LINUX.ORG.RU

Релиз Qt Creator 4.0.0

 , ,


0

4

Сотрудники The Qt Company рады сообщить, что состоялся релиз новой версии кроссплатформенной IDE, предназначенной для создания кроссплатформенных приложений с использованием фреймворка Qt.

Новое в Qt Creator 4.0.0:

  • Обеспечена работа статического анализатора кода Clang для проектов, использующих систему сборки QMake и QBS (подробнее см. документацию).
  • Значительно расширены возможности QML-профилировщика, добавлена новая визуализация статистики Flamegraph (подробнее см. документацию).
  • Добавлена экспериментальная поддержка юнит-тестирования приложений с помощью Qt Test Framework и Google C++ Testing Framework (подробнее см. документацию).
  • Код Qt Creator теперь распространяется под коммерческой лицензией и под GPLv3 c исключениями, которые касаются расширения функциональности с помощью плагинов и снимают лицензионные ограничения для генерируемого кода.
  • Немного улучшена поддержка CMake, например, Qt Creator теперь не станет создавать директорию сборки при открытии CMake-проекта, что позволит сразу перейти к изучению исходного кода.
  • Экспериментальная модель представления кода Clang теперь используется сразу после включения сопутствующего плагина.
  • Улучшена поддержка отладки с помощью LLDB в OS X.
  • Режим Analyze объединён с режимом Debug, в нём теперь доступны следующие инструменты: выбранный вами отладчик, статический анализатор кода Clang, Memcheck, Callgrind и QML-профилировщик.
  • В Qt Quick Designer добавлена поддержка новых элементов интерфейса для мобильных устройств Qt Quick Controls 2, помимо этого в работе дизайнера исправлено множество ошибок.
  • По умолчанию теперь используется новая «плоская» тема оформления интерфейса (скриншот). Старая тема оформления сохранена и названа Classic, переключиться на неё можно в настройках (Tools > Options > Environment > Interface).

Полный список исправлений и улучшений можно посмотреть здесь.
Скачать подготовленные для установки пакеты и исходный код Qt Creator можно с официального сервера.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от pftBest

Да, такой костыль помогает. Но при этом при добавлении вирутальных методов все равно подчеркивает ошибку. Как это починить? Кстати, пока пробовал вылез еще один косяк: всплывающий тултип справки так и завис поверх всех приложений. Не убрать никак, кроме как закрыть это поделие.

MuZHiK-2 ★★★★
()

Довольно часто пользуюсь им для C++ проектов. Очень удобен для Qt. Использую также из-за поддержки CMake. И самое главное это минимализм и приятный дизайн, ведь мы же говорим про IDE, а не про редактор и значит всякие свистелки-перделки тоже важны.

Но у меня постоянно один и тот же баг. После закрытия QtC с CMake проектом, очередное открытие выводит из строя дебагер. F5 и Ctrl+R уже не работает. Пишет «No executable specified.»! Надеюсь исправили!

Или я чего-то упустил???

bs1988
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Во первых это не костыль, это нужно сделать один раз после смены настроек. Во вторых неправда, добавление методов не приводит к появлению сообщений которые выключены в настройках.

pftBest ★★★★
()

По поводу скорости автодополнения ClangCodeModel:
В последнее время работаю в основном с boost::asio, boost::regexp, boost::filesystem, так вот автодополнение ClangCodeModel при работе с классами/объектами из указанных библиотек работает в QtCreator 4.0.0 заметно быстрее чем в предыдущей версии.
Система: Ubuntu 14.04 x64.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pftBest

Во первых это не костыль, это нужно сделать один раз после смены настроек.

Ага, а само оно не может обновить открытые файлы.

Во вторых неправда, добавление методов не приводит к появлению сообщений которые выключены в настройках.

Ты не понял. Я говорю о том, что реальное исправление причины этого варнинга в коде не приводит к его исчезновению в этом поделии.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Вот и я не понимаю, что им мешает по умолчанию ninja юзать и просто таскать его в дистрибутиве, тогда всякие jomы не нужны будут.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Ага, а само оно не может обновить открытые файлы.

Не беспокойся, я уже запостил им этот баг.

Реальное исправление причины этого варнинга

А как ты определяешь исправил ли ты его на самом деле? Ни одна система сборки, по умолчанию, не показывает его при компиляции, так что твой аргумент это поверить тебе наслово что ты действительно его исправил.

pftBest ★★★★
()
Последнее исправление: pftBest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pftBest

А как ты определяешь исправил ли ты его на самом деле? Ни одна система сборки, по умолчанию, не показывает его при компиляции, так что твой аргумент это поверить тебе наслово что ты действительно его исправил.

А как ты думаешь этот парсер выдает предупреждение про weak vtables? Смотрит по out-of-line виртуальным методам класса. Логично, что если я добавил такой метод, то предупреждения быть не должно?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Вот и я не понимаю, что им мешает по умолчанию ninja юзать и просто таскать его в дистрибутиве, тогда всякие jomы не нужны будут.

Вот это хз, ведь clang же засунули к себе.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Переименновать все Makefile в GNUMakefile. Закоммитить. Настроить gitignore так, чтобы гит игнорировал Makefile(ы). Закоммитить. А потом юзать креатор.

kachsheev ★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Опишите пожалуйста, при каких условиях у вас автодополнение тормозит.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h4tr3d

В морском льве и даже оффтопной вижуалке есть табы и всё норм, и использовать их оч. удобно

lberserq
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Я знаю почему светится OtherClass, нужно заменить

virtual void hello() override {}
на
virtual void hello() override;
потому что реализация метода в .h файле инлайнится по-умолчанию.
А вот почему светится SomeClass я не могу понять, может действительно баг на винде.

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от h4tr3d

[offtop]Valgrind под винду называется Application Verifier в консольном режиме работает. Правда не знаю, позволяет ли MS-лицензия впилить его в qtcreator[/offtop]

lberserq
()
Ответ на: x86 от anonymous

Я правильно понимаю что на x86,уже как пару релизов положили?

сочувствую тебе, но:

Note: Starting with Qt Creator 3.6 we no longer provide prebuilt binaries for Linux 32-bit. Building Qt Creator on that platform is still supported though.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Подписывайся на их рассылку, разрабы там довольно активно общаются и отвечают на некоторые вопросы.

EXL ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WRG

Игра на кокосе, clangbackend год назад занимал 1Гб, эту сборку я пока не пробовал.

navrocky
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот, а пищали то, шланг — круто, может парсить, может варить макраме и вязать суп, GCC вообще нинужен, а что в итоге? Тормоза и падения.

Это C++.

tp_for_my_bunghole
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Скоро будут продавать за деньги, пора задуматься об избавлении Open Source проектов от Qt.

И от C++.

То что компилируется на протяжении многих часов, open source только формально.

tp_for_my_bunghole
()
Ответ на: комментарий от tp_for_my_bunghole

То что компилируется на протяжении многих часов

А всё равно от этого не убежать. Ядро тоже довольно долго компилируется.

kachsheev ★★★
()
Ответ на: комментарий от tp_for_my_bunghole

И от C++.

Пока C#/Java-программы не станут работать так же быстро, как C/C++-программы, этого НЕ-БУ-ДЕТ!

EXL ★★★★★
() автор топика

состоялся релиз новой версии кроссплатформенной IDE, предназначенной для создания кроссплатформенных приложений с использованием кроссплатформенного фреймворка Qt.

Fixed

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от segfault

состоялся кроссплатформенный релиз новой кроссплатформенной версии кроссплатформенной IDE, предназначенной для кроссплатформенного создания кроссплатформенных приложений с кроссплатформенным использованием кроссплатформенного фреймворка Qt.

tp_for_my_bunghole
()

Кто юзал вместо Visual Studio, насколько она менее тормозная? VS запарила постоянными завесами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На запуске разве что тормозит, а дальше начинает летать.

kachsheev ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я про то, что и Inkscape (C++) и 3ds Max (C#) обе тупят, при том, что в 3ds Max побольше вычислений будет, 3D как ни крути.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

3ds Max (C#)

На C# она написана только в русскоязычной википедии (причём без пруфцов):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

А в англоязычной на C++:
https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

Судя по тому, что она писалась во времена MS-DOS/3.11, сомневаюсь, что эта программа полностью переписана на C#. Скорее всего сейчас это микс из ядра на C++, да C# + WPF в качестве UI, как в новой MS Visual Studio.

Так что сравнение некорректно.

EXL ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от EXL

Смотрел как-то на этот 3ds Max. В нутрях видел Qt. В своих плагинах можно было использовать. Правда было это в 2011.

x86_64 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.