LINUX.ORG.RU

Вышел PeaZip 2.6

 ,


0

0

Основные изменения:

  • Теперь поддерживается 85 форматов архивов.
  • Исправлены кнопки "extract all" и "ext all to" для некоторых форматов.
  • Для Linux-версии доступны сборки с Qt-виджетами.
  • Исправлено "Drag and Drop" для формата архивов типа pea.

PeaZip поддерживает множество форматов архивов, полностью поддержка реализована для: 7Z, ZIP, BZ2, TAR, UPX, PEA, PAQ, QAUD ,TBZ2, TGZ и других, режим распаковки: перечисленные выше плюс RAR, CAB, ARJ, U3P, UDF, DMG, DEB, RPM, MSI, ISO и другие.

Также следует заметить, что данный архиватор (как Linux-, так и Windows-версия) может создавать самораспаковывающиеся архивы в виде exe-файлов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от Clayman

С каких пор iq пользователей это техническая характеристика программы?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dimanc

>unrar с доступными исходниками корежил русские имена файлов :(

потому что открытый унрар реализует только версию рара 2.74 а юникод появился в третьей версии. Так что проблема именно в том что архивы юникодные. Ну неужели тяжело описания устанавливаемых пакетов почитать? Линуксоеды, тьфу, мне за вас стыдно... И эти люди жалуются на отрицательный интеллект пользователей rar...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ланн, про бнопню и 7зип засчитайте мне слив

Засчитано, ибо как раз с русскими именами в 7z проблем нет, т.к. юникодЪ, а вот zip - жопа.

>И только воинствующие борцы за кошерность

Мы простых путей не ищем, мы перепробуем все в поисках идеала, которого, как известно, все равно не существует.

>У всех DE подобные вещи из коробки и без танцов.

Функционал, для Ъ формата и не только, слабоват, хотя с повседневными задачами, без фанатизма, справляются, соглашусь.

MMouXe
()

Слабаный быстренько real world test gzip, bzip2 и 7zip. Архивируем исходники последнего ядра.

timur@ubuntu:~$ du linux-2.6.29.2
...
375420	linux-2.6.29.2

timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | gzip -9 > linux-2.6.29.2.tar.gz

real	2m6.871s
user	1m15.637s
sys	0m3.384s

timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | bzip2 -9 > linux-2.6.29.2.tar.bz2

real	3m32.138s
user	2m15.148s
sys	0m5.920s

timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | 7z a -si -t7z -m0=lzma -mx=9 linux-2.6.29.2.tar.7z
...
real	7m19.793s
user	10m7.950s
sys	0m14.033s

timur@ubuntu:~$ ls -l linux-2.6.29.2.tar.*
-rw-r--r-- 1 timur timur 46578746 2009-05-05 19:00 linux-2.6.29.2.tar.7z
-rw-r--r-- 1 timur timur 57591588 2009-05-05 18:41 linux-2.6.29.2.tar.bz2
-rw-r--r-- 1 timur timur 73459220 2009-05-05 18:37 linux-2.6.29.2.tar.gz

Решайте сами, стоят результаты того или нет...

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

> timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | bzip2 -9 > linux-2.6.29.2.tar.bz2

Сейчас у всех процы многояйцевые, pbzip2 решает.

> timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | 7z a -si -t7z -m0=lzma -mx=9 linux-2.6.29.2.tar.7z

Я обычно жму так
7z a -t7z -m0=lzma -mx=9 -mfb=128 -md=64m -ms=on
2 ГБ RAM вроде бы хватает)

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>потому что открытый унрар реализует только версию рара 2.74 а юникод появился в третьей версии. Так что проблема именно в том что архивы юникодные. Ну неужели тяжело описания устанавливаемых пакетов почитать?

Идиот, где я говорил про открытый рар? Именно третий unrar и имеет проблемы с кодировкой, умник.

>Линуксоеды, тьфу, мне за вас стыдно... И эти люди жалуются на отрицательный интеллект пользователей rar...


Научись сначала читать.

Dimanc ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimanc

И открытый рар вообще не умеет третью версию архива.

Dimanc ★★
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>Я представил, как оно на нетбуке распаковываться будет и мне поплохело :)

поздравляю с отличным воображением. в бренной реальности же 7z весьма живо распаковывает

зы: кстате для текстов весьма хорошо -m0=PPMd -m0o=32 -mx9

black7
()
Ответ на: комментарий от black7

Ваша правда - попробовал, распаковывается лихо, но пакуется, что ппц... Кстати, порадовало, что 7zip вроде как чуток smp поддерживает, оба ядра нагружает, хоть и не на полную. Но за нераспространённостью формата всё-таки не особо нужен, да и права доступа не умеет созранят вместе с владельцем, не говоря уже о расширенных атрибутах.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>Сам догадаешься, у кого IQ ниже? ;)

просто теряюсь в догадках. у того, кто запаковывает в рар, потому что так принято музыку в mp3 или у того, кто таких оправдывает?

mic ★★★★★
()

7zip хороший архиватор, но и он не без недостатков!

Упоминали тут про это или нет, но все же! Под форточками 7zip не может нормально распаковать многотомный arj!

noob-s
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>Кстати, как там на счёт корректности учёта сжатия в таких fs при определении доступного места?

куда там до такого, на райсер4 даже du не отрабатывате правильно. навернео из-за этих самых кривых хаков этого уродца и не включили в ядро.

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Про архиваторы можно забыть уже сейчас, когда у всех флешки по несколько гигов. Архиваторы в первую очередь нужны для перемещения данных, на сменных носителях. А на сидюках и флопиках бтрфс малоактуальна была бы. Если б их еще кто-то использовал до нашего времени...

архиваторы в первую очередь нужны чтоб файлы не занимали много места. многочисленные логи/трейсы по много мегабайт походу не всем дано увидеть... а команда find . -mtime +30 -exec gzip -9 {} \; вообще одна из самых употребительных. бэкапы опять же обычно жмутся gzip. все ваши bzip2, 7z, lzma может и хорошо, но обычно есть только на свежих десктопных линуксах, а на многочисленных юниксах такого нет и в помине.

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prizident

>>> ...но обычно есть только на свежих десктопных линуксах, а на многочисленных юниксах такого нет и в помине...

Ваша правда, собственно об этом и был разговор, но про bzip2 вы явно перегнули, так и gzip списать можно, не стоит забывать, что и он не столь родной, у юниксов compress был "умолчальным", более того, кое-где он ещё и сохранился :)

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>Считай что слив засчитан :)

отлично, засчитываю :)

mic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

> timur@ubuntu:~$ time tar -cf - linux-2.6.29.2 | 7z a -si -t7z -m0=lzma -mx=9 linux-2.6.29.2.tar.7z

Гм. А зачем тут tar? Или тогда уж так:

time tar -cf - linux-2.6.29.2 | lzma -9 > linux-2.6.29.2.tar.lz

Again
()
Ответ на: комментарий от Again

> Под форточками 7zip не может нормально распаковать многотомный arj!

Круто. Последний раз настоящий живой arj я видел лет пять назад.

bmj
()
Ответ на: комментарий от noob-s

>Под форточками 7zip не может нормально распаковать многотомный arj!

И каков процент пользователей этого формата?

>да и права доступа не умеет созранят вместе с владельцем

Если заюзать tar.7z? По-идее и атрибуты останутся и сжатие хорошее.

MMouXe
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

bzip2 и иже с ними тоже не все атрибуты файла поддерживают. Это единственная причина по которой ахрив сначала заворачивают в tar. Хотя для упаковки одного файла годится и lzma на котором и основан 7zip

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ASM

Не совсем так, но в КДЕ дельфин умеет «распаковать во вложенную папку»

teddybear
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

bzip2, gzip, compress атрибуты и владельца никогда не хранили... даже имя файла они не хранят, они просто жмут поток данных. А вот 7zip умеет жать каталоги, но не хранит атрибуты, поэтому для архивации в unix ну совершенно малопригоден :( Поэтому сперва tar, ну а после... кто во что горазд.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>Кстати, порадовало, что 7zip вроде как чуток smp поддерживает, оба ядра нагружает, хоть и не на полную

Multi-threading mode -mmt=on
-mmt=on (The default): Use Multi-threading mode on multi-processor systems and Pentium 4 systems with Hyperthreading. Or could use -mmt=off or -mmt=# where # is a number of threads to use. For compression, affects Deflate, Deflate64, Bzip2, and LZMA. For 7z format, though, it doesn't support Deflate. For decompression, affects Bzip2 and LZMA.

black7
()

Такое ощущение, что шароваршики дельфисты начинают осваивать линух, и конечно несут сюда то чему посветили жизнь - собственный архиватор, плагин к ввинампу, гуй для find и прочее бесполезное дерьмо.

Попсеем блин. Доживем до поиска краков, и прочего. Хотя конечно не хотелось бы.

APM
()
Ответ на: комментарий от APM

>Попсеем блин. Доживем до поиска краков, и прочего.

the wall (не альбом пинк флойд) спасет излишне параноидального отца русской демокртии

зы: кряк на неро линуховый уже несколько лет как. ага

black7
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.