LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

3ds Max (C#)

На C# она написана только в русскоязычной википедии (причём без пруфцов):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

А в англоязычной на C++:
https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

Судя по тому, что она писалась во времена MS-DOS/3.11, сомневаюсь, что эта программа полностью переписана на C#. Скорее всего сейчас это микс из ядра на C++, да C# + WPF в качестве UI, как в новой MS Visual Studio.

Так что сравнение некорректно.

Исправление EXL, :

3ds Max (C#)

На C# она написана только в русскоязычной википедии (причём без пруфцов):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

А в англоязычной на C++:
https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

Судя по тому, что она писалась во времена MS-DOS/3.11, сомневаюсь, что эта программа полностью переписана на C#. Скорее всего сейчас это микс из ядран на C++ да C# + WPF в качестве UI, как в новой MS Visual Studio.

Так что сравнение некорректно.

Исправление EXL, :

3ds Max (C#)

На C# она написана только в русскоязычной википедии (причём без пруфцов):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

А в англоязычной на C++:
https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

Судя по тому, что она писалась во времена MS-DOS/3.11, сомневаюсь, что эта программа сейчас полностью переписана на C#. Скорее всего сейчас это микс из ядран на C++ да C# + WPF в качестве UI, как в новой MS Visual Studio.

Так что сравнение некорректно.

Исходная версия EXL, :

3ds Max (C#)

На C# она написана только в русскоязычной википедии (причём без пруфцов):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

А в англоязычной на C++:
https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max

Судя по тому, что она писалась во времена MS-DOS/3.11, сомневаюсь, что эта программа сейчас полностью переписана на C#. Скорее всего сейчас это микс из ядран на C++ да C# + WPF в качестве UI, как в новой MS Visual Studio.

Так что сравнение не корректно.