LINUX.ORG.RU

Альт Рабочая станция K 11.0

 , ,


1

1

Доступен релиз операционной системы «Альт Рабочая станция K» 11.0. Сборка подготовлена на x86_64, на базе ядра 6.12 (LTS).

Скачать релизный образ

В новом образе
  • Переработаны последовательность шагов, оформление установщика.
  • Проведена замена подсистемы начальной загрузки на altboot.
  • Поддержка стандарта шифрования диска LUKS2 обеспечивает лучшую защиту от атак, в отличие от LUKS1.
  • Значение UID первого пользователя начинается с 1000, что соответствует общепринятым практикам.
  • kio-admin реализует новый протокол admin:/, который предоставляет административный доступ ко всей системе.
  • Восстановлена работоспособность Secure Boot на многих современных системах.

Подробнее в рассылках:

announce-ru@ community@

>>> Новость на официальном сайте



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mogwai

А вот у тебя с логикой проблемы какие-то.

Там, похоже, как у плюканцев мЫшление:

«— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.

— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.

— Зачем?

— Удовольствие получать.

— А какое в этом удовольствие?

— Молодой ещё.»

redeyedanonymous
()
Ответ на: комментарий от mogwai

Кстати, наказать мудака-продавца, что покупателей кидает - тоже своего рода голосование рублём.

Fxd:

Кстати, наказать мудака-профессионального-потребителя – тоже своего рода голосование чем угодно.

x22 ★★
()
Ответ на: комментарий от x22

Нотки обиды в высказывании твоём слышу я. Будто сам торговал палью под видом оригинальных изделий (или б/у под видом нового), а винишь в этом других.

Если потребитель не требует свыше того, что ему изготовителем/импортёром гарантировано, какие к нему претензии могут быть?

mogwai ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mogwai

Ключевое слово здесь не «торговля», а «потребление».

Впрочем, обращающимся в околоторговых кругах виднее.

x22 ★★
()
Ответ на: комментарий от x22

Я использую слово «потребитель» исключительно потому что его определение в НПА закреплено. Ибо если в обсуждение притащить ещё ветку оптовых сделок - там тараканов вытравить совсем не получится, раз человек даже касаемо розницы витает где-то в альтернативной реальности. А с пониоргру в натрибуорг посылать не хочется.

mogwai ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mogwai

— Оперативку добавлял. Я же тебя предупреждал, что её сорву.

Вот теперь сиди и жди, пока будет проверено, не тыкал ли ты куда паяльником и не забивал ли что-нибудь молотком. Например видюху. И не забудь оплатить работу по проверке.

На улице бабушку грабить будут - мимо пройдёшь? Молодец.

Только пока грабишь на время ты. А твои фантазии про бабушку всего лишь фантазии.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mogwai

Если потребитель не требует свыше того, что ему изготовителем/импортёром гарантировано, какие к нему претензии могут быть?

Если кто-то ставит пломбу, он наверное и изготовитель? а нет, так покупай конструктор сам и собирай. Вряд ли кто свою пломбу на какой-нибудь MAC ставить будет.

Так что ты именно, что требуешь свыше, чем тебе изготовителем гарантировано.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Твоя тупость надоела, поэтому прости, отвечу грубо.

И не забудь оплатить работу по проверке.

Хрен тебе. А не вернёшь моё имущество - с полицией заберу. Ещё и штраф схлопочешь.

Вот теперь сиди и жди, пока будет проверено

Вот такие дураки и затягивают сроки. А потом удивляются, почему на 41-й день получают требование на возврат денег, причём по формуле «Максимум(СуммаПоЧеку, ТекущаяЦена)»

Только пока мозги включать не хочу я. А мои фантазии про честного продавца всего лишь фантазии.

FTFY. Ну спасибо, что признался.

mogwai ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Если кто-то ставит пломбу, он наверное и изготовитель?

Ты тупой? Или вчера родился? Приходишь в магазин, покупаешь комплектуху - тебе из неё компутер собирают. В начале нулевых каждый второй магазин после такого пломбы лепил как на слоты, так и на корпусы. Потом, как суды проигрывать стали, перестали. Сейчас даже ДНС своим компьютерам (которые они как готовый компьютер продают, а не россыпь комплектухи) корпус не пломбирует.

Но ты продолжай фантазировать

mogwai ★★★★★
()
Последнее исправление: mogwai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mogwai

Потом, как суды проигрывать стали, перестали.

И увеличили цены из-за таких вот дебилов. Потому как осмотр при приёмке никто не отменял. А забитые наоборот модули памяти, покорёженные VESA-слоты (с PCI потом получше стало в этом плане) и т.п. я видел лично, ибо таки в сервисе работал, в отличие от тебя видимо. Да и ноги у процессоров погнутые видел тоже. И на голубом глазу «это не я, это так было». Но ты продолжай думать, что нагнул систему.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от AS

И увеличили цены из-за таких вот дебилов.

Такой взрослый, а в сказки верит.

Потому как осмотр при приёмке никто не отменял.

Даже если пломба на месте, корпус приемщик вскрыть обязан, проверить на предмет повреждений компонентов (корпус при падении может целым остаться, если что). Или хитроумного покупателя, который догадался, что можно лицевую панель снять, выломать заглушки, и ту же ОЗУ вытащить.

Но да, цены подняли именно из-за дебилов покупателей, а не из-за дебилов приёмщиков, которые пломбе верят. А если серьёзно, то рост цен с гарантией связан очень слабо, но для тебя ценообразование - слишком сложно. Научись сначала, хотя бы, на счётных палочках считать.

Да и ноги у процессоров погнутые видел тоже. И на голубом глазу «это не я, это так было».

То, что у тебя мозгов не хватило в акте о приемке описать физические повреждения - это проблемы твои и твоего работодателя. У нас приемщики всегда были обучены говорить «Или принимаю с этим описанием, или никак. На видео повреждения зафиксированы, вон камера висит». До суда ни кто не доходил из подобных.

Или ты так, на жизнь пожаловаться? Решил не только Альтовую поддержку выставить бездарями, но и СЦ в котором раньше работал?

mogwai ★★★★★
()
Последнее исправление: mogwai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mogwai

Даже если пломба на месте, корпус приемщик вскрыть обязан,

У каждого свой регламент, не придумывай.

То, что у тебя мозгов не хватило в акте о приемке описать физические повреждения - это проблемы твои и твоего работодателя. У нас приемщики всегда были обучены говорить «Или принимаю с этим описанием, или никак. На видео повреждения зафиксированы, вон камера висит». До суда ни кто не доходил из подобных.

А у тебя мозгов не хватает понять, что при целой пломбе может быть оправдан риск быстрой приёмки ради экономии времени?

Решил не только Альтовую поддержку выставить бездарями, но и СЦ в котором раньше работал?

Пока это вроде ты выставляешься. Ну и там тебе поддакивают по мелочти.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AS

У каждого свой регламент

Я говорил иное? Есть те, кто подумали головой, а есть те, как ты.

А у тебя мозгов не хватает понять, что при целой пломбе может быть оправдан риск быстрой приёмки?

Давай посчитаем. Пусть даже ты торгуешь исключительно офисными слабыми ПК (целерон, одна планка на 8Гб, и т.п. и всё - прям самое говно). Самая дешёвая планка ОЗУ стоит 700 рублей.

Вскрыть корпус, посмотреть наличие компонентов, отсутствие повреждений внешних, закрыть - максимум 5 минут. Особенно учитывая, что параллельно с этим можно заказчика опрашивать о сути проблемы.

Значит 5 минут работы приёмщика (напоминаю, не инженера, что ремонт делать будет, а попки-дурака за стойкой) по зарплате сопоставимо со стоимостью ОЗУ, которую клиент мог украсть.

Значит получать он должен не меньше 5000 рублей в час (чуть больше 410-420 рублей за 5 минут). Т.о. приёмщик на полной ставке обходится 800 тысяч рублей. Разделим на два (вообще порядка 43% на налоги и взносы отнять надо, но я добрый - ещё раз в твою пользу округлим). Выходит, что приемщик на руки получает около 400 тысяч в месяц. Ты где такое видел?

Да, не каждый покупатель ОЗУ украдёт, но и не одной лишь ОЗУ рискует сервисный центр. Особенно учитывая, что они у вас упоротые и идут до последнего и нарываются как на неустойку, так и на штраф. Но забудем про штраф, и даже уполовиним полученную сумму. 200 тысяч в месяц «мальчику на ресепшоне» кто платить готов? там сидят студенты на подработке. И стоимость часа их работы дешевле даже планки ОЗУ.

Так что прекращай нести чепухню.

Если поток по гарантии огромный - затраты на приёмщика последнее, что волновать должно. Тут надо поставщика, или сборщиков менять. А если их приходит 2-3 калеки в час (что тоже нифига не мало, если что), то любому работодателю будет плевать, просидит этот приёмщик в телефон профтыкает, или чуть дольше с каждой железкой возиться будет.

Пока это вроде ты выставляешься. Ну и там тебе поддакивают по мелочти.

Мусьё д’Артаньян? Я вас не признал. Прастити, извините.

mogwai ★★★★★
()
Последнее исправление: mogwai (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mogwai

Вскрыть корпус, посмотреть наличие компонентов, отсутствие повреждений внешних, закрыть - максимум 5 минут.

Как ты при этом диагностируешь погнутые ноги у процессора (ладно, сейчас ног нет)? Или повёрнутый процессор под системой охлаждения (ладно, сейчас они не квадратные некоторые)? Или погнутые контакты в разъёме видеокарты при этой самой вставленной видеокарте? В конце концов тупо перекрученный контроллер на HDD?

Так что если не рисковать и смотреть без пломбы эти самые 5 минут, нарваться легко.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Каком к верху. Ты, если в СЦ работал, знаешь как оно определяется. К изначальному вопросу оно отношения не имеет совсем. Я уже показал бредовность твоих загонов про дороговизну работы приёмщика и правоту мамкиных запрещаторов добавить в ПК плат расширения. А дальше, что закапывать тебя сильнее, что помогать выкрутиться - уже не буду. Наскучил ты мне.

mogwai ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mogwai

Каком к верху. Ты, если в СЦ работал, знаешь как оно определяется.

Никак оно не определяется, если не разбирать дохлый компьютер и не осматривать каждый компонент.

А дальше, что закапывать тебя сильнее

Пока только ты сам закапываешься всё больше.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Никак оно не определяется, если не разбирать дохлый компьютер и не осматривать каждый компонент.

Безмозглый, для этого метизы пломбируются. У тебя мозгов не хватило за всю переписку сообразить, почему я пишу именно «пломба на корпусе»?

mogwai ★★★★★
()
Последнее исправление: mogwai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mogwai

Безмозглый, для этого метизы пломбируются. У тебя мозгов не хватило за всю переписку сообразить, почему я пишу именно «пломба на корпусе»?

Ага, весь корпус гелем залить. Это ты у нас фантазёр (с упором в потреблять), а я реально работал в данном направлении. Причём тогда, когда всё это только происходило, после 1994. В 2000 я уже перешёл на Интернет, да и с клиентами работать почти перестал. Для того есть техподдержка, способная выдержать потреблять, и не послать её в пешее эротическое. В общем, можешь в это пешее пойти.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 3)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.