LINUX.ORG.RU

Ogre3D 1.11

 ,


2

1

Спустя немногим больше года с прошлой значительной версии состоялся очередной выпуск Ogre3D — объектно-ориентированного движка для 3D-графики.

Этот выпуск, по большей части, сосредоточен на подготовке кодовой базы для последующей разработки и прекращении поддержки старых API, поэтому не содержит в себе множества добавленной функциональности.

В этой версии, помимо исправлений ошибок, состоялся переход на C++11 STL, проведены оптимизации потребления памяти, реализована поддержка новых файлов сцен, OgreMain был отделён от системных библиотек интерфейса, а OgreScript получил стандартизированный синтаксис в оверлеях.

>>> Changelog

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 3)

Rebel galaxy забавная, правда скорее из-за музыки

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Говорят оживили после стольких лет. Выглядит очень перспективно. Но это не игровой движок, просто рендер/граф сцены. К нему придется писать вагон кода или юзать существующие либы и прикручивать.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

Там тоннища классов, прямо как в джаве, аж непонятно с чего начинать. Хеловорлд екзамплы не компилятся так как они отнаследованы от класса, который хрен знает откуда брать. Плюс они вроде бы 2 версию хотели запилить, но она так и уснула в недоделанном виде.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от q0tw4

2.x считается кошерным для новых проектов, но по факту там всё слишком новое. 1.11 это для legacy, но если ты не хочешь быть первопроходцем, лучше брать 1.11, оно короче stable с частично забекпортированными фичами из 2.1

Форум постепенно оживает вроде, можно там спрашивать. Я на Ogre сейчас только поглядываю, с 2005 слишком много времени прошло и я уже никаких деталей не помню. Когда с ним плотно работал, просто копипастил из примеров. Там сейчас DOD во все поля, так что классы смотреть бесполезно, надо доки и примеры.

slapin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.