LINUX.ORG.RU

Релиз SimpleScreenRecorder 0.3.0

 ,


18

3

SimpleScreenRecorder, несмотря на название, включает в себя расширенные возможности и настройки для записи экранного видео, неполный список из заявленного:

  • Интерфейс на Qt;
  • Быстрее VLC и ffmpeg/avconv;
  • Запись целого экрана либо его части, запись OpenGL приложений напрямую (как это делает Fraps на платформе Windows);
  • Более точная синхронизация видео со звуком (в сравнении с VLC и ffmpeg/avconv);
  • Полная поддержка многопоточности;
  • Остановка и возобновление записи по хоткею или через иконку приложения в трее;
  • Отображение статистики во время записи: размер файла, время записи, частота кадров, битрейт и т.д.;
  • Предпросмотр записанного во время записи - не нужно тратить время на перепросмотр материала;
  • Экспериментальная поддержка «live streaming»;
  • Универсальные настройки по-умолчанию;
  • Всплывающие подробные подсказки практически ко всему;

Новое в версии 0.3.0 :

  • Добавлена поддержка профилей;
  • Новая, более гибко настраиваемая система записи OpenGL;
  • Улучшена поддержка хоткеев при использовании XInput2;
  • Улучшен синхронайзер;
  • Нативная поддержка моно микрофонов;
  • Добавлено определение источника ALSA;
  • Частично переписан бэкенд выхода;
  • Улучшен алгоритм для обработки событий манипулятора мышь;
  • Новые иконки;
  • Исправления ошибок;

Есть пакеты для дистрибутивов: Ubuntu, Arch Linux, OpenSUSE, Debian, Gentoo, Fedora. Простая компиляция и установка для других дистрибутивов.

Ссылка проекта на GitHub с инструкциями по компиляции и списком зависимостей.

>>> Официальный сайт



Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: fallout4all (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от user_id_68054

нормальные (среднестатистические) программы используют Pulseaudio

4.2 лютое, это ненормальные программы

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

user_id_68054> при чём тут ALSA-то вообще? :-) давно уже забыли про неё :-) ...

При том, что это самая главная звуковая подсистема линукса.

user_id_68054> нормальные (среднестатистические) программы используют Pulseaudio..

У которых разработчики конченные мудаки - используют.

user_id_68054> они заработают (прозрачно) на JACK?

Не пробовал, так как не попадалось мне pulseaudio-only программ.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Надо бы попробовать. Я давно где-то на ЛОРе спрашивал про fps counter, а мне сказали, что такое невозможно. Ну я и забил.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Никто теоретически не мешает считать частоту свапа буферов. Только это наверное мало кому нужно, игры, в которых важен фпс, умеют его выводить сами.

PolarFox ★★★★★
()

Лучшая программа для записи видео ИМХО.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Она не просто менее юзерфрендли - она в собственном формате видео записывала, файлы в котором достигали бешеных размеров, и потом всё это надо было переводить в более привычные форматы и извращаться с записью аудиодорожек отдельно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Фрапс всегда таким образом работал и мало кто жалуется.

Тут дилемма — либо маленькая нагрузка на проц, либо маленький размер файлов.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

user_id_68054> нормальные (среднестатистические) программы используют Pulseaudio..

У которых разработчики конченные мудаки - используют.

ну собственно повезло что GStreamer имеет всё ещё совместимость не только с Pulse но и с ALSA.. на этой крохотной ниточке всё и держится :-)

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Многие профессиональные™ игроки в игры на ютубе говорят, что звук с микрофона пишут отдельно в audacity, а звук игры фрапсом/обсом/что там ещё.

PolarFox ★★★★★
()

Думал лучше RecordMyDesktop нет проги. Попробовал эту. Качество видео и скорости работы выше. Порадовала запись в mkv по дефолту и инфа при записи.

zevilz ★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Я давно где-то на ЛОРе спрашивал про fps counter, а мне сказали, что такое невозможно.

В основанных на Gallium дровах начиная с Mesa 9.2 можно показывать всякие параметры: http://www.gearsongallium.com/wp-content/gallery/gog/hud.jpg

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хочешь сказать, что кроме GStreamer ничего нет? Да ты плохо знаешь, что в линуксе есть.

есть конечно. можно например использовать Pulseaudio напрямую, без GStreamer :-) ..

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

на этой крохотной ниточке всё и держится :-)

Когда ставится PulseAudio, зависимостями оно притягивает плагины к ALSA, среди которых есть плагин вывода в PulseAudio. Поэтому, когда программа, которая умеет только ALSA, выводит звук, он обрабатывается ALSA, которая используя плагин, шлёт его демону PulseAudio, который, обработав звук, шлёт его обратно в ALSA, откуда он пересылается в ядро, которое уже шлёт данные в звуковой адаптер.

Поэтому использующие ALSA программы «просто работают» под PulseAudio. Firefox, например, умеет только ALSA. Mplayer, если его не настраивать, выводит звук через ALSA. И так далее.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Вот в том и дело, что «профессиональные». Профессиональные пишут всё через специальную карту захвата.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Карты захвата они тоже используют, но только для всяких хвохов, которые иначе никак.

А профессиональные с ™ потому что клёвая профессия — в игры играть.

PolarFox ★★★★★
()
Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Поэтому использующие ALSA программы «просто работают» под PulseAudio. Firefox, например, умеет только ALSA. Mplayer, если его не настраивать, выводит звук через ALSA. И так далее.

странно это.. ну про smplayer я не удивлён (smplayer — программа с точки зрения UI — не очень мне нравится [мягко говоря]. но зато smplayer форматы читает нормально все).

а вот про Firefox — я удивлён.. оно ведь даже и отображается нормально в настройках звука [screenshot.png] (без всякого «ALSA plug-in»)

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

а вот про Firefox — я удивлён.. оно ведь даже и отображается нормально в настройках звука [screenshot.png] (без всякого «ALSA plug-in»)

Похоже, всё-таки динамически оно подгружает libpulse.so и подключается к PulseAudio напрямую. Иначе нормальное имя не получить никак.

i-rinat ★★★★★
()
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)

афигенная прога, тут больше нечего сказать

kachan ★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

ну по крайней мере ни какие настройки в Firefox — я не менял (расширения\плагины — тоже не устанавливал)..

может эт раньше была ALSA-only ? всё-таки Firefox быстро развивается

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

все звуки (Pulseaudio) записывает? или только те что из микрофона раздаются?

В PulseAudio для каждого устройства воспроизведения создается виртуальное устройство-монитор, с которого можно записать все, что сейчас воспроизводится.

BlackRaven86
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

может эт раньше была ALSA-only?

Да нет, я просто вывод ldd /usr/lib/iceweasel/libxul.so грепнул на предмет «pulse» и не нашёл. Зато нашёл libasound.so.2. То есть с ALSA он слинкован, а PulseAudio ищет во время исполнения.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Взял glc, но я так понимаю, что там нет возможности просто писать часть экрана, только запуск сразу приложения. Приостановка задержка и прочая также отсутствуют? Пишет видео в своём формате? Потом надо чем-то перекодировать?

anonymous
()

Вопросы к пользователям этой программы:
1. Кросс-платформенна ли программа (WIN/OS X/*nix)?
2. Имеется ли возможность захвата не всего экрана, а лишь его участка?
3. Имеется ли возможность показа нажатых клавиш?

Хочу записывать такие gif-ки.
Пока пользуюсь связкой Kazam + Key-Mon + ffmpeg, но буду рад комбайну.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Взял glc, но я так понимаю, что там нет возможности просто писать часть экрана, только запуск сразу приложения.

Насколько мне известно, пишет только фреймбуфер приложения, которое запущено из-под glc.

Приостановка задержка и прочая также отсутствуют?

Запись начинается по нажатию хоткея.

Пишет видео в своём формате?

Да.

Потом надо чем-то перекодировать?

Да, есть свой плеер, выхлоп которого можно перенаправить в тот же mplayer и сохранить в нужном формате с нужными параметрами.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BlackRaven86

С флешом не путаете? Вот он как раз не умеет.

Нет, я просто забыл про загружаемые firefox'ом библиотеки. А flash имеет систему плагинов для вывода звука, и где-то в интернетах есть плагин для вывода через PulseAudio.

i-rinat ★★★★★
()

До кучи, может кто посоветует хорошую программу для снятия видео с вебки с предпросмотром?

А то у меня уже желание запустить mplayer под glc

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Должно. В предыдущих версиях все, кроме записи звука (=> pulseaudio на бсд вообще рулит ну или руки кривоватые, да и оно мне и не надо было), работало.

Сейчас глянул - даже вроде-бы какая-то поддержка бсд появилась

Added incomplete FreeBSD support.

https://github.com/MaartenBaert/ssr/commit/9a1b23b42ee326429da4ad9f7974fdb2d5... т.е меньше танцев с бубном и напильником при компиляции =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

В основанных на Gallium дровах начиная с Mesa 9.2

Кроме радеона, где галлиум еще доведен до ума? У меня вот Intel, но там, вроде бы, недопиленный.

iVS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iVS

Получается, нигде. Основной драйвер Intel не пользуется Gallium.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Чего все так бугуртят с пульсы?

Ну мы аудиофилы, смирись с этим!

anonymous
()

Годно, уже юзаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

//gcc fpscounter.c -o libfpscounter.so -ldl -D_GNU_SOURCE -shared -fPIC
#include <stdint.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <dlfcn.h>
static int (*next_swapbuffers)(void * display, int drawable) = NULL;
unsigned long count;
time_t last_sec;
struct timeval tv;
void glXSwapBuffers(void *display, int drawable)
{
char *msg;
if (next_swapbuffers == NULL) {
fprintf(stderr, «swapbuffers : wrapping swapbuffers\n»);
fflush(stderr);
next_swapbuffers = dlsym(RTLD_NEXT, «glXSwapBuffers»);
fprintf(stderr, «next_swapbuffers = %p\n», next_swapbuffers);
fflush(stderr);
if ((msg = dlerror()) != NULL) {
fprintf(stderr, «swapbuffers: dlopen failed : %s\n», msg);
fflush(stderr);
exit(1);
} else
fprintf(stderr, «swapbuffers: wrapping done\n»);
fflush(stderr);
}
gettimeofday(&tv,0);
count++;
if(tv.tv_sec!=last_sec)
{
fprintf(stderr, «fps=%lu\n», count);
count=0;
last_sec=tv.tv_sec;
}
next_swapbuffers(display, drawable);
}

//LD_PRELOAD=./libfpscounter.so glapp

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Хочешь реализацию на xlib?

давай!

anonymous
()

Собрал, опробовал. Понравилось. Эдо единственный скринкастер, который записал звук. Да PulseAudio, да не тормозит. ЧЯДН?

pmedved
()
Ответ на: комментарий от EXL

2. Имеется ли возможность захвата не всего экрана, а лишь его участка?

Да, возможно. На счёт остального не знаю

pmedved
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.