LINUX.ORG.RU

Обращение сообщества QSP к разработчикам

 , , ,


0

1

Это письмо ставит целью привлечение новых разработчиков в проект QSP.
QSP — известная русскоязычная opensource-платформа, предназначенная для написания текстовых игр.
Проект существует с 2001 года и до сих пор развивается.

Проекту нужны новые люди, готовые участвовать в разработке. Будем рады всем желающим.

Направления развития:
1) Разработка новых плееров и улучшение существующих (сейчас есть плееры для Windows, Linux, Windows Mobile, PocketBook, PSP, Flash).
2) Улучшение специализированного редактора.
3) Разработка полезных утилит для авторов игр.
4) Улучшение и оптимизация текущего кода интерпретатора.
5) Улучшение дизайна и удобства использования (сайт, плееры, редактор).
6) Написание и перевод документации на другие языки.
7) Придумали что-то интересное? Предлагайте!

QSP — некоммерческий проект, однако в качестве компенсации за свой вклад вы получите бесценный опыт коллективной разработки (поможем!), а также познакомитесь с нашим дружным сообществом.
Добро пожаловать!

Исходный код проекта.

>>> Сайт QSP



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: MuZHiK-2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kernel

>В ипонии народ гамает не в текстовые а в картиночные игры. Это совсем другой имулятор и подход программированию игры, чем тут :)

Играл и даже с полным переводом на русский - есть спрос на такие игры и в рунете. Классический случай два окна: большое верхнее для картинок, малое нижнее для текста по которому клацают мышкой. Тут тоже наблюдал картинки, но маленькие и внизу, окно с текстом по которому клацают, фоновую музыку(не работала под вайном), трансформацию эмулятора в двухоконный режим. Остаётся привинтить, если не привинчено, трансформацию при старте игры в двухоконный режим с большими картинками вверху, vorbis и шифрование картинок. Всё-таки запрограммировать (затраты на доводку рисунков до ума не имеются в виду) такую игру не сложнее переноса на другую платформу «как стать президентом». «Рандеву с незнакомкой», кроме игровых вставок, сделано по похожему принципу, только вместо манги реалвидео.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rrock

Спасибо за разъяснение.

2hzdbyte: К сожелению помочь не могу так как не програмист, вопрос задал для расширения личного кругозора.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oreolek

В директории build есть питоновый скрипт для автоматической сборки.

karnath
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Играл и даже ...


Я про то что тут - классические текстовые адвентуры. Конкретная «игродела» выросшая из раблот по ИИ. Которые графическими так и не стали, фактически.

То что у японцев - визуальные новеллы, это совершенно другая область «игродела», непересекающаяся с текстовыми адвентурами. Чтобы делать визуальные новеллы qsp нафиг не нужен, нужен другой тип мозга, и средства хорошие под это уже есть. Конкретно - RenPy, если FOSS, с вменяемым простым синтаксисом и тп.

Разница в том что в новеллах разраб смслит в терминах «истории», которую хардкодит, а в текстовых квестах в терминах набора загадок и логики. Грубо говоря в новеллах из «игровых объектов» есть максимум инвентарь. В «квестах» есть реально взаимодействующие друг с другом и с игроком множество обьектов типа «дверь» или там «листок бумаги», взаимодествие при помощи «синтаксису близкому естественному языку».

Если объясняю непонятно - качни пример к RenPy и к текстовым адвентруам и быстро все поймешь.

есть спрос на такие игры и в рунете.


Это в общем спрос на уровне чуть выше qsp ;)

kernel ★★☆
()

Они хоть обучающие будут?
По башу там, консоли, ГНУ утилитам. Иначе смысл - ниже ноля

darkshvein ☆☆
()

Кидаю идею - написание плеера для какой-нибудь серверно-ориентированной Web-технологии (да для того же PHP например). Флеш не всем подходит.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Если объясняю непонятно - качни пример к RenPy и к текстовым адвентруам и быстро все поймешь.

Да что там не понять, я к тому что формат технически почти позволяет реализовать дополнительные возможности. Если они кому-то ненужны, то это уже другой вопрос. С другой стороны, некоторая сложность языка может являться плюсом отбраковывающим альтернативно одарённых игроделов и не давать им давить массой на инакомыслящих. С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру. (Уфф... нарыл ссылку на файл через форум) Альтернативная одарённость фонтанирует изо всех щелей уже на этом этапе.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Разница в том что в новеллах разраб смслит в терминах «истории», которую хардкодит, а в текстовых квестах в терминах набора загадок и логики.

Игру в стиле «трахни всё» сложно назвать новеллой, так что мы имеем как минимум на единицу большее количество жанров объединённых схожим интерфейсом)))))) И единица не предел.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Отвечу на критику INSTEADа, раз уж она сопровождает тему про QSP.

1) Платформозависимого кода в INSTEAD играх нет;

2) INSTEAD может играть в том числе и URQ игры (не все, конечно, так как FireURQ поддерживает декораторы, которые без OpenGL нормально не сделаешь, но большиноство игр работает);

3) На форумах (вообще-то он один) INSTEAD разработка идет не только игр, но и самого движка. На форуме много линуксоидов, которые не боятся выворачивать потроха движка и в том числе указывать на его недостатки.В указанной теме про exit/enter и комнаты шло обсуждение того, как сделать лучше версию 1.2.0, которая готовится сейчас. В 99% эта информация бесполезна для автора игр.

4) О каком разговоре речь? Я помню разговор в irc по-поводу одного странного ника, sexy_girl, автор которого оказался любителем Plan 9, а также периодически на форум приходили люди, и не прочитав даже документации пытались просто писать на lua игру. Движок все-таки написан для квестов, то что на нем можно написать тетрис еще ни очем не говорит. Более того — эта фича была введена для нужд реализации боев в Звездном Наследии. Собственно, для меня это плюс.

4) Движки разные, со своими недостатками и достоинствами, могут нравится или нет. Дело вкуса, но откровенный бред нельзя оставлять без ответа, увы. И не надо забывать, что движок существует не сам по себе — он существует для игр.

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру.

(Уфф... нарыл ссылку на файл через форум) Альтернативная одарённость

фонтанирует изо всех щелей уже на этом этапе.


Уж чего это вы там делаете такого что renpy для вас фонтанирует альтернативной одраенностью - это вообще ума не приложу :):):)

kernel ★★☆
()

Новостя интересная. Не смотря на давность проекта о QSP слышу впервые. Покопаюсь на досуге. Может, попробую забацать какую-нибудь игрушку вместо изобретения своего велосипеда. :)

NIR
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру.
На renpy.org нету самих игр, там есть только каталог игр и ссылки на треды/сайты авторов.

Nao ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.