LINUX.ORG.RU

XPde 0.2.0


0

0

15 Февраля вышла новая версия XPde (состоит из desktop
environment'а и window manager'а).Основная идея заключается
в том,что бы облегчить Windows пользователям переход на
Linux.Грубо говоря XPde этот имитатор look'n'feel
пользовательского интерфейса Windows XP.

некоторые картинки с сайта http://www.xpde.com :

File Explorer http://www.xpde.com/images/explorer.png

Диалог выключения компьютера http://www.xpde.com/shots/turnoff.jpg

Taskmanager http://www.xpde.com/shots/task.jpg

>>> ChangeLog



Проверено: green

Re: XPde 0.2.0

Неужели на самом деле интерфейс XP - верх качества? Это команде Линдоус будет полезно. А у нас.... Короче кота на мякине не проведешь :)

just ()

Re: XPde 0.2.0

БРЕД!!

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

красиво :)

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

На XP это похоже только иконками и все. Остальное - дядя Люк и дядя Фил 95/NT/2000. ИМХО - бред.
Должно быть что-то свое, и оно есть.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

>красиво :) КРАСИВО? Нет вот уж красиво про это точно не скажешь....

BlackNight ()

Re: XPde 0.2.0

не так давно наблюдал за процессом установки маздая хп бееээээ.... меня стошнило ... сейчас вот при виде этого ещё раз стошнило

anonymous ()
Ответ на: Re: XPde 0.2.0 от anonymous

Re: Re: XPde 0.2.0

to anonymous (*) (2003-02-27 19:53:00.518) :

>На XP это похоже только иконками и все. Остальное - дядя
>Люк и дядя Фил 95/NT/2000

Да нет, это правда look'n'feel Windows XP :) А ты Windows XP
наверно на картинке видел ;-) (ничего личного :)

MrBool ()

Re: XPde 0.2.0

> Да нет, это правда look'n'feel Windows XP :)
А ты это ставил? работал?


>>А ты Windows XP
>>наверно на картинке видел ;-) (ничего личного :)

Приходится каждый день работать.


anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

отстой конченый по мойму. Виндовс должен быть виндовсом, а линукс - линуксом. на свалку.

//mrdeath

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Да гуйне вообще место у параши. Тем более иксам с их бздевой лицензией.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

anonymous (*) (2003-02-27 23:46:38.072)

Смелое суждение для ваших 15 лет.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Кто-нить ставить ЭТО пытался? =))) У меня рабочий стол смещён наааамногооооо =))

Chek ()

Re: XPde 0.2.0

Чувствуется, что кому-то глубоко нехуя делать..

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

А какие у нее системные тредования?
а то попробовать было бы интересно, но вот не уверен, что она захочет работать на моем 233 + 48 РАМ... что-то маздайное в нем всетаки есть.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

> ... что-то маздайное в нем всетаки есть.

Есть, есть... Там почти всё на Kylix-е написана, стало быть такое пишеться ради рюшечек и скорости написания релиза, а не во благо скорости работы приложения. IMHO это и есть "маздайное". ;)

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

2 Анонимусы обси%#ющие
и нафига обсирать? ктото даст вразумительный ответ? Да маздай не есть хорошо но большинство юзверей на нем сидит - я уверен что больше половины(или даж больше) из вас держат рядом с Пингвином окошечное угребыще. Угадал? Что говорить людям каторым приходится переходить на Линукс по служебной воле?(уже такое наблюдал - закончилось трагически..... для Линукса на 30 тачках) Которые Этот самый линукс видят в первый раз и слышат о нем во второй. Для этого им нужен перходной вариант, знакомая гуя, и оффис - коих на теперешний момент есть преостаточно. Так зачем тупо обси%:?рать чтото похожеэ на маздай только иза его похожести? А вы часом не подумали что поддержка этого проекта может дать ощутимые результаты по переходу на Линукс еще очень многих юзверей?

ЗЫ для предотвращения моря критики и поде:??бок - маздая у меня НЕТ! (к этому я шел около года).

nuHrBuH ()

Re: XPde 0.2.0

2nuHrBuH: Абсолютно согласен! Жму руку. Редко сейчас в этом балагане можно услышать

Rolex ★★ ()

Re: XPde 0.2.0

2nuHrBuH: (сорри, enter нечаянно надавил) Я к тому, что очень грамотный ответ разным 3.14здящим анонимусам. Как серпом по яйцам ;-)

Rolex ★★ ()
Ответ на: Re: XPde 0.2.0 от anonymous

Re: Re: XPde 0.2.0

to anonymous (*) (2003-02-27 22:53:14.408) :

>А ты это ставил? работал?

Дома стоит, аж Professional (VS.NET гоняю :)

>Приходится каждый день работать.

Выруби все "свистульки" и "перделки"
и увидишь что WXP в отношении look'n'feel
недалеко от W2000 уехал :)

MrBool ()

Re: XPde 0.2.0

Всем ананизмуса :

Не будьте мудаками, поймите простую истину -> НЕНРАВИТСЯ - НЕ ЖРИ

А XPde это хорошо,так как любой виндовоз будет по привычке
в одном месте double click делать, а вдругом single click
и его не будет раздражать что можно все всегда сделать
через single click :))

MrBool ()

Re: XPde 0.2.0

Сначала попоробуйте, а потом обс.... . Версия рабочая, работает неплохо многое пока не реализовано, но проект многообещающий и полезный как временное решение для гос. учреждений, школ, у нас учебники с рисунками от MS. Так что не надо распальцовок. Каждый делает свое дело и то что считает нужным. А Kylix, не ничем хуже от других сред разработки, а по скорости наверное вне конкуренции.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

лично я одобрямс этот проект.
пересадить за такие окна виндузятника гораздо проще.
вот только как уже писали это интерфейс 2000-ой с иконками ХР...
когда сделают бордюрчики похожие и можно пересаживать :-)

кому не нравится - сидите в консоль-форева, только не забывайте что 21-век на дворе :-)

p.s. кому не нравится - обсирайте дальше :-( только не в этом сила брат...

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Говно конечно. Но для дураков, как тут многие говорят, в самый раз пойдет. Так что пусть живет не всем же кайф ловить с icewm :)

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

2 Rolex
спасибо :)
Просто задрало как люди воспитаные на журнале Хакер и щитающие что слова типа c00l x4x0r, перец, ацтой, wind0z3, l4m3r это признак крутизны и ум, щитающие что если ты научился пользоватся winnuke-oм ты уже выражаясь ихним языком куллл хацкер тупо обсирают то на что куча людей потратило тысячи человеко/часов времени, то что может пересадить на Линукс большинство, что будет ущемлять ихнюю крутизну и заберет у них повод похвастатся тем что только такие кул хацкеры как они могут поставить пингвина и даже слегка ним пользоватся.

ЗЫ сорри если кого обидел но я этот журнал ненавижу с первой страницы... ИМХО он воспитывает только умение гнуть пальцы и строить заподлянки без всяких претензий на то чтобы научить читателей чему нибудь умному. Кроме того професионализм писания статей (особенно Юниксоид) желает быть много лучшим.

nuHrBuH ()

Re: XPde 0.2.0

>не так давно наблюдал за процессом установки маздая хп бееээээ.... меня стошнило ... сейчас вот при виде этого ещё раз стошнило

Чего это тебя стошнило ??? А ??? Когда WindowsXP ставишь только на кнопочку "Да" и надо нажимать, да часовой пояс выбрать, а так сиди пей кофе. И о-ля. все готово, все драйвера в порядке, все тип топ. Вот от чего тошнит так это от гребаной установки любого дистрибутива Unix. Чтобы без проблем на пол дня как минимум - никогда не получалось. То шрифты через жопу, то драйвера кривые, то еще чего. Про win модем - вообще молчу. Короче не кажись крутым, это от гребаного Linux тошнит не меньше.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Класс! Большинство комментариев имеют вид: "Фу! Какая мерзость! Заверните мне парочку..." ;-)

Rolex ★★ ()

Re: XPde 0.2.0

>Когда WindowsXP ставишь только на кнопочку "Да" и надо нажимать, да часовой пояс выбрать, а так сиди пей кофе.

И в случае с лицензионным поиметь ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию в m$, а в случае с ломаным пиратским перебрать много дисков в поисках _работоспособной_ версии.

>Вот от чего тошнит так это от гребаной установки любого дистрибутива Unix.

ЗДЕСЬ подобные сказки можешь не рассказывать. Как правило наблюдается _обратная_ картина. И где это ты видел винду к которой не прилагается стопки дисков с драйверами?..

Ikonta_521 ()

Rolex, nuHrBuH

Хм....
Rolex, nuHrBuH...

Вы не правы. Я имею мысль, что эта штука не поможет перетащить Вин-юзеров на линукс. Более того, мне кажется, что это - трата сил на воспроизведение далеко не идеального интерфейса при помощи очень специфической среды разработки. Авторы хорошо читали лицензию к Kylix open edition? 8(

Zulu ★★☆☆ ()

Re: XPde 0.2.0

Давайте ещё сделаем KDE под windows. Тоже прикольно будет...

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Эх, попробовал я этот XPde. Сырой он жуть. Он даже на альфу с трудом тянет. И вообще IMHO {я не верю, что можно wm на Kylix написать. Тоесть напистаь можно, но работать нормально не будет.}

svyatogor ★★★★★ ()

Re: XPde 0.2.0

финдоу макер рулит:)_))). А всем тупым не могушим поставить линукс - есть фишка делать на одном компе что надо, потом он тебе сделает чудо дискетку, все следующие разы идет автоматом(хотя кому это нах надо - полтора года стоит лин заапдейченый щас по самое нехочу)

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

... эти старые добрые времена с плюсомётами ...

Alter ★★ ()

Re: XPde 0.2.0

По поводу пересаживания юзеров с Винды на Линукс.
У нас в Универе 3 класса "общего доступа" для студентов/аспирантов ~50 компов в каждом. Переход с Win2k на Red Hat Linux 7.3 с KDE3 по умолчанию в одном из них произошел без единого крика со стороны посетителей. Причем ходят туда и гуманитарии, и курсанты. Так что ничего сташного для пользователя в переходе на линукс нету.

kka ()

Re: XPde 0.2.0

>И в случае с лицензионным поиметь ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию в m$, а в случае с ломаным пиратским перебрать много дисков в поисках _работоспособной_ версии.

Чушь полная, пиратскую купил сразу как вошел в любое метро. никаких проблем, и бегать не надо. А насчет заплатить M$ я так и сделал, когда на работу ставил. Подумаешь **$ отдать M$ зато я не каких проблем как вы в вашем гребаном Linux не имею, и все приложения работают. И программа перенесенная с одного компа на другой пашет. Ты пробовал statiс прогу тоскать по своим Unix. Ну и как ? Работает? небось исходники тоскаешь, попом еще кучу пакетов сверху ставишь.... И понеслась.....

>И где это ты видел винду к которой не прилагается стопки дисков с драйверами?..

Какие нафиг стопки ??? Один диск. А если у тебя принтер какой, то можешь и в инет залезть. 3 минуты и в порядке. Сколько под Unix, ты с такой же проблемой будешь паритmся? небось в инет полезешь по Linux овым FAQ ам. С вопросом "А как установить принтер под хрен знает какой Unix" ???

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

> Давайте ещё сделаем KDE под windows. Тоже прикольно будет...

Rolex ★★ ()

Re: XPde 0.2.0

> Давайте ещё сделаем KDE под windows. Тоже прикольно будет... Хехе... Уже! См. http://kde-cygwin.sourceforge.net (вот изврат!) Ну а *никсоиды решили не уступать маздайцам и лабают XP под *NIX ;-)

Rolex ★★ ()

Re: XPde 0.2.0

так ты не студента-бездельника, а старушку попробуй пересадить :) студенту понятно занятся нечем, все новое cool - а у большиства интелекта надавить на кнопку вкл с трудом хватает.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

>И программа перенесенная с одного компа на другой пашет. Ты пробовал >statiс прогу тоскать по своим Unix. Ну и как ? Работает? небось >исходники тоскаешь, попом еще кучу пакетов сверху ставишь.... И >понеслась.....

Ага, какой ужас! И что же это за такие подозрительные программы нам надо носить? Может, вирусы разносим? Просто в юниксах, особенно в свободных, это очень не принято, и на это, естественно, никто не рассчитывает. А в Виндовс - рассчитывает. Долго же в результате прожила ДОС любимая, однопользовательская и т.д. И до сих пор дома или на работе у людей в 2000 защита отключена, а все данные лежат на FAT32-разделе, то бишь диске D:. Обратная совместимость, понимаешь. А вот у меня на Вин2000 проблема стоит - как симлинков наделать. Просто есть туча файлов только для чтения предназначенных, которые по требованиям прикладной программы должны лежать в разных каталогах определенной структуры. Только вот повторяются они по страшному, и занимают 2.5Гб, это немало все-таки для игры на домашнем компьютере. Игра, кстати, от Microsoft, и что, они сами не могли озаботиться сделать симлинки? :-))))) Ну и как это сделать? Где это найти в справке для пользователя?

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Да, а по теме: что-то я не понял, как это выходит, что изображается такая же картина, как в Винде - есть файловая система, а в этом чуде изображается Мой компьютер, Локальный диск(а это уже просто криминал, ведь под ним лежит mnt, например, со всеми вытекающими! И "домохозяйка" не попадется на это, она же может серьезно считать, что подмонтированный диск находится на жестком диске, вытащить дискету и хоп - данные пропали, на дискете вообще один мусор, а не FAT?) Нахрен городить искусственное дерево, когда в Юниксе изначально все с этим в порядке, еще понимаю в Винде - там есть наследие с буквами дисков, есть еще дерево, которое НТ-шное, но выглядит не слишком привлекательно, чтобы такое показывать пользователю, есть еще и реестр, и есть то деревце, которое показывают пользователю.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

народ, от темы то ту-туууу, отклонились..

то что это дело нужное и полезное, это факт.... пусть даже самая альфа версия, надо с чего-то начинать... Юзеров надо стаскивать с винды, любыми доступными способами. Ведь M$ в борьбе за пользователя не гнушается ничем...

Те кто кричит, konsole forever, ради бога..... у вас никто консоль не отбирает....

Такие проекты только способствуют популяризации Linux среди юзеров и не приветствовать это глупо и недальновидно...

В конце концов, профи - подумайте.... Создается рынок, где можно на поддержке огрести столько сколько M$ и не снилось.... при полной открытости кода.... Это ли не Нирвана?

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Если людям нравится это делать то почему бы и нет ?
Это лисное дело каждого куда и на что тратить сое время и силы.
<IMHO>Проще было бы тему просто под КДЕ прикрутить. Оно же очень даже настраиваемо хорошо.И даблклик и вид\форма\поведение окон можно было бы сделать.</IMHO>
По установке винды и поддержке оборудования :
ХР ставится просто это да. А то что там "тип топ "все то это раз на раз не приходится.
Свой же винт с мдк установленным таскаю везде как большую дискету.
Ставлю на ПМ и гружусь с него.
Обычно лишь есть две проблемы : популярные звуковые дела АС 97 и виноборудование.(софтмодемы). Все прочее включая СДрекордеры и ТВ тюнеры,сканеры и принтеры ставится без моего учатсия Харддрейком (БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ) при загрузке (заметьте : перезагрузка не требуется :-)).Если видео от NVIDIA
(а это практически всегда) то и иксы грузятся просто.
Так что это спорный вопрос.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Прошу прощения.
Высказанный ранее бред принадлежит мне.
an-ha

anonymous ()
Ответ на: Re: XPde 0.2.0 от anonymous

Re: Re: XPde 0.2.0

to ананизмус :

>зато я не каких проблем как вы в вашем гребаном Linux
>не имею, и все приложения работают.

А у меня не все приложения работают в гребанном XP посчитаем ?

1) PCProbe от Asus не работает под WXP (GER) если юзер имеет
ограниченные права

(В SuSE Linux 8.0 работают lmsensors+ksensors так же для
пользователя с ограниченными правами)

2) Не работает T-Online (internet prov) если юзер имеет
ограниченные права.

3) Многие игры не работают если юзер имеет ограниченные права

Вопросы будут ? Часть проблем решается путем рукоблудства в
настройках WXP, а в SuSE Linux все работает out of the box
и игры бегают без прав админа ;)

P.S: Потренеруйся, поставь Open Office и запусти его из под
юзера из группы users/benutzer. Съел ? :)) (я проблему решил
влоб :)

MrBool ()

Re: XPde 0.2.0

Прочитал Ваши высказывания и возникли вопросы: а) Зачем Вам крутым линуксойдам переманивать глупых ламеров-виндузятников? По Вашему они ж ничего кроме как кнопку пуск и нажать то не могут. Дискредитировать себя наверное то же не хотите такими новобранцами. Разве что все баги и несуразности линукса на них будите вешать, этакие козлики отпущения. б) Если Вы такие непримиримые борцы с MS почему в практически в каждом wm есть темы иммитирующие Windows. А установку ASPLinux все видели? Ну и как? 100% windows installer.

И если Вам не нравится XPde, то это не значит, что он никому не нужен. Не становитесь религиозными фанатиками.

PS Для NTFS можно делать символические ссылки. Кому надо ищите Junction в сети.

solidBoy

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

Linux - не ОС, а идеология. Тут компромисс, там компромисс, тут на поводу у коммерсов пошли... И в результате - потеряли Linux.

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

флейм ваш не читал, но штука ПРОСТО ОБАЛДЕННАЯ можно пересадить юзеров на линух.они этого почти не заметят рулез для дела популяризации линух в широких кругах юзверей (lastway)

anonymous ()
Ответ на: Re: XPde 0.2.0 от anonymous

Re: Re: XPde 0.2.0

to anonymous (*) (2003-03-01 13:06:55.461) :

>Linux - не ОС, а идеология.

Linux ядро я неидеология, идеология это GPL

MrBool ()

Re: XPde 0.2.0

флейм ваш не читал, но штука ПРОСТО ОБАЛДЕННАЯ можно пересадить юзеров на линух.они этого почти не заметят рулез для дела популяризации линух в широких кругах юзверей (lastway)

anonymous ()

Re: XPde 0.2.0

11 метров блин!!! Даже качать не буду.

vs240 ()

Re: XPde 0.2.0

2 anonymous (*) (2003-02-28 17:34:33.999)

>зато я не каких проблем как вы в вашем гребаном Linux
>не имею, и все приложения работают.

Деточка о Linux зубки пообломала? Сложно заболванить пару-тройку src.rpm?


>1) PCProbe от Asus не работает под WXP (GER) если юзер имеет
ограниченные права

У меня те же проблемы, только чуть с другим софтом. Раздражает ужасно. Да и порой такую тоску наводит отсутствие /usr /etc /var.

Alter ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.