LINUX.ORG.RU

OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин


0

0

Возможно проблему запуска 3D приложений из Windows на Linux будет решена VMGL/xen-gl. Он позволяет увеличить скорость выполнения OpenGL приложений внутри виртуальной машины.

Технология не привязана к конкретному GPU, и прекрасно работает с чипами от ATI, Nvidia и Intel. Состоит она из двух частей - модуль, который транслирует данные из гостевого окружения, и модуля который принимает сигнал от гостя и взаимодействует с аппаратным обеспечением. Заявлена поддержка Xen, VMware, KVM, qemu и других систем виртуализации.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Не понял - только OpenGL? А Direct3D?

true ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

было бы не плохо но в чём отличие от vmtoolz?

sneer ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Не совсем оригинал который был написан, но то пропускать было нельзя.

Хотелось бы добавить, что это немного больше, чем способ запускать windows-игры на linux в окошке ВМ.

catap ★★★★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Direct3D? А если гостевая ОС, на которой запускается VM - Linux - то где ты его возмешь, а? А OpenGL есть не только на вантузе

magellan ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

шейдеров нет - в топку ers

anonymous ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

- У меня WinXP, в нем VMware, в котором Fedora 6, в которой dosbox, под которым Doom II. В Doom'e не работает звук, куда мне обратиться ? - К ПСИХИАТРУ !!!

(C) bash.org.ru, кажется.

anonymous ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

м, теперь поиграю :)

eveel ★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

> Заявлена поддержка Xen, VMware, KVM, qemu и магического etc.

Magic /etc - теперь со встроенными функциями виртуальной машины!

cascade ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

> Хотелось бы добавить, что это немного больше, чем способ запускать windows-игры на linux в окошке ВМ.

Так хоть это доделано до удововаримого вида? Я имею в виду, можно ли использовать аппаратное ускорение в VM?

troorl ★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

>Direct3D? А если гостевая ОС, на которой запускается VM - Linux - то где ты его возмешь, а? А OpenGL есть не только на вантузе

А транслировать Direct3D -> OpenGL нельзя как в Wine?

true ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

А я бы посмеялся, если бы автор действительно считал etc неким неизвестным термином...

anonymous ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Не знаю насчет проще, спорно - согласен. Пеарят много, да. Но они ж одно время договаривались с Silicon Graphics(вроде) о совместной поддержке OpenGL, да вот как то не получилось у мелко-мелких, в очередной раз.

magellan ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

3D-ускорение.

Состоит она из двух частей - модуЛЬ, который транслирует данные из гостевого окружения, и модуЛЯ

Не дается русский язык?

jackill ★★★★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Чорт. Гостевую винду не поддерживает. Нафиг такое.

anonymous ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

классно, давно такого ждал

narma ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Если в качестве guest-OS нельзя венду использовать, то смысл в технологии? запускать в виртуальной машине еще один линукс с Compiz? Или есть тенденции к развитию дабы и окошки могли работать с ускоренным GL...

по ссылке ходил - информации там очень мало...

psychodealiq ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

>Если в качестве guest-OS нельзя венду использовать, то смысл в технологии? запускать в виртуальной машине еще один линукс с Compiz? Или есть тенденции к развитию дабы и окошки могли работать с ускоренным GL...

НедоОС идет лесом ;-) Мне надо пускать разные Unix, Linux, BSD, etc.

Metallic ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

> У меня WinXP, в нем VMware, в котором Fedora 6, в которой dosbox, под которым Doom II. В Doom'e не работает звук, куда мне обратиться ? - К ПСИХИАТРУ !!!

Не Fedora 6, а Debian не Doom II, а Star Control II.

Вот сам исходник: http://bash.org.ru/quote.php?num=59325

mordaha: Флудить так флудить!! :) Картинка: http://mordaha.com/sc2l.jpg Это старкон2, запущенный в DosBox, под иксами в Дебиане, который запущен в VMWare, которая в WinXP Куда мне вопрос о неработающем звуке задавать? )))))

gregory_777: Санитарам.

idamir ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Предидущий афтар правильно сказал про Compiz.. Вам в хост-системе его не хватает? В такой хренотени действительно смысл есть только в конексте венды.

anonymous ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

Вот интересно кто нибудь попробовал? и как впечатления?

Есть магические ключики для vmware конфига, которые дают поддержку directX в vmware

mks.enable3d = TRUE

svga.vramSize = 67108864

vmmouse.present = FALSE # к делу не относится, но рекомендовано для directX

Вот с этими это как то будет соотносится?

P.S. Если что, то про experimental support можно посмотреть здесь: http://www.vmware.com/support/ws55/doc/ws_vidsound_d3d_enabling.html

P.P.S. Правда там ограничения есть и openGL в софтверной эмуляции, цитата:

Accelerated 3-D Limitations

Experimental support for Direct3D applies only to Windows 2000 and Windows XP guests, on hosts running Windows 2000, Windows XP, or Linux.

Experimental support has the following limitations: # Workstation accelerates DirectX 8 applications, and DirectX 9 applications that use only the subset of DirectX 8. # Support for 3-D applications is not optimized for performance. # OpenGL applications run in software emulation mode.

Not all aspects of 3-D acceleration are enabled. The following 3-D features are not accelerated: # Pixel and vertex shaders # Multiple vertex streams # Hardware bump-mapping, environment mapping # Projected textures # Textures with one, three, or four dimensions

real_maverick ★★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

>Предидущий афтар правильно сказал про Compiz.. Вам в хост-системе его не хватает? В такой хренотени действительно смысл есть только в конексте венды.

Данные вещи не для свистелок и перделок, услаждающих седалища пионЭров, делают.

Metallic ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

> - У меня WinXP, в нем VMware, в котором Fedora 6, в которой dosbox, под которым Doom II. В Doom'e не работает звук, куда мне обратиться ?

Там не doom, а starcon 2. Кстати, самый прикол в том, что поглядев на скрииншот, я понял почему у него не было звука... :-DDDDDDDDDDD

atrus ★★★★★ ()

Re: OpenGL совместимая аппаратная 3D акселерация для виртуальных машин

> поглядев на скрииншот, я понял почему у него не было звука...

И почему? Досбокс не видит ALSA?

acheron ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.