LINUX.ORG.RU

Re: Вышел Python 2.3

Ну задолбали уже, честное слово, своими эпитетами.
"Отличный мейл-сервер",
"Замечательный язык программирования",
"Несравненный прокси",
"Мой любимый framework".

ЛОР - во всей своей дебильной красе.

anonymous ()

Rambler: FreeBSD mail archives search

Цытата:

"тупой ананимус раз не юзал че пездеть шо оно не руль ? :)"

Sun-ch ()

Re: Вышел Python 2.3

Не менее интересно, что появилась возможность импорта модулей из zip-архивов и стандартный logging package. Вообще, там очень много вкусностей.

badger ()

Re: Вышел Python 2.3

2anonymous (*) (2003-07-30 15:06:16.714039):

> Ну задолбали уже, честное слово, своими эпитетами.
> "Замечательный язык программирования",

Мдаа... А что разве Питон не замечательный язык? Надо вообще
не знать никаких языков, чтобы утверждать, что Питон -- плохой язык.

badger ()

Re: Вышел Python 2.3

УРА!!! Не зря ГВР ушел из Zope!!!

кто скажет в двух словах, в чем разница между new-style и classic экземплярами классов?

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Python 2.3 от anonymous

Re: Re: Вышел Python 2.3

Да объясните мне что это за язык (а я выведу для себя правильное мнение): А то орать в обе стороны все могут...

Как я понимаю он типа нечто как Ява (транслируемый, но ява это уже технология), а он что ??? Есть ли он объектный ???

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

>Да объясните мне что это за язык (а я выведу для себя правильное мнение): А то орать в обе стороны все могут...

А по ссылкам сходить западло ?
http://www.python.org/doc/2.3/tut/tut.html

Или думаешь язык можно в двух словах описать ??

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

компилируется в байт-код, с динамической типизацией, объектный, с элементами ФП (lambda), втроенные списки и хеши, далее по ссылкам, как верно заметил предыдущий анонимус.

tws ()

Rambler: FreeBSD mail archives search

>Да объясните мне что это за язык (а я выведу для себя правильное мнение): А то орать в обе стороны все могут...

Цытата:

"И вообще, пистон -- детский язычек, который не то что безапастнасть -- , даже константы не понимает ж) по глюкавости он в самый раз для лялиха годится и для красношапки в часности

попробуйте на пистоне написать: -0xFFFFFFFF и -(0xFFFFFFFF) какой будет результат?"

Sun-ch ()

Re: Вышел Python 2.3

Масяныч, когда цитируешь автора не забывай указывать. А про hex-константы тебе в том треде все уже объяснили, так что давай пздуй отсюда

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Для справки Масяныч -- это человек, который три дня размышлял над задачей сортировки строк текстового файла, которая решается командой

cat file | sort | uniq

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Python 2.3 от anonymous

Re: Re: Вышел Python 2.3

>УРА!!! Не зря ГВР ушел из Zope!!!

>кто скажет в двух словах, в чем разница между new-style и classic >экземплярами классов?

Внешне - можно рождаться от стандартных типов

Внутренне - совершенно по другому устроены. Для доступам к пропертям используются дескрипторы. Теперь есть стандартный путь описания пропертисов.

Всё это есть с версии 2.2, далее - what's new в стандартной документации

adarovsky ★★★★ ()

Re: Вышел Python 2.3

Да, руки прочь от Питона! Питон - правильный язык! :) Ну разве что немного громоздкий. Ну как маленький embedded в C/C++ приложение язык можно ещё lua посмотреть - он попроще, поменьше и побыстрее. Линкуется как 100 кб библиотека. И уж если критикуете - предлагайте ваши варианты. Я посмотрел/попробовал несколько десятков скриптовых/интерпретируемых языков - fort, lisp, scheme, perl, awk, haskel, ruby, awk, tcl, eic и ещё с десяток, названий которых не помню. И пользуюсь в последнее время только python (stand-alone), lua (как скриптовый язык в C/C++), ну иногда ещё awk-ом. И не вижу пока ничего проще/удобнее их. Как-то мне традиционный синтаксис ближе и понятнее чем обратная польская запись, трюки ФП и прочие изыски.

Интересно узнать кто чем пользуется? И почему?

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

:) Не просто размышлял, а размышлял о реализации на Perl при этом с ходу ничего не придумал и взял с CPAN модуль (который, возможно, тянет за собой еще несколько) и с его помощью таки реализовал задачу!

anonymous ()

Rambler: FreeBSD mail archives search

Для справки Масяныч -- это человек, который три дня размышлял над задачей сортировки строк текстового файла, которая решается командой

cat file | sort | uniq

Дык выходные были.

А что может кто из местных спецов по питону тоже код какой покажет ?

Задачка описана в треде * Гвидо ван Россум покидает Zope Corporation

(стр. 1 2 3 4 5) (243)

Sun-ch ()

Rambler: FreeBSD mail archives search

>Интересно узнать кто чем пользуется? И почему?

c/perl/fortran.

Тяжелое детство, большие компьютеры, питона и прочих еще не было :)

Sun-ch ()

так что масяныч ваще лох?

я раньше думал что он чуть-чуть видел bsd, а оказалось :( позор ...

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

> Интересно узнать кто чем пользуется? И почему?

java форева.
Вот 1.5 выйдет - ваще будет лафа!

anonymous ()
Ответ на: так что масяныч ваще лох? от anonymous

Re: так что масяныч ваще лох?

> я раньше думал что он чуть-чуть видел bsd, а оказалось :( позор ...

А масяныча не трогай!
Не знаю лох он или нет, но наш человек.

Правда про БСД пишет частенько и про всяку бяку, но это мелочи.

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Ацтой!!! C - фарева, без крестов, решеток и прочей пакости :-))

sabonez ★☆☆☆ ()

Re: Samba в качестве PDC

2Sun-ch Если ты про обработку 150 мегов лога, то вот тебе код с пылу-жару... 
""" 1-й параметр имя обрабатываемого файла """
import sys
h = {}
for l in open(sys.argv[1],'r').readlines();
    h[l:-1] = 1
l = h.keys()
del(h)
l.sort()
for i in l:
     print i



dem ()

Re: Вышел Python 2.3

2anonymous (*) (2003-07-30 17:24:24.580123):

> java форева.
> Вот 1.5 выйдет - ваще будет лафа!

Ява -- не портабельный язык. Так что не такая уж и форева.

badger ()

Rambler: FreeBSD mail archives search

2dem

Длинновато :) Читать надо из stdin, а h.keys().sort() сразу нельзя

сделать ? Без копирования ключей ? А то расход памяти большой.

Sun-ch ()

Re: Вышел Python 2.3

Не знаю чего там в lua (все руки никак не дойдут поковыряться) - а из всех остальных питон самый быстрый - несмотря на хваленныё VM/JIT жабы она просто тихо сливает перед сабжем...

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

>Ява -- не портабельный язык. Так что не такая уж и форева.
Ну бадгер, ну насмешил. SmartPhone, MobilePhone, PC any models and OS, hand clock, smartcard это не портабельно? Какой же язык тогда портабельный?

А в 1.5 действительно много вкусностей ожидается. Осенью должна выйти beta - тогда и посмотрим.

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

> Какой же язык тогда портабельный?

FORT

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Не - питон это на любителя-извращенца ... :)

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

basic

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

что басик?

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Объясните мне тупому человеку, чем ваш пизон лучше ansi C/C++, а то я понимаешь изучаю этот дурацкий язык(на котором написаны почти все линух приложения, включая ядро(по учёбе ещё паскалём, будь он трижды неладен, напрягают)), а оказывается вот что рулез то. P.S До сей новости я серьёзно считал что пизон это интерпитируемый в C язык для написания компиляторов.

some_x ()

Re: Вышел Python 2.3

to: some_x (*) (2003-07-30 18:38:19.569365)
пизон- это действительно язык для написания компиляторов =)
а есть еще пидон и битон- вот на них как раз и написан пизон!

ты хоть о чем спрашиваешь-то? =)

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

2anonymous (*) (2003-07-30 18:13:13.169189):

> PC any models and OS

На каких это таких "всех" Ява одинаково хорошо работает и вообще
собирается?

> Какой же язык тогда портабельный?

Да практически любой OpenSource язык более портабелен, чем Ява,
в том числе и Питон. :-)

badger ()

Re: Вышел Python 2.3

2some_x (*) (2003-07-30 18:38:19.569365):

> Объясните мне тупому человеку, чем ваш пизон лучше ansi C/C++,

Здесь, вроде бы, никакой пизон не обсуждается. И более того,
не утверждается что он лучше, суше или зеленее, чем C/C**.

badger ()

Re: Вышел Python 2.3

>>Объясните мне тупому человеку, чем ваш пизон лучше ansi C/C++

Он не лучше, он другой, и предназначен для других задач.

Питон - один из лучших скриптовых языков (правда, на самом деле он компилируется в байт-код и может даже быть откомпилирован для выполнения на JVM)

Вообще, он на юниксах занимает нишу близкую к Visual Basic-у на винде, т.е. он хорош если очень быстро следует написать работающую программу, при этом квалификация программиста не должна быть такой высокой как для написания качественной программы на C/C++.

Сам язык несколько проще С/C++, при этом заставляет программиста создавать весьма качественно оформленный (и следовательно читаемый) исходный код.

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

да здраствуют перфокарты и ламповые транзисторы

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

2badger:
>Да практически любой OpenSource язык более портабелен, чем Ява,
>в том числе и Питон. :-)
Тогда приведи OpenSource язык и платформы на которых он работает, и чтобы их было больше чем у Java. Иначе твой треп ничем не обоснован.

Korwin ★★★ ()

Re: Вышел Python 2.3

Юзаю питон вместо bash'а и вполне доволен. Только коробит от реализации классов и бесит, что не нужно описывать переменные :(

fagot ★★★★★ ()

Re: Вышел Python 2.3

Фагот, ты не просто мудак, как большинство серпентофилов-питоновцев. Ты - изобретательный мудак, что намного опаснее.

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

<OFFTOPIC> Ламповый транзистор - невозможное понятие, т.к. транзистор - это уже полупроводниковый прибор. У ламп есть триод... </OFFTOPIC>

А вообще, чё вас так всех напрягает кто на чём пишет...?...

Netspider ★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Python 2.3 от badger

Re: Re: Вышел Python 2.3

2бадгер: ну ты дядя гонишь, нагло гонишь.

Короче я в очередной раз убедился что ява (и ее технологии) - просто рулез точка И этот рулез меня кормит. :)

А смешные поделки типа Питона - уйдут со временем сами собой...нафига они начали вообще его делать ??? Чтоб потом трахать АПИ во все стороны ???

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Вышел Python 2.3 от anonymous

Re: Re: Re: Вышел Python 2.3

Мраки! До какой степени забит и необразован народ! Я еще могу представить нелюбовь к нишевым спец. языкам. Но хотя бы осознавать, что скриптовые языки так же нужны (или больше?:), как и системные - культурному айтишнику просто положено. Осознавать, что у динамической типизации есть свои плюсы - тоже хорошо бы.

Хотя в смысле переносимости (не языка - языку-то обычно по барабану, а приложений, которые обычно зависят от множества библиотек и стандартных APIs) - Java действительно добилась выдающихся узбеков. И тут ей мало кто соперник. Все-таки паранойя по имени 100% Pure Java дает свои плоды.

БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЯВЫ (Brainbench MVP for Java 1)

svu ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3 от svu

Re: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3

Чтобы вопросов не было - кормит меня тоже жабка.

svu ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3 от svu

Re: Re: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3

> Чтобы вопросов не было - кормит меня тоже жабка.

А всех остальных она ДУШИТ :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3 от anonymous

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вышел Python 2.3

Чтоб не душила - изучать рулез который фореве и вперед точка :)))

anonymous ()
Ответ на: Rambler: FreeBSD mail archives search от Sun-ch

Re: Rambler: FreeBSD mail archives search

> c/perl/fortran.

Тяжелое детство, большие компьютеры, питона и прочих еще не было :)

Молодой ишшо :) В мое детство только фортран был :) А про С в к книгах читал... Ну не было его на ЕС-1022 :)

ЗЫ: Т.к. меня ЛОР отказался регистрировать как [521].Andrew (о танках спор помнишь ? :), пришлось стать Flanker521 (вторая болезнь :)

Flanker521 ()
Ответ на: Re: Вышел Python 2.3 от anonymous

Re: Re: Вышел Python 2.3

На мой взгляд качественно оформленный код не делает код автоматически более хорошо читаемым.

К отму же оформлять приходится не так как удобно тебе, а так как удобно непонятно кому :)

green ★★★★★ ()

Re: Вышел Python 2.3

А что про perl6 слышно ? Давно уже начали проектировать, а на сайте perl.org ничего конкретно облаченного в tar.gz форму невидно ... Говорят что-то про parrot, про неопределенность perl6. Это что, начинание медленно глохнет что-ли ?

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Ну есть хоть какая-то побудительная причина делать контекстные отступы, а то возьмешь чужую писанину - мама мия - сразу надо пропускать через форматтер. 8)

anonymous ()

Re: Вышел Python 2.3

Напишите ктонибуть пизон,пидон,битон по англицки, шоб глюков не было.

some_x ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.