LINUX.ORG.RU

Правильный метод изучения Ogre3D


0

3

Уже пару недель пытаюсь заставить работать первый пример из Ogre 3D 1.7 beginners guide. Осложняет ситуацию то, что поставил версию 1.9 и то, что автор, кажется, предполагает использование Visual studio(хотя все аналогичные действия удалось сделать и в Qt Creator). Дальше чёрного экрана удалось пройти только перетащив архив OgreCore.zip, который почему-то лежал в закоулке исходников для iOS, однако модель, которая должна отобразиться в первом упражнении, по-прежнему невидима. В логах ругается на невозможность компиляции rt-шейдеров. В общем, это превращается в увлекательный квест, похожий на сборку Gentoo и не имеющий ничего общего с какой-либо полезной деятельностью по изучению движка. Может быть, я что-то упустил, и есть другое более-менее полное пошаговое руководство? Или наиболее хороший вариант - делать по этим урокам с сайта?

★★★★

открываешь рабочий пример @ модифицируешь @ следишь чтобы была обратная связь @ ... @ profit

x4DA ★★★★★ ()

Может быть, я что-то упустил, и есть другое более-менее полное пошаговое руководство?

есть более другие движки :)

waker ★★★★★ ()

Если до этого успешного опыта работы с 3д графикой не было, то лучше начать с написания своего маленького велосипеда по рисованию куба(или чего-нибудь более сложного, если очень захочется). Мой плачевный опыт подсказывает мне это :). Тогда станет понятно, что происходит в движке и как это чинить.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

в старом OpenGL всё было более-менее понятно, но для современного в Super bible автор нафигачил свой эмулятор fixed pipeline и половину книги использовал его, прежде чем перейти к всамделишним функциям. Кажется, в Tutorial framework, который используется в примерах, примерно так же - куча ненужной в данный момент функциональности, которую, тем не менее, нужно настраивать. Пока смотрю ещё Polycode - там вроде бы повеселей в том плане, что не придётся прикручивать позже поддержку звука или физики как отдельных от графического движка сущностей

wingear ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wingear

Вот, относительно современный огл.

https://github.com/McNopper/OpenGL http://ogldev.atspace.co.uk/index.html https://open.gl/

современнее я знаю, пожалуй, только тут примеры: http://www.g-truc.net/project-0026.html#menu

Но там скорее мелкие демонстрашки новых фишек, чем наглядные аппликухи.

gavlig ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.