищ играл в starcraft по инету на 486 dx2 66 8 Mb RAM ISA S3 и был вполне доволен.

lenin
()

А для кдак мне нужна машина ну никак не мощнее чем под 2000-е.
И вообще глупо про это говорить, при нынешних то ценах на процессоры и память.
За стоимость лиц. виндов (а ты пользуешь лицензионные, да? Ты же не вор?) можно купить 512 метров памяти сейчас ;)))

p.s. я лиц. владелец 2000-х, а так же SuSE 7.1. Платил свои личные деньги.

Shapa
()

2 GibGres А что именно за модель тюнера ?

anonymous
()

2 Shapa > Уважаемый, давайте не будем всех учить сколько сейчас стоит RAM и процеcсоры ! Все дело в том, что Вы явно апгрейдите своего любимца по меньшей мере раз в год, поэтому Вам достаточно прибавить RAM или поменять камень. Вот довожу до Вашего сведения, что далеко не все могут и/или хотят этим (постоянным апгредом) заниматься. И вот поэтому у многих сейчас что-то вроде p200/64mb. В данном случае, как Вы понимаете, апгрейд нужен глобальный, который стоит бОльших денег. Я всегда считал, что Линукс может работать на очень слабых машинах, это одно из его преимуществ перед той-же win, но, сейчас, увы, это не так.

lenin
()

to  anonymous (*) (2001-04-22 12:53:34.0)

          Я ведь указал - AverTV Studio (with digital VCR на 878 схеме, тюнер от филипов).
          Вроде стандартная приблуда =)

        to lenin:

          Я, в отличии от вас, не кричу, а излагаю свою ситуацию.
          Дрова с сайта производителя  последние не бета.
          А что, если МС их никогда не подпишет, читай -
          не доделают как надо? Зачем мне эти чудеса? Под линухом все заработало с полоборота.
          Причем, тип определился автоматом.
          Да и кде - удобный стол.



          GibGres

anonymous
()

lenin
а кто заставляет использовать KDE?
я вседа считал, что Линукс - это прежде всего свобода выбора

RM
()

товагищь Ленин, не лукавьте.

в стоимость лицензионных 2000-х виндов входит 128 памяти и процессор.
Винт менять не надо.
Видео - тоже. Как и звук.
Корпус и мать? Ну как минимум вы на них заработаете продав старую мать, проц, память корпус и т.д.

В общем учитывая деньги от 2000-х, надо добавить всего долларов 50 на современную машину.

Но сдругой стороны я на 100% уверен что вы сидите на ворованных виндах.

Сухой итог - не надо ля-ля.

Shapa
()

2 GibGres > Пример с Вашей железкой ИМХО еще раз доказывет, что свободной софт может быть гораздо качественне т.н. коммерческого, но никак не доказывает, что винды кишат ошибками. Винды ИМХО очень неплохая система. Только вот денег она стоит и на сервер ее ставить стремно. А глючащих драйверов я видел очень много и Ваша ситуация абсолютно не доказывает, что винды глючат. Я на 99.9% уверен, что глючит один из драйверов.

lenin
()
Ответ на: комментарий от Shapa

2 Shapa > Вот Вы и доказали, что перейти на Win2000 дешевле, чем заставить не тормозить kde. Поздравляю.

lenin
()

да, кстати. сейчас у меня много знакомых контор дружно переходят на линух. на десктопах. с точки зрения надежности, управляемости и возможностей. ну и самое главное - цены. если иметь 1000 машин, то куда проще держать пару юникс админов (которые могут почти все делать удаленно и централизованно) чем покупть лиц. софт на них, который даже если не хуже работает, то и никак не лучше :) у меня на ноуте что KDE, что в2к работают номально. но с точки зрения интерфейса, удобства и т.д. - разницу вижу только в сторону KDE. в вистлер - это вообще убожество. на 600-м процессоре тормозит безбожно. ну вы рекомендации видели, да? какое железо под него нужно? ;))) гигагерц проц и т.д. так что все доводы дедушки ленина супротив виндов выходят :) это где это я доказал? :)))) что то у вас с глазами. я доказал, что если не воровать, то можно сидеть на мощном современном компьютере с нормальной ОС и граф. оболочкой. если же ВОР - то тогда без вопросов. хотя я на мощной машине могу делать куда больше вещей, чем вы на своем калькуляторе ;) ну впрочем товарищи Ленины всегда отличались стрмелением к халяве и прихватизации ;)

Shapa
()

2 Shapa > Вот, Вам не нравится, что у Вас на 600Mhz вистлер тормозит. А мне не нравится, что у меня на 333 Mhz kde тормозит. Тормоза - это плохо. Согласны ? Это хорошо, что ваша контора может позволить себе закупить 1000 шт новых компов. Но ведь не все это могут/хотят, согласны ? Теперь, как Вы считаете, захотят-ли владельцы старых машин ставить себе kde, если у них ворованная винда хорошо работает ? Наверное, нет, да ? Я Вас уверяю, что не я один такой любитель халявы. Ворованные винды стоят практически везде. Срана у нас бедная. Так что, чтобы Линукс у нас ставили везде, нужны другие аргументы, кроме бесплатности. Я почти уверен, что рано и поздно за винды платить придется, но пока не платит почти никто. Поэтому Линукс стоит у очень немногих, да и у большинства из них он ИМХО служит игрушкой и/или показателем собственной крутости. Мне очень нравится Linux, с чего Вы взяли, что я пытаюсь агитировать за винду ? Но мне нравится не все. Вот системные требования современных оконных менеджеров - одна из вещей, которая мне не нравится.

lenin
()

Прошу не забывать одну вещь.

KDE надо сравнивать не в 2000-ми, а будущим вистлеров (Как граф. оболочку)

И тут становится ясно, что КДЕ выигрывает почти по всем пунктам.

Если же на 2000-е навешивать все возможности (скины например), то 333-го вам явно хватать не будет :)))

А так - ставьте ICEWm и наслаждайтесь жизнб и скоростью.

Shapa
()

Вот только давайте не будем кричать на всю ветку про ВОРов и про то какие они не хорошие и что они воруют windows.

Я НИЧЕГО НЕ ВОРУЮ! я покупаю CD-ROM в магазине, который торгует с разрешения государства.... // звучит кончено смешно, но ворую не я, а государство получется, так что ..

А KDE действительно тормозит дико. У меня Celeron 550/160Mb дык w2k просто летают. И IE 6.0 летает. А вот KDE это полная жопа. До загрузки того же окошка секунды 2-3 проходит. Вообщем графика не Линуксе - это слабое место.

WOLLE
()

[ot] Просто по приколу -- стоит у меня дома смешная по ныняшним временам машина - MMX-овый пень 166Mhz, 32 Mb RAM, какой-то ATI Mach то-ли 32, то-ли 64. Стоит на ней линукс (виндов нет, снёс когда-то с большим облегчением). На машинке этой я не играю (не люблю игры), ядра не собираю (это на работе делается, потом домой приносится) -- так, в итене полазить, почта, с доками поработать, ну и - "консоль удалённая", так сказать - я администратор помимо всего прочего (диалап на работу). Иногда кое-какие программки собираю/пишу/отлажаваю здесь. Ни KDE, ни GNOME у меня не используются -- просто за ненадобностью (GNOME стоит, даже работает, но тормозит). Сижу в "голом" IceWM - функциональности "за уши" хватает. Нетшкаф стоит (для почты - т.к. приходится работать с почтой из нескольких мест, без IMAP'а не обойтись, а ничего другого что *работает* с IMAP, я просто не нашёл). Нетшкаф несколько долго грузится, потом работает нормально. Даже 2000 офис от мелкомягких на такой конфигурации просто не ворочается (приходится использовать ворд, туда его, со всеми его версиями) -- под самыми простыми 95-ми виндами, не говоря про всякие 98-ме-2000-чего-там-ещё. Машины этой под линухом мне *хватает*, посему просто нет смысла апгрейды делать. За KDE/GNOME/.. тоже гнаться нет смысла - не нужны они здесь, WindowMaker/IceWM по функциональности для меня достаточны (даже twm вполне, только мне его окошки не нравятся). Машинка эта судя по всему ещё долго работать будет, -- действительно незачем менять что-то (не то чтобы деньги было жаль тратить -- смысла нет). Тут вот сравнивают P600-p1200, 128Mb-512Mb, ... -- а я читаю и прикалываюсь... :) Это так, "к слову" пришлось...

mjt
()

У кого workstation >3 пользуйте бездисковые X-терминалы. Офигенная штука. Скорость повышаеться конкретно. Если workstation еще больше, то с экономите тучу денег. Для нормальной работы (правда KDE не пробовал) вполне подойдет 1 сервак на 10-15 станций типа сервак P3+512M ворки вообще любые пентиумы+32М (486 тоже можно, но хуже). Тока на сетевых картах не экономте.3Сом здесь правильный выбор. Лично меня больше всего в радует тишина, так как винта нет, на БП вентилятор тоже можно выключить, на проц(Р133) большой радиатор. И сидишь по вечерам в гробовой тишине. Плюс секурити. Пришел плохой дядя, ты ресет бах и усе (сервак в другом здании) и диски чекать потом не надо.

ifconfig
()

2lenin: "Тормозит. Cel 333 192 Mb Ram s3Trio3d", с этого и надо
было начинать, а то напокупают всякое барахло от S3, и хотят
что бы у них Х-ы летали... Мил человек, S3 свои спеков для
XFree не давала и не отдает, не смотря на то, что это уже
графическое подразделения VIA, при продаже себя могли бы и
отдать, хотя саваджи идут не плохо, но это не Trio3D. Эти карты
ставят только на серваки, где приследуется основная цель, что бы
запускалась машина и где обязательно должно быть наличие
видеокарты, иначе машина работать не будет. S3Trio3D не
поддерживаются в хардверной аксселерации, а лишь работают как
SVGA сервер, отсюда тормоза и все остальное, эту карту
поддерживать не будут, смысла нет, нет фирмы - нет развития,
хотя и 3Dfx тоже уже нет, но они отдали свои спеки, и результат
очевиден, есть полный и быстрый 3D, DRI, DGA2, RENDER(для
антиалиасинга) и многое другое, ребята из матракса и нвидиа
сами пишут свои драйвера и соответственно они тоже работают
быстро и имеют все вкусности, даже не смотря на отстойность
встроенных видях в i81x, имеется некая помощь группе разработчиков Х-ов и поэтому скорость работы драйверов - тоже
на высоте!

P.S. Выкинь S3Trio3D и купи нормальную карту, которая нормально
поддерживается Х-ами, Велосити-100 например, можно купить
от 40-60$, будет дешево и сердито, поимеешь еще и Glide...

McMCC ★★★
()

to lenin:

  Ваши выводы тривиальны.
  Позвольте обратить ваше внимание на разницу:
   линух - по цене трафика (для меня 35 рублей - 100 метров)
   вынь cо схожим наполнением софта - вроде подороже =)

  GibGres

anonymous
()

А я недавно поставил на старый ноутбук p-166 с 16mb
памяти - редхэтину 6.1. Гнома послал, КДЕ послал,
оставил TWM. И порадовался! Что нет ничего такого,
чего бы мне не хватало.

В самом деле, получается, что превыше всего - функциональность.
От окошек требуется чтобы они 1) двигались и масштабировались
2) сворачивались-разворачивались.

От веб-браузера мне надо только чтоб он правильно сопрягал
размеры шрифтов и картинок (и чтоб кодировки русского
цеплял без возни)

Ну и т. д.

Забавно..

Stork
()
Ответ на: комментарий от ifconfig

Нормально работает 486 с 8 метрами, правда дисковая (200мб, по моему, используется ~50 макс.). Просто сейчас удобнее c винтом, чем с боотромами, пустой маленький диск чекится быстро. ставил просто шапку 6.2 по сети,(под рукой была), и уся. сервак - Р2=266=256мб - хватает за глаза (6 клиентов, да и я на нем же кручусь).

zelya
()

Офигительно ;))))

Это не я ворую, это магазин ;))))))))))
А ты прекрасно знаешь что покупаешь ворованный товар - а это по закону тоже вообще-то карается.

В магазине если тебе продадут ворованную машину (а ты это знаешь), ты будешь потом ментам доказывать что типа все ок, этоне я вор, и на машине ездить могу спокойно? :))))

У нас нынче в магзинах купить можно что угодно. Хоть гранату. 300р - боевая, в Краснодарском крае. Сам не видел но слухи ходят :)

Shapa
()
Ответ на: комментарий от WOLLE

22 WOLLE

>А KDE действительно тормозит дико. У меня Celeron 550/160Mb дык w2k просто летают. И IE 6.0 летает. А вот KDE это полная жопа. До загрузки того же окошка >секунды 2-3 проходит. Вообщем графика не Линуксе - это слабое место. Не надо ассоциировать КДЕ с графикой в Линуксе или где бы там ни было. Попробуй afterstep или тот же OpenLook...

anonymous
()

>Просто сейчас удобнее c винтом, чем с боотромами... Позвольие спросить Это как? Маленький чип за 1$ менее удобнен жужащего медленного винта. Оригинально. В принцине, можно и с дискеты грузиться, но нужен флоп ( >1$). А с четверками не все так просто. Они конечно работают (если в ядре кой чего в nfs подправить), но отрисовка тормозит жутко. Отрисовка того же нетшкафа на много окон уже непосильная задача. P75 на порядок быстрее i486dx100. Честно говоря не знаю почему, видать с PCI шиной там что-то плохо дружит. Пентиум мать + проц стоит 25$ (если покупать, или бесплатно как правило в конторах найти можно) так что возня с четверками не имеет смысла. Только что посмотрел, на моем серваке (P3-450 + 256M) запущено 6 нетшкафов от разных пользователей, (в том числе и у меня :))) Ничего? все нормально работают? даже загрузка <1. Може будет время, скомпилю KDE, да запущу копий 5. Потом поделюсь впечатлениями. А пока Wmaker мне хватает хотя у юзеров там заопарк из оконных менеджеров

ifconfig
()
Ответ на: комментарий от ifconfig

> P75 на порядок быстрее i486dx100. Честно говоря не знаю почему, видать с PCI шиной там что-то плохо дружит.

Нет, просто на пне шина с памятью 64bit, а на 486 - 32bit. =)

vitamin
()

Да это известно, я думаю что не только поэтому, так как тормозит именно сеть. Хотя может быть мне кривая четверка попалась, но я повозился и выкинул ее подальше. А на пне все чудесно работает.

ifconfig
()

2Shapa:

Da v milicii samoj podavlyayushee bolshinstvo programnogo obespecheniya vorovannoe. Tak chto ne skoro eshyo za chelovekom pridut oh ne skoro ;)

RONA
()

как то возился w2k (ну делать мне нечего было) PIII/450 128Mb... Ну и решил посмотреть avi уууууу slide show точно может конечно что криво встало да кто его знает но рядом W98 Celeron450/64Mb летало KDE тяжелая вещь но красивая. И все равно мой Linux, мой Сервер себя полностью оправдал!!!

ilnurik
()

Ставьте себе low latency ядра и гномы с кде не просто шелковистыми станут, но и ЗАШЕВЕЛЯТСЯ!...

avp

anonymous
()

Почему упертые линуксоиды не хотят признавать, что Win2K и проч. тормозят значительно меньше, нежели KDE, GNOME? Видимо от невменяемого фанатизма. Мне нравится KDE2. Он удобен. В нем есть все. НО! На моем Cel333+64Mb+GeForce2 GTS он жутко тормозит. Честно говоря, раздражает. Пока не проапгрейдю комп, буду использовать xfce. PS: все это у меня дома, как десктоп.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.