LINUX.ORG.RU

JUCE 2.0

 


1

1

Джулиан Сторер выпустил новую стабильную версию свободной кроссплатформенной библиотеки JUCE, предназначенной для создания графических интерфейсов. JUCE пользуется большой популярностью среди производителей мультимедийного ПО и аппаратного обеспечения — Korg, M-Audio, Cycling 74, Muon Software и пр. Музицирующие пользователи Linux сталкивались с JUCE в виде таких продуктов как Pianoteq и плагины Loomer.

Главным новшеством этой версии является модуляризация библиотеки, благодаря чему упрощено создание расширений. Подробный список изменений можно посмотреть в форуме проекта. Джулиан также подчистил документацию по библиотеке.

>>> Анонс

★★★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

А мужики то и не знают...

Как там шаблон Observer реализован? Реализован вообще как-то? Чего с многопоточностью? Что std::string как всегда не хватило - уже увидел.

asaw ★★★★★
()

Хорошая, годная библиотека! Во-первых, *всей графикой* должна заниматься *только видеокарта*. Во-вторых, это едва ли не единственная библиотека GUI, которую не затронуло всеобщее умопомешательство на JavaScript /* лучи ненависти */: Qt 4 и GTK 3 уже барахтаются в этом УГ; Qt 5 будет плавать в нём по уши; потом, вероятно, и wxWidgets купальный сезон откроет. В итоге останется только один, не замочивший ног - и это, походу, будет JUCE.

rics
()
Ответ на: комментарий от anonymous

постирал носки и приготовил борщ!

Борщ из носок? Оригинально!...

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Эргономика элементов управления и мониторинга...

...РЕАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ рассчитана на хватательно-тыкательные движения, свойственные приматам. Плюс, элементарные ограничения самих регуляторов.
Компьютерная же графика отличается не только плоскостью, но и сильно ограниченными жестами (мыши). Поэтому когда в программе нарисован «вращательный кругляшок», хочется ввернуть его автору по самые гланды и навсегда отречь от компьютеров.
Самый типичный метод управления - это клик, а визуальная модель может быть намного богаче цифрового индикатора (например, всяческие динамические градиенты и 3Д-графика). Поэтому UI программ надо разрабатывать строго в пределах ИТ, учитывая к тому же «неидеальное» владение мышью и клавой.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fat_angel

Не пройдёт и полгода, как GUI в GTK 3 начнут городить на JavaScript - я гарантирую это!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от harper

То есть, используя JUCE можно пересвистеть и перепердеть даже кеды?

Impossible.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Управлять тоже, я думаю, можно, если мультач на экране есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

Вращательный кругляшок O занимает меньше места чем классический прямолинейный ползунок --------------||----.

Управление же - одинаковое: нажал, потянул, выгода.

Хотя, даже здесь есть разница:

Для прямолинейного ползунка характерно горизонтальное расположение и, соотв., горизонтальное движение мыши.

У вращательного же кругляшка, в силу геометрических причин, какое-либо характерное расположение отсутствует, и мышку можно катать как угодно, в том числе и вертикально, что, на мой взгляд, гораздо удобнее.

zavok
()
Ответ на: комментарий от matumba

jucer - визуальный редактор элементов интерфейса, результат работы - cpp/h файлы для включения в проект, содержат мета информацию в комментариях. Их можно открыть повторно в jucer и отредактировать. Если нужно добавить свой код в такой файл нужно вписать его между специальными тегами-комментариями типа

//[Headers] You can add your own extra header files here... //[/Headers]

тогда при редактировании в jucer код не будет потерян

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.