LINUX.ORG.RU

Celestia 1.6.1

 , ,


0

2

Выпущено первое за почти два года обновление замечательной программы Celestia, которая делает межгалактические полёты доступными уже сейчас. С помощью программы вы можете покружить рядом со спутником вокруг Земли, повторить маршрут «Кассини», слетать в галактику Андромеды и вернуться домой к ужину.

Разработчики планируют полностью переключиться на доработку и выпуск следующей версии, 1.7.0, в которой переписан интерфейс и внесены разнообразные новшества.

Для скачивания как обычно доступен исходный код и сборки для альтернативных операционных систем.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Отличная новость!!! Использую вместе со Стеляриумом, единственное что нету в стандартной поставке с Celestia Крабовидной туманности, я его долго искал :-)

splinter ★★★★★ ()

Полезная программа, только немного неудобная.

o ()

>делает межгалактические полёты доступными уже сейчас.

Ну, и как там долететь до «края вселенной»? :)

quickquest ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quickquest

А как вы его увидите, там же темным-темно?

Вот бы туда модельки космических кораблей с возможностью полетов, торговлей, сражениями, с футуристическими городами в других планетах аля Вселенная Х с учетов всех физических законов. Была бы бомба.

Milky_Way ()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

>там же темным-темно?

Это доказано? На «краю вселенной» могут быть другие физические законы. Да и вакуум, при определённых условиях, способен испускать фотоны.

А ещё в Celestia не хватает «чёрных дыр» c релятивистскими эффектами.

quickquest ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svu

Там преимущественно исправления ошибок.

AP ★★★★★ ()

Под вендой была какая-то проприетарная программа, наподобие celestia. Название уже не помню. Она покрасивее. Была атмосфера у планет, эффект линзы и прочие спецэффекты. Давно это было.

PymOxim ()

> делает межгалактические полёты доступными уже сейчас

Не совсем, летать к другим галактикам можно, но уровня детализации не хватает. Более-менее нормально в этом плане можно летать солнечной системе и ближайшим окрестностям. Это, безусловно недостаток не самой программы, а наших знаний об окружающем мире. Но всё же.

Alan_Steel ★★ ()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

Elite3

Вот бы туда модельки космических кораблей с возможностью полетов, торговлей, сражениями, с футуристическими городами в других планетах аля Вселенная Х с учетов всех физических законов.

Тоталитарная раса микрософтян заключила альянс с ораклианской диаспорой и порабощают свободные планеты. Их численность доходит до 99% и они были бы непобедимы, если бы не их несовершенное оружие - контроллеры боевых лазеров падающие от сбоев в BSOD. Ваша задача освободить все планеты от тотального рабства и адаптировать инопланетян в новую религию при помощи бортового лучемёта, работающего на OpenSource плазме.

medvetux ()
Ответ на: Elite3 от medvetux

Re: Elite3

>в новую религию при помощи бортового лучемёта, работающего на OpenSource плазме.

Для поддержания опенсорсной атмосферы, необходимо рассчитывать параметры плазмы самому через консольный калькулятор, который сначала надо написать.

anonymous ()
All NV fragment programs loaded successfully.
render path: 3
The program 'celestia' received an X Window System error.
This probably reflects a bug in the program.
The error was 'BadLength (poly request too large or internal Xlib length erro'.
  (Details: serial 2158 error_code 16 request_code 136 minor_code 2)
  (Note to programmers: normally, X errors are reported asynchronously;
   that is, you will receive the error a while after causing it.
   To debug your program, run it with the --sync command line
   option to change this behavior. You can then get a meaningful
   backtrace from your debugger if you break on the gdk_x_error() function.)

не взлетело

guyvernk ()
Ответ на: Re: Elite3 от anonymous

Re: Elite3

>Для поддержания опенсорсной атмосферы, необходимо рассчитывать параметры плазмы самому через консольный калькулятор, который сначала надо написать.

Есть же НЛ-10M!

anonymous ()

Отличная, вместе со стеллариумом, программа! Жалко, правда, что под моей дебильной видяхой (дровами?) в Linux воспроизводятся не все 3D-спецэффекты. Хотя, радует то, что дрова потихоньку пилятся.

onix_N ★★ ()
Ответ на: комментарий от GblGbl

> Не Red Shift, случайно?
Нет, не она. Там прям реально красивая картинка была.

PymOxim ()
Ответ на: комментарий от quickquest

> А ещё в Celestia не хватает «чёрных дыр» c релятивистскими эффектами.

Это средствами OpenGL сделать будет проблематично — нужно считать эллиптический интеграл.

davinchi ()
Ответ на: комментарий от davinchi

> Это средствами OpenGL сделать будет проблематично — нужно считать эллиптический интеграл.

А вот для этого OpenCL пришелся бы весьма ко двору.

encoded_reality ()
Ответ на: комментарий от encoded_reality

>А вот для этого OpenCL пришелся бы весьма ко двору.

А opencl пока в свободных драйверах нету, хотя для nvidia отдельные куски в llvm вроде как появились и amd своё тоже грозились открыть.

dn2010 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от encoded_reality

> А вот для этого OpenCL пришелся бы весьма ко двору.

Обычного процессора вполне хватит — интеграл там не сложный. *Прямо* *сейчас* занимаюсь ray tracing'ом для нейтронных звёзд — пока машины вполне хватает.

Правда вот уже для умеренного FPS придётся повозится с OpenCL. Можно, кстати, попробовать сделать.

davinchi ()
Ответ на: комментарий от davinchi

Это интересно... Недавно только думал о реализации СТО/ОТО-корректного рейтресера.

encoded_reality ()
Ответ на: комментарий от Milky_Way

> Вот бы туда модельки космических кораблей с возможностью полетов, торговлей, сражениями, с футуристическими городами в других планетах аля Вселенная Х с учетов всех физических законов. Была бы бомба.

Да-да, обязательно с учетом всех физических законов! Прадедушка зеленых человечков обидел на базаре, и твоему правнуку они прилетят люлей навешивать.

ansky ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.