LINUX.ORG.RU

Будущее проекта Wine Staging

 ,


1

5

Некоторые из вас, возможно, уже задавались вопросом, почему в последнее время не было выпусков Wine Staging и изменилось ли что-либо. На самом деле есть некоторые существенные изменения, которые мы хотим объяснить в этой статье. Прежде чем это сделать, давайте взглянем на историю этого проекта.

Wine Staging происходит от Pipelight, программного обеспечения для использования плагинов для браузера Windows в веб-браузерах Linux/FreeBSD. Чтобы поддерживать Silverlight и его DRM-систему PlayReady, нам пришлось создать нашу собственную версию Wine, поскольку оригинальный проект не поддерживал список управления доступом (ACL) для файлов. Оказалось, что добиться принятия патчей в developer-ветку Wine было довольно сложно - Эрих Э. Гувер пробовал это с 2012 года. Мы выяснили, что существует больше патчей, которые считаются слишком экспериментальными для developer-ветки, и создали Wine Staging в 2014 году. Несмотря на то, что проект становился все больше и больше за примерно 120 выпусков, усилия по поддержке также увеличивались - тем более, что мы следуем за 2-недельным циклом выпуска developer-ветки Wine.

До этого момента проект Wine Staging поддерживался Себастьяном и мной в наше свободное время. За последние четыре года наша жизнь значительно изменилась. Мы больше не изучаем информационные технологии - зато имеем рабочие места на полный рабочий день. В целом, наше свободное время сократилось до такого уровня, при котором мы больше не можем поддерживать Wine Staging на том же уровне, что и раньше (перезагрузка патчей, просмотр новых, тестирование приложений перед каждым выпуском и т.д.). Поэтому мы решили, что в настоящее время мы не можем предоставлять новые выпуски. Извините за то, что вы так долго ждали, но, как вы можете себе представить, приостановить проект было непростым решением, поскольку мы знаем, что многие пользователи зависят от него. Вы по-прежнему можете использовать последнюю версию Wine Staging (в настоящее время 2.21) для существующего программного обеспечения (например, когда вам нужна постоянная поддержка ACL), но вам также следует проверять работоспособность необходимого вам ПО в текущих релизах developer-ветки Wine. Мы продолжим предоставлять новые сборки для developer и stable веток, чтобы вы могли их протестировать. Есть также попытки других разработчиков Wine поддерживать Wine Staging в актуальном состоянии - например, этот форк, на который вам, возможно, будет интересно посмотреть.

Пользуясь случаем публикации этой новости, мы хотим поблагодарить всех тех, кто пытался сделать Wine лучше в течение последних 4 лет, сообщая об ошибках или отправляя исправления. Без помощи других разработчиков и пользователей такие проекты, как Wine Staging, были бы невозможны. Не забудьте продолжить работу, используя ресурсы, предоставленные WineHQ (например, мейл-листы, в которых вы можете найти новые патчи) в будущем.

Спасибо вам,
Майкл и Себастьян

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от DR_SL

Удали /Unofficial_Patch/vdata/system/strings.txt

Папку /Unofficial_Patch/vdata/hackterminals/ замени на такую-же из True_Patch

Скопируй Extras/Linux Loader/linux_loader.sh к экзешнику игры

В него добавь после: mkdir -p «$PREFIXES»

Это: export LC_ALL=«ru_RU»

если с локалями системы порядок — всё будет норм, а если нет — правь locale.gen и locale.conf в /etc и делай запускай locale-gen

https://drive.google.com/open?id=1q05eYXNIrfwmnLik8gKvxrZbM3voOCvB

anonymous
()
Ответ на: комментарий от moooV

Как много букв, мог бы просто написать: «я тут троллю»!

sergej ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.